Ведение смет в гиис «электронный бюджет»

Сегодня рассмотрим тему: "ведение смет в гиис «электронный бюджет»" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.

Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Специальное программное обеспечение системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений Видеоматериалы вебинара по обучению работе с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части формирования проектов документов бюджетных смет казенных учреждений, прово. Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для получателей бюджетных средств Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюдж.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для распорядителей средств федерального бюджета Правительственная телеграмма от 10.07.2017 г. № 21-02-07/43660 «Об организации обучения по работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части формирования возвратного распределения на основании проектов бюджетных смет» Руководство пользователя по работе со специальным программным обеспечением системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений Специальное программное обеспечение системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений

Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета (стр Руководство пользователя по формированию и ведению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета (стр. 1 ) Что такое смета? Основные положения статей БК РФ и порядок актуальных изменений Минфина

  1. государственной власти,
  2. местного самоуправления с полномочиями распорядителя средств.
  3. управления государственным внебюджетным фондом,
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

С 2017 года, учётные показатели сметы начали формироваться уже в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации РФ, детализируясь до кодов подгрупп, а также элементов видов расходов, а не, как ранее, до кодов статей (и подстатей) КОСГУ.

Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе План обучения формирования 1.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2Fitmedconsult.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

Рассмотрим далее особенности его оформления. ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ СМЕТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 1.1 Проверка работоспособности системы.

Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета (стр

39 6 Выгрузка информации о показателях бюджетной сметы. 40 7 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений». 41 7.1 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (РБС) 41 7.2 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 41 7.2.1 Формирование документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 44 8 Формирование и утверждение изменений к бюджетной смете.

52 8.1 Внесение изменений, не требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф. 0501060) и «Сводная бюджетная роспись» (тип изменений 301,302), в том числе при выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств.

52 8.1.1 Внесение изменений, при изменении аналитики в формах ОПСП. 0501060)

Где формируется бюджетное обязательство в электронном бюджете

34 2.3.3 Удаление дополнительного аналитического кода.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2Fitmedconsult.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2Fitmedconsult.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

При этом во внимание принимаются требования уполномоченной инстанции по санкционированию оплаты условий, которые были приняты по закону, иному нормативному акту, договору и так далее.

Где формируется бюджетное обязательство в электронном бюджете

34 2.3.3 Удаление дополнительного аналитического кода. 35 2.3.4 Формирование печатной формы реестра.

36 3 Загрузка лимитов бюджетных. 37 3.1 Загрузка лимитов обязательств в реестре «Показатели бюджетных смет» 37 Бюджетное обязательство — это что такое? Бюджетное обязательство: лимиты, учет, условия и порядок принятия Он осуществляется в соответствии с документами, которые подтверждают их принятие.

И обязательство, и денежное обязательство отражаются согласно перечню, установленному предприятием в рамках своей финансовой политики.

Читайте так же:  Минтруд предложил разрешить увольнять работников “за утрату доверия”

Для корректировки бланка предусмотрен свой порядок: Измененный документ следует утвердить в аналогичном порядке, то есть не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении ЛБО.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2Fitmedconsult.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2Fitmedconsult.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

При этом в значительной части вопросов требования к составлению смет остались неизменными, что позволяет сравнить предыдущее и актуальное состояние основного регламентирующего документа. Смета бюджетного учреждения утверждается руководителем этого учреждения. К числу органов, входящих в состав казённых учреждений, относятся органы:

  • государственной власти,
  • управления государственным внебюджетным фондом,
  • местного самоуправления с полномочиями распорядителя средств.

В случае если в окне не отображается строка с нужным КБК, переходим в подраздел «Показатели бюджетных смет» и добавить КБК.

В результате в реестр

«Предложения по внесению изменений в сметный расчет»

добавятся новые строки со статусом «Пусто».

Для обновления данных реестра

«Предложения по внесению изменений в сметный расчет»

нажимаем кнопку «Обновить». В добавленной строке графы «Номер основного документа» и «Статус основного документа» заполнятся после того, как предложение по внесению изменений в сметный расчет войдет в состав документа «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013).

Дальнейшая работа зависит от типа вносимых изменений.

Н е обходимо внести изменения в ОПСП, сформированные при составлении сметы, далее сформировать сам документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013)

В случае если в окне не отображается строка с нужным КБК, переходим в подраздел «Показатели бюджетных смет» и добавить КБК. В результате в реестр

«Предложения по внесению изменений в сметный расчет»

добавятся новые строки со статусом «Пусто». Для обновления данных реестра

«Предложения по внесению изменений в сметный расчет»

нажимаем кнопку «Обновить».

В добавленной строке графы «Номер основного документа» и «Статус основного документа» заполнятся после того, как предложение по внесению изменений в сметный расчет войдет в состав документа «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013).

Дальнейшая работа зависит от типа вносимых изменений. Необходимо внести изменения в ОПСП, сформированные при составлении сметы, далее сформировать сам документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013)

Внесение изменений в смету системе электронный бюджет

Учитываем доведенные лимиты обязательств в соответствии с целевыми назначениями. Распределяем финансирования по кодам БК с учетом следующих разделов: При распределении расходов учитывайте указания Минфина России № 65н в части определения КБК, кодов видов расходов и КОСГУ.

Ещё одно общее правило ведения сметы предполагает и допускает внесение изменений в пределах лимитов обязательств, доведённых в установленном порядке учреждениям (изложено в пункте 11 Общих требований). КОСГУ. Обязательно подготовьте обоснования по каждой статье расходов. Образец заполнения бюджетной сметы на 2019 год Особенности составления:

  • формировать и вести сметы бюджетных учреждений можно только в электронной системе («Электронный бюджет»), формат подключения к которой строго регламентирован,
  • утверждать эти сметы необходимо в течение 10-ти рабочих дней, начиная с дня доведения лимитов бюджетных обязательств учреждению,
  • утверждённые сметы и изменения в них вместе с обоснованиями плановых сметных показателей нужно направлять главному распорядителю средств,
  • показатели смет должны содержать расходы на принятие, а также расходы на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных субсидий юрлицам (куда входят и субсидии автономным и бюджетным учреждениям), а также по предоставлению субсидий, инвестиций, субвенций и прочих межбюджетных трансферов.

Из рекомендуемых форм, ранее присутствующих в Общих требованиях, исключена форма проекта смет бюджетных учреждений.

Направления расходования и объёмы средств основываются на доведённых до учреждения ЛБО – лимитов бюджетных обязательств. В число субсидий юрлицам входят и те, которые предоставляются автономным и бюджетным учреждениям.

Руководство внесения изменений в сметный расчет в электронном бюджете

Окно «Выбор вида изменения и по вопросу» В открывшемся окне «Добавление строки» выбираем требуемые строки, ставим галочки и нажимаем на кнопку «Добавить». В случае если в окне не отображается строка с нужным КБК, переходим в подраздел «Показатели бюджетных смет» и добавить КБК. Окно добавления строк В результате в реестр «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» добавятся новые строки со статусом «Пусто». Для обновления данных реестра «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» нажимаем кнопку «Обновить». В добавленной строке графы «Номер основного документа» и «Статус основного документа» заполнятся после того, как предложение по внесению изменений в сметный расчет войдет в состав документа «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013). Дальнейшая работа зависит от типа вносимых изменений.

Справка об изменении БР и ЛБО» (ф. 0501153) ПБС.. 56 8.2.3 Изменение показателей бюджетной сметы в случае, если распорядителю бюджетных средств не требуется доведение лимитов от вышестоящего учреждения. 56 8.2.4 Изменение показателей бюджетной сметы в случае, если распорядителю бюджетных средств требуется доведение лимитов от вышестоящего учреждения. 58 9 Внешнее согласование документов в реестре «Рассмотрение документов ПБС и РБС» 61 Перечень терминов и сокращений Сокращение Наименование БК Бюджетная классификация БС Бюджетная смета ВР Вид расходов ГРБС Главный распорядитель средств федерального бюджета Интернет-обозреватель программное обеспечение для просмотра web-страниц в сети интернет: Internet Explorer,Если переход к подсистеме «Бюджетное планирование» не был осуществлен, необходимо в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: https://ssl. budgetplan. minfin.

Читайте так же:  Как восстановить (получить дубликат) или обменять страховое пенсионное свидетельство

Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе «электронный бюджет»

Загрузка доступна в случае, если у главного распорядителя бюджетных средств установлена соответствующая первоначальная настройка ведения бюджетной росписи. Загрузка лимитов бюджетных обязательств выполняется по данным входящих документов «Расходное расписание» ПБС (список документов доступен в подразделе «Документы ФК» на вкладке «РР входящие»).

После формирования Показателей бюджетных смет в разрезе кодов бюджетной классификации важным этапом является заполнение и согласование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (далее ОПСП). ОПСП заполняются в разрезе кодов Классификации операций сектора государственного управления (далее КОСГУ).

А также в разрезе дополнительных аналитик, в случае если главным распорядителем предусмотрена детализация показателей КОСГУ и выполнена соответствующая настройка.

Заполнение и редактирование форм ОПСП осуществляется согласно руководствам пользователя по заполнению форм ОПСП представленных на сайте Минфина РФ разделе «Информационные системы Министерства финансов Российской Федерации/Программный комплекс «Бюджетное планирование», в подразделе «Информация по заполнению форм обоснований бюджетных ассигнований». Заполненные показатели подлежат дальнейшему согласованию и утверждению, непосредственно в подсистеме лицами, которым в подсистеме назначены соответствующие роли.

В результате на рабочую станцию пользователя загружаются печатные формы отчетов в виде файлов с расширением *.xls. Печатная форма сметы содержит информацию об утвержденных строках КБК актуальных на дату формирования.
На официальном сайте Минфина РФ размещено руководство пользователя по применению подсистемы «Бюджетное планирование». Внесение изменений в бюджетные сметы Федеральным казенным учреждениям необходимо обратить внимание, что в случае внесения изменений в течение финансового года в утвержденные показатели сметы, например, при изменении сумм доведенных бюджетных назначений, необходимо соответствующую информацию разместить в ГИИС «Электронный бюджет».
У учреждения есть 10 дней на внесение изменений. При пропуске установленных сроков грозит административная ответственность, предусмотренная статьей 15.15.7. КоАП РФ.

Уполномоченные лица, названные в заявках на регистрацию, подключаются к системе не позднее трех рабочих дней с даты подачи заявки. Информация о подключении направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию, и на почту сотрудника, сформировавшего соответствующую заявку.

Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе «электронный бюджет» Справка об изменении БР и ЛБО» (ф. 0501153) ПБС.. 56 8.2.3 Изменение показателей бюджетной сметы в случае, если распорядителю бюджетных средств не требуется доведение лимитов от вышестоящего учреждения. 56 8.2.4 Изменение показателей бюджетной сметы в случае, если распорядителю бюджетных средств требуется доведение лимитов от вышестоящего учреждения.

Внесение изменений в смету системе электронный бюджет

Для начала работы в подсистеме бюджетного планирования областным и муниципальным учреждениям необходимо оформить в органах Федерального казначейства сертификаты электронной подписи. Меню подсистемы «Бюджетное планирование» включает разделы «Настройки», «Системные справочники», «Бюджетная смета» и «Бюджетная роспись и ЛБО (ГРБС)».

Составление начинается с формирования реестра «Показатели бюджетных смет». Первой действие – это загрузка лимитов бюджетных обязательств.

Формирование бюджетной сметы в системе «электронный бюджет»

Окно «Выбор вида изменения и по вопросу» В открывшемся окне «Добавление строки» выбираем требуемые строки, ставим галочки и нажимаем на кнопку «Добавить». В случае если в окне не отображается строка с нужным КБК, переходим в подраздел «Показатели бюджетных смет» и добавить КБК. Окно добавления строк В результате в реестр «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» добавятся новые строки со статусом «Пусто». Для обновления данных реестра «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» нажимаем кнопку «Обновить».

В добавленной строке графы «Номер основного документа» и «Статус основного документа» заполнятся после того, как предложение по внесению изменений в сметный расчет войдет в состав документа «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013). Дальнейшая работа зависит от типа вносимых изменений.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТФормирование бюджетных смет казенных учреждений в системе«Электронный бюджет»20 декабря 2016 г. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТПлан обучения формирования бюджетной сметы1.

Формирование заявки на подключение к системе «Электронный бюджет»2. Настройка модуля «Бюджетная смета»3. Заполнение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей4.

Загрузка лимитов бюджетных обязательств5. Подписание обоснований (расчетов) плановых сметных показателей6. Формирование и утверждение бюджетной сметы7. Формирование сводной бюджетной сметы8.

Формирование сводного обоснования (расчета) плановых сметных показателей9. Внесение изменений в бюджетную смету10.

Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

Где формируется бюджетное обязательство в электронном бюджете

Бюджетное обязательство– признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной росписью. Лимит бюджетных – объем обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий трех месяцев. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями средств.

Читайте так же:  Новая форма уведомления о контролируемых сделках с 2019 - 2020 года

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.

Где формируется бюджетное обязательство в электронном бюджете

Бюджетное обязательство– признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной росписью.

Лимит бюджетных – объем обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий трех месяцев.

Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями средств.

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.

Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета (стр

. 1 ) РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 1.1 Проверка работоспособности системы.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2F152-zakon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Специальное программное обеспечение системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений Руководство пользователя по формированию и ведению смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для получателей бюджетных средств Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюдж.

Автор: Наталия Субботина, методист отдела внедрения компании «ГЭНДАЛЬФ» Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск Данное требование было введено Приказом Минфина РФ от 30.09.2016 № 168н, вступило в силу 13 ноября 2017 г. и должно применяться при составлении, утверждении и ведении смет: с 2017 г.

– государственными казенными учреждениями федерального подчинения; с 2019 г.

– государственными (муниципальными) казенными учреждениями, находящимися в ведении субъектов РФ и органов местного самоуправления, то есть всеми без исключения областными и муниципальными учреждениями. Процесс составления, утверждения и ведения смет осуществляется в подсистеме Бюджетное планирование ГИИС «Электронный бюджет» с применением специального модуля «Формирование и ведение бюджетных смет».

Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.

Все расходные цели подтвердите обоснованиями — специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.

Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами. Скачать Пример расчетов-обоснований фонда заработной платы работников учреждения Скачать ВАЖНО!

Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Специальное программное обеспечение системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений Видеоматериалы вебинара по обучению работе с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части формирования проектов документов бюджетных смет казенных учреждений, прово.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2F152-zakon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

от 10.07.2017 № 21-02-07/43660 Правительственная телеграмма от 10.07.2017 г.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2F152-zakon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

от 10.07.2017 № 21-02-07/43660 Правительственная телеграмма от 10.07.2017 г. № 21-02-07/43660

«Об организации обучения по работе с ГИИС «Электронный бюджет»

Порядок составления и утверждения бюджетной сметы Порядок составления и утверждения бюджетной сметы определяет главный распорядитель средств, в подчинении которого находится организация.

Читайте так же:  Приказ об отказе от применения локальных нормативных актов

Установленные правила должны соответствовать предписаниям Минфина. Главный распорядитель средств определяет реквизиты, которые содержит бюджетная смета.

14 ноября 2017 г. вступил в силу Приказ Минфина России N 168н , внесший коррективы в этот документ. О том, что изменилось, читайте в статье.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2F152-zakon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Подписание обоснований (расчетов) плановых сметных показателей 6. Формирование и утверждение бюджетной сметы 7.

Как составить бюджетную смету казенного учреждения

Смета — это расчетный документ, формирующийся при планировании бюджета казенными учреждениями. Согласно ст. 6 БК РФ, в БС отражаются утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Унифицированная форма по ОКУД — 0501012 (Приказ Минфина № 112н от 20.11.2017).

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=https%3A%2F%2Fgosuchetnik.ru%2Ffls%2F7142%2Fblank-byudzhntnoy-smety-1

В 2019 году вышестоящим органом, регламентирующим ведение БС для казенных учреждений, является главный распорядитель средств из бюджета того регионального или муниципального уровня, в котором функционирует определенное КУ. ГРБС вправе изменить порядок подготовки и подачи плановой документации, а также утвердить свои расчетные бланки.

Смета формируется сроком на финансовый год и плановый период. Основа ее заполнения — утвержденные главным распорядителем показатели бюджета и доведенные до учреждения ЛБО. Сформированный документ является основой для составления плановой документации для ведения учреждением закупочной деятельности (план закупок, план-график).

План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета

У бюджетников и автономных учреждений также есть своя разновидность планово-расчетной документации — план финансово-хозяйственной деятельности. Однако понятия БС и ПФХД не тождественны. Эти плановые документы имеют ряд явных различий:

  1. АУ и БУ вправе распределять и использовать поступления от приносящей доход деятельности на свое усмотрение. Организации данного уровня также могут самостоятельно вносить изменения в раздел ПФХД «Приносящая доход деятельность». Все доходы от предпринимательской деятельности КУ распределяются как доходность бюджета (за исключением пожертвований), поэтому распоряжаться такими поступлениями казенные учреждения могут только после вступления в силу изменений в действующее законодательство.
  2. БС формируется на очередной финансовый период — год и утверждается главным распорядителем. Внесение изменений в смету также регулирует ГРБС. ПФХД составляется одновременно на финансовый год и плановый период и утверждается учредителем АУ, БУ. Порядок внесения изменений регламентирует Минфин РФ.
  3. БС формируется по показателям доходов и расходов, которые в любом случае должны быть равными. ПФХД состоит из поступлений (субсидии на ГЗ и МЗ, целевые средства, инвестиции из бюджета, поступления от оказания основных и платных услуг и иной приносящей доход деятельности) и выплат, причем выплаты не всегда равны поступлениям.
  4. БС разрабатывается согласно нормативам Приказа № 112н в разрезе классификации расходов бюджета, ПФХД регулируется Приказом Минфина № 81н от 28.07.2010.

Смета формируется на основании полученных КУ уведомлений об объемах финансирования. Все ЛБО учитываются в строгом соответствии с их целевым назначением. Объемы финансирования распределяются постатейно на основании КБК (Приказ Минфина № 65н от 01.07.2013).

Первый раздел БС предназначен для отражения расходов, направленных на выполнение функций органов местного самоуправления, КУ либо его подразделения.

Во второй раздел вносятся денежные средства, которые предназначены для бюджетных инвестиций, субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов.

Третий раздел отведен для прочих затрат, которые не были учтены в предыдущих разделах.

Четвертый раздел — заполнение итогов по первым трем блокам БС. При формировании БС необходимо составить обоснование для каждой расходной статьи — дополнительные расчетные формы.

БС должна быть составлена в течение 10 рабочих дней после доведения до КУ лимитов бюджетных обязательств.

Сформированную, проверенную и подписанную главным бухгалтером БС утверждает руководитель КУ. Согласовывает плановый документ, а также все приложения-обоснования к ней руководитель ГРБС (при необходимости). В том случае, если расчеты не будут согласованы вышестоящим органом, они будут считаться нецелевыми, а БС могут признать недействительным документом.

Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

Где формируется бюджетное обязательство в электронном бюджете

Бюджетное обязательство– признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной росписью. Лимит бюджетных – объем обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий трех месяцев. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями средств.

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.

Где формируется бюджетное обязательство в электронном бюджете

Бюджетное обязательство– признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной росписью.

Читайте так же:  Персональные данные ужесточение ответственности для работодателей с 1 июля 2019 - 2020 года

Лимит бюджетных – объем обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий трех месяцев.

Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями средств.

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.

Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета (стр

. 1 ) РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 1.1 Проверка работоспособности системы.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2F152-zakon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Специальное программное обеспечение системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений Руководство пользователя по формированию и ведению смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для получателей бюджетных средств Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюдж.

Автор: Наталия Субботина, методист отдела внедрения компании «ГЭНДАЛЬФ» Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск Данное требование было введено Приказом Минфина РФ от 30.09.2016 № 168н, вступило в силу 13 ноября 2017 г. и должно применяться при составлении, утверждении и ведении смет: с 2017 г.

– государственными казенными учреждениями федерального подчинения; с 2019 г.

– государственными (муниципальными) казенными учреждениями, находящимися в ведении субъектов РФ и органов местного самоуправления, то есть всеми без исключения областными и муниципальными учреждениями. Процесс составления, утверждения и ведения смет осуществляется в подсистеме Бюджетное планирование ГИИС «Электронный бюджет» с применением специального модуля «Формирование и ведение бюджетных смет».

Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.

Все расходные цели подтвердите обоснованиями — специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.

Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами. Скачать Пример расчетов-обоснований фонда заработной платы работников учреждения Скачать ВАЖНО!

Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Специальное программное обеспечение системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений Видеоматериалы вебинара по обучению работе с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части формирования проектов документов бюджетных смет казенных учреждений, прово.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2F152-zakon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

от 10.07.2017 № 21-02-07/43660 Правительственная телеграмма от 10.07.2017 г.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2F152-zakon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

от 10.07.2017 № 21-02-07/43660 Правительственная телеграмма от 10.07.2017 г. № 21-02-07/43660

«Об организации обучения по работе с ГИИС «Электронный бюджет»

Порядок составления и утверждения бюджетной сметы Порядок составления и утверждения бюджетной сметы определяет главный распорядитель средств, в подчинении которого находится организация.

Установленные правила должны соответствовать предписаниям Минфина. Главный распорядитель средств определяет реквизиты, которые содержит бюджетная смета.

14 ноября 2017 г. вступил в силу Приказ Минфина России N 168н , внесший коррективы в этот документ. О том, что изменилось, читайте в статье.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» proxy?url=http%3A%2F%2F152-zakon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Подписание обоснований (расчетов) плановых сметных показателей 6. Формирование и утверждение бюджетной сметы 7.

Изображение - Ведение смет в гиис «электронный бюджет» 23423424
Автор статьи: Филипп Соловьев

Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 14

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here