Сегодня рассмотрим тему: "протокол заседания аттестационных комиссий на соответствие занимаемым должностям" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.
Содержание
- 1 Протокол заседания аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности
- 2 Методическая разработка на тему: Протоколы заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности в ДОУ
- 3 Протоколы заседания школьной аттестационной комисси на соответствие занимаемой должности
- 4 Образец протокола аттестационной комиссии на соответствие должности
- 5 Протокол заседания аттестационных комиссий на соответствие занимаемым должностям
Протокол заседания аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности
Этот документ в точности фиксирует всю процедуру заседания комиссии. В дальнейшем это позволяет работодателю избежать необоснованных претензий со стороны тех сотрудников, результаты работы которых не удовлетворяют стандартам работодателя. При возникновении спорных моментов, он может быть представлен в судебную инстанцию.
Составлением занимается секретарь, он обязан знать правила оформления данного документа и основ документооборота.
Составляют документ как правило в единственном экземпляре (точное количество указывается в Положении об аттестации, которое разрабатывается каждым работодателем самостоятельно). Хранится он в отделе кадров (либо в ином подразделении, определенным работодателем).
Протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации работников составляется в свободной форме (если иное не установлено законодательно, например, как в случае аттестации работников внутренних дел, см. Приказ МВД России от 14.03.2012 № 170).
Обязательными реквизитами являются:
- наименование организации и название документа;
- дата, время и место проведения заседания;
- список присутствующих на заседании лиц (председатель и члены комиссии, секретарь);
- информация о сотрудниках, которые будут проходить аттестацию.
Протокол аттестации на соответствие занимаемой должности содержит:
- вопросы повестки;
- часть обсуждения, начинающуюся со слов «Слушали …» или «Выступили …»;
- подведение итогов, сформулированных как «Постановили …» или «Решили …».
Список задаваемых вопросов может быть включен в документ, а может быть оформлен в виде приложения к нему. Также следует приложить ответы работников на вопросы. По итогам работы аттестационной комиссии могут быть даны рекомендации:
- для назначения сотрудника на более высокую должность;
- для понижения в должности;
- для направления на дополнительное обучение;
- для освобождения от занимаемой должности, если работник ей не соответствует из-за недостаточной квалификации.
Образец протокола заседания аттестационной комиссии
Так как общий протокол содержит информацию о прохождении процедуры сразу нескольких сотрудников, для ознакомления с индивидуальными результатами изготавливают аттестационный лист на каждого прошедшего проверку работника. С ним трудящегося следует ознакомить под роспись не позднее трех рабочих дней с даты проведения самого мероприятия.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Аттестационный лист содержит:
- полные имя, фамилию, отчество аттестуемого;
- его должность с указанием подразделения, в котором он работает;
- дату проведения проверки;
- заключительный результат голосования членов комиссии;
- дословное решение.
Лист подписывается председателем и секретарем комиссии, в отличие от протокола, который подписывают все члены комиссии. Экземпляров, как правило, два – первый хранится вместе с протоколом, второй в личном деле сотрудника.
Методическая разработка на тему:
Протоколы заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности в ДОУ
Протоколы заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности в ДОУ
ПРОТОКОЛ № 1 от 20.01.2016г.
Заседание аттестационной комиссии
Место проведения: МБДОУ дс ОВ № 6
Дата проведения: 20.01.2016г.
Время проведения: 13.30ч.
Прапро Елена Александровна – председатель аттестационной комиссии
Крамарь Елена Александровна- заместитель председателя аттестационной комиссии
Чумченко Нина Юрьевна – секретарь
Педосенко Инна Сергеевна – председатель ПК
1. Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности воспитателя МБДОУ дс ОВ № 6 – Высоцкую Галину Ивановну.
1. Прапро Е.А. , председателя аттестационной комиссии. Она зачитала представление на воспитателя Высоцкую Галину Ивановну, претендующую на соответствие занимаемой должности «воспитатель».
2. Слушали Педосенко И.С. – член аттестационной комиссии. В своем выступлении остановилась на том, что Галина Ивановна творческий воспитатель, программные образовательные задачи решает в процессе совместной деятельности ребенка со взрослым, самостоятельной деятельности, как в ходе непрерывной образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой работы семейной группы. Воспитатель Высоцкая Г.И. обладает достаточно высокой речевой культурой, педагогическим тактом, коммуникабельна, умеет находить индивидуальный подход к воспитанникам и с родителями.
3. Чумченко Н.Ю. в своем выступлении остановилась на том, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции, уделяет внимание пропаганде педагогических знаний среди родителей по вопросам воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Она охарактеризовала профессионализм Высоцкой Г.И., отметила, что она повышает свой образовательный уровень в условиях ФГОС ДО.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Исходя из имеющихся у воспитателя Высоцкой Г.И. профессиональной компетенции она соответствует должности воспитателя.
Решение аттестационной комиссии:
1. Подтверждено соответствие занимаемой должности воспитателя Высоцкой Галины Ивановны.
Проголосовали: за 4 чел., против -0 чел., воздержались – 0 чел.
Рекомендации аттестационной комиссии: Высоцкой Галине Ивановне продолжать реализовывать образовательную деятельность с обучающимися в семейной группе общеразвивающей направленности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО. Включать родителей как единомышленников и участников образовательного процесса в сотрудничество и сотворчество в развития ребенка. Выступить с опытом творческой деятельности на педагогическом совете в 2016-2017г.г.
Дата составления протокола: 23.01.2016год.
С выпиской из протокола №1 от 20.01.2016г. заседания аттестационной комиссии ознакомлена ___________________(_________________________) дата____________
ПРОТОКОЛ № 2 от 20.01.2016г.
Заседание аттестационной комиссии
Место проведения: МБДОУ дс ОВ № 6
Дата проведения: 20.01.2016г.
Время проведения: 13.30ч.
Прапро Елена Александровна – председатель аттестационной комиссии
Крамарь Елена Александровна- заместитель председателя аттестационной комиссии
Чумченко Нина Юрьевна – секретарь
Педосенко Инна Сергеевна – председатель ПК
1. Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности воспитателя МБДОУ дс ОВ № 6 – Майской Ольги Леонидовны.
1. Прапро Е.А. , председателя аттестационной комиссии. Она зачитала представление на воспитателя Майскую Ольгу Леонидовну, претендующую на соответствие занимаемой должности «воспитатель».
2. Слушали Педосенко И.С. – член аттестационной комиссии. В своем выступлении остановилась на том, что педагог умело раскрыла современные подходы к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей логопедической группе, планирует работу в соответствии с ФГОС ДО и опирается на образовательную программу ДОУ, которая отвечает определенным принципам развивающего образования. В своей работе использует авторские игры с детьми старшего возраста по речевому развитию. Для повышения качества образовательного процесса внедряет принцип интеграции в непрерывную образовательную деятельность и режимные моменты.
3. Чумченко Н.Ю. в своем выступлении остановилась на том, что педагог повышает свой профессиональный уровень: занимается изучением нормативных и методических документов по вопросам образования, повышает свой образовательный уровень в условиях ФГОС ДО. Принимает активное участие в построении предметно-пространственной среды группы. Умело поддерживает в игровой деятельности и самостоятельную деятельность дошкольников, определяемые целевыми ориентирами ФГОС ДО.
4. Крамарь Е.А. член аттестационной комиссии добавила о том, что Ольга Леонидовна в своей работе использует информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, сети Интернет в образовательном процессе, привлекает родителей к информационному пространству ДОУ. Участвует в конкурсах, семинарах различного уровня.
Исходя из имеющихся у воспитателя Майская О.Л. профессиональной компетенции она соответствует должности воспитателя.
Решение аттестационной комиссии:
1. Подтверждено соответствие занимаемой должности воспитателя Майской Ольги Леонидовны.
Проголосовали: за 4 чел., против -0 чел., воздержались – 0 чел.
Рекомендации аттестационной комиссии:
Продолжать взаимодействовать с семьями воспитанников с использованием различных форм работы, проявлять активность и представление опыта работы через участие в конкурсах, семинарах на муниципальном уровне,продуктивно повышать рост профессиональной компетентности.
Многие предприятия и организации используют в своей работе периодическую аттестацию сотрудников. Подобного рода проверкам могут быть подвержены разные работники, вне зависимости от их специальности, уровня квалификации и прочих параметров.
Для грамотного проведения процедуры привлекается специальная комиссия, работа которой протоколируется в отдельном документе.
Своевременная и регулярная проверка сотрудников дает возможность определить степень их профессиональной подготовки, оценить их теоретические знания, а также практические навыки и умения.
В процессе аттестации определяется, насколько тот или иной сотрудник соответствует занимаемой должности на данный момент времени.
В случае выявления факта несоответствия, администрация предприятия может принять меры, направленные на то, чтобы решить эту проблему, например, путем понижения сотрудника в должности, либо направления его на курсы повышения квалификации или переподготовки кадров. Не исключается также вариант увольнения тех представителей персонала, которые не прошли аттестацию.
Существует ряд специалистов, которые время от времени проходят аттестацию в обязательном порядке. В основном это «бюджетники»:
- врачи,
- учителя,
- некоторые технические и другие узкопрофильные работники.
Большинство сотрудников, работающих на коммерческие компании, подвергаются проверкам, исходя из желания и потребностей администрации фирмы.
Сотрудник имеет право отказаться от прохождения аттестации, но только в том случае, если он не относится к тем категориям специалистов, которые обязаны проходить данный вид контроля по закону. Однако при этом не следует забывать о том, что руководство предприятия может найти повод для увольнения такого работника.
Есть определенные группы сотрудников, которых нельзя тестировать на проф. пригодность. К ним относятся:
- беременные работницы,
- те, кто трудится по специальности менее одного года,
- матери, ухаживающие за детьми до трехлетнего возраста,
- люди, находящиеся на больничном (превышающем 14-тидневный период),
- студенты дневных форм обучения.
Все остальные сотрудники, включая тех, кто имеет различные научные степени, длительный стаж и прочие регалии могут в любой момент подвергнуться проверке.
- Для того, чтобы провести аттестацию сотрудников по всем правилам, первым делом на предприятии издается соответствующий приказ. В нем указываются сотрудники, которые будут проверяться.
- Отдельным приказом назначается комиссия. В нее могут входить как сотрудники предприятия, так и эксперты со стороны.
- Далее проводится аттестационное заседание, в процессе которого члены комиссии изучают материалы, предоставленные проверяемыми специалистами и задают им вопросы по их специальности.
- По результатам проверки комиссия выносит решение по каждому сотруднику на предмет соответствия его занимаемой должности. Эти данные фиксируются в аттестационных листах работников, а весь процесс регистрируется в протоколе заседания аттестационной комиссии.
Роль документа чрезвычайно важна. Он в точности фиксирует всю процедуру заседания аттестационной комиссии, что в дальнейшем ограничивает работодателя от необоснованных претензий со стороны работников, недовольных результатами проверки и контролирующих структур. Именно поэтому к составлению документа нужно относиться в высшей степени внимательно, не исключая возможности того, что в какой-то момент он может стать юридически значимой бумагой, востребованной к представлению в судебную инстанцию.
Для ведения протокола выбирается секретарь. Он может входить в комиссию, а может быть и вне ее. В любом случае это должен быть человек, обладающий достаточным уровнем знаний и образования для того, чтобы правильно составить данный документ.
Правила составления протокола заседания аттестационной комиссии
Унифицированного образца протокола аттестационной комиссии нет, так что предприятия и организации могут писать его в свободной форме или же по шаблону, разработанному внутри компании и утвержденному в ее учетной политике. Протокол обязательно должен содержать в себя определенные сведения:
- наименование организации, сотрудники которой проходят проверку,
- информацию о членах аттестационной комиссии,
- и тестируемых работниках,
- результат контрольных действий.
Список вопросов, задаваемых в процессе аттестации, может быть включен непосредственно в протокол, а может быть присовокуплен к документу отдельным приложением.
Вести документ можно от руки, или печатать на компьютере, используя простой лист А4 формата, или фирменный бланк компании.
Вне зависимости от того, как именно протокол будет оформляться, в нем в обязательном порядке должны содержаться оригинальные подписи всех членов комиссии, а также секретаря, его оформившем.
Составляется протокол в нескольких экземплярах: по одному для каждой из заинтересованных сторон. После оформления и визирования один экземпляр передается на хранение в архив предприятия, где содержится установленное для такого рода документов время.
Протоколы заседания школьной аттестационной комисси на соответствие занимаемой должности
заседания школьной аттестационной комиссии
30 сентября 2016 года № 1
Председатель аттестационной комиссии – ФИО, директор школы
Заместитель председателя аттестационной комиссии- ФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.
Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР
Члены аттестационной комиссии:
ФИО -заместитель директора по ВР;
ФИО – учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;
ФИО – учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;
ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководиелей.
Обязанности членов аттестационной комиссии.
Утверждение плана работы и тематики заседаний комиссии.
СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии ФИ. об обязанностях членов аттестационной комиссии.
РЕШИЛИ: Вменить следующие обязанности членам аттестационной комиссии:
Ведение аттестационной документации – ФИО, секретарь аттестационной комиссии;
Контроль и оказание помощи по вопросам профессиональной дисциплины –ФИО, председатель ПК, заместитель председателя аттестационной комиссии;
Контроль и помощь педагогам по вопросам воспитательной работы – ФИО;
Контроль и оказание помощи учителям начальных классов – ФИО;
Контроль и оказание помощи по работе с одаренными детьми–ФИО;
Контроль и оказание помощи по внеклассной работе – ФИО;
СЛУШАЛИ: Секретаря аттестационной комиссии ФИО по вопросу утверждения плана и тематики заседаний.
ВЫСТУПИЛИ: ФИО с предложением вносить коррективы в план работы по мере необходимости.
РЕШИЛИ: Утвердить план работы аттестационной комиссии на 2016-2017 у.г.
Председатель аттестационной комиссии: ФИО
Секретарь аттестационной комиссии: ФИО
заседания аттестационной комиссии
Председатель аттестационной комиссии – ФИО, директор школы
Заместитель председателя аттестационной комиссии- ФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.
Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР
Члены аттестационной комиссии:
ФИО – заместитель директора по ВР;
ФИО.- учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;
ФИО.- учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;
ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководителей.
О прохождении аттестации педагогических работников школы в 2016/2017 учебном году.
СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об аттестации педагогических работников школы в 2016/2017 учебном году.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь п. 5-23 раздела 2 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», во исполнении приказа Минобразования Крыма от 24.11.2014 №01-14/1884 «О методических рекомендациях по проведению аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности» с целью правового урегулирования отношений в сфере образования и стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры утвердить список учителей, подлежащих аттестации в 2016/2017 учебном году:
ФИО – учитель химии;
ФИО – учитель английского языка;
ФИО – учитель начальных классов.
Председатель аттестационной комиссии: ФИО
Секретарь аттестационной комиссии: ФИО
заседания аттестационной комиссии
Председатель аттестационной комиссии – ФИО, директор школы
Заместитель председателя аттестационной комиссии-тФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.
Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР
Члены аттестационной комиссии:
ФИО – заместитель директора по ВР;
Миронова Е. Н.- учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;
ФИО- учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;
ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководителей.
Аттестуемые педагогические работники – ФИО учитель химии;
Аттестация педагогических работников МОУ «Медведевская школа» в целях
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности:
ФИО . – учитель химии;
ФИО –учитель английского языка;
ФИО – учитель начальных классов
СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об итогах аттестации учителя английского языка ФИО
ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО ., которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении остановилась на том, что ФИО постоянно работает над повышением своего профессионального уровня. Уроки проводит на хорошем организационно-педагогическом уровне. Работает в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Абибуллаев А.Ш. ФИО – заместитель председателя аттестационной комиссии. В своем выступлении указал на то, что ФИО на своих уроках активно использует инновационные методы обучения.
Голосование (открытое): «за» 6 , «против» 0, «воздержались» 1
РЕШИЛИ: ФИО учитель английского языка соответствует занимаемой должности.
СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об итогах аттестации учителя начальных классов ФИО
ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении указала на то, что учитель осуществляет дифференцированный подход на уроках русского языка и математики. Половина
обучаемых ею учащихся имеют достаточный и высокий уровень учебных достижений.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении рассказала о том, что ФИО организует внеклассную работу по предметам: олимпиады, предметные недели.
Голосование (открытое): «за» 7 , «против» 0, «воздержались» 0.
РЕШИЛИ: ФИО учитель начальных классов, соответствует занимаемой должности.
СЛУШАЛИ: Заместителя председателя аттестационной комиссии, учителя математики, информатики ФИО об итогах аттестации учителя химии ФИО
ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении рассказала о том, что ФИО в совершенстве владеет методикой современного урока. Умело сочетает традиционные и инновационные образовательные технологии. При проведении уроков учитывает особенности учебного материала и способности учащихся.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выстплении указала на то, что ФИО оказывает практическую помощь коллегам. Вносит предложения по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе.
Голосование (открытое): «за» 6 , «против» 0, «воздержались» 1.
РЕШИЛИ: ФИО учитель химии, соответствует занимаемой должности.
Образец протокола аттестационной комиссии на соответствие должности
Процесс аттестации на соответствие занимаемой должности можно назвать многоуровневой комбинацией, которая закрепляется не только в ряде локальных актов, но и фиксируется в итоговом документе, а именно протоколе.
А так как результаты оценки оказывают непосредственное влияние на многие аспекты трудовой деятельности сотрудника — от прибавки к заработной плане до перспектив карьерного роста — указанный документ нужно правильно составить. Впоследствии он может понадобиться и в ходе судебного заседания.
Протокол аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности выступает в роли итогового документа. Он отражает не только сам вывод, но и процесс проведения оценки, — от присутствующих членов комиссии и иных лиц до задаваемых вопросов и принятого решения.
На основании предшествующих действий, а также ряда изученных документов будет принято решение и непосредственным руководителем компании о дальнейшей судьбе сотрудника.
Он может по результатам оценки может как приобрести ряд преференций, так и потерять работу.
Также сей документ будет важен и впоследствии, в случае, если полученный результат будет оспариваться самим работником.
Так, именно в суде либо же при жалобе в иные контролирующие органы протокол будет выступать основным доказательством правильного проведения процедуры аттестации.
И понадобится протокол в ходе проведения оценки в следующий раз, к примеру, через три либо пять лет, так как члены комиссии в обязательном порядке учитывают процесс исполнения служащим их предыдущего решения.
Еще на стадии создания аттестационной комиссии в ее состав в обязательном порядке включается секретарь, основной функцией которого является документальное оформление всей процедуры — от подготовки бланков, до их заполнения, не говоря уже об уведомлении либо сборе подписей. Ведением протокола занимается также указанный член комиссии, тщательно фиксируя все моменты оценки служащего в соответствии с имеющейся формой бланка протокола.
Для чего нужен зарплатный проект? Узнайте тут.
Как составить протокол аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности?
В случае возникновения спорных вопросов по принятому решению важны все локальные акты, регулирующие процесс аттестации. Но именно протокол будет выступать основанием для последующих санкций в отношении оцениваемого сотрудника. К документу предъявляются особые требования.
Одной из основных сложностей в ходе проведении аттестации сотрудников является отсутствие законодательного регулирования самой процедуры, а также бланков, которые должны составляться в процессе.
По этой причине опрос в обязательном порядке должен быть закреплен в локальных актах, а именно, в том же Положении и в приказе, утверждающем все формуляры —от аттестационного листа до протокола.
Положение должно включать в себя и правила заполнения протокола, а также порядок формирования вносимых впоследствии сведений: и процесс отражения голосования, и общие данные, и иную дополнительную информацию о задаваемых вопросах, не говоря уже об итоговом решении и наличии подписей всех лиц, участвующих в процессе оценки.
Для большинства компаний проведение периодической аттестации не является обязательной процедурой, поэтому особых требований для правильной оценки и составления протокола и не предусмотрено.
Однако если учреждение все же применяет сию форму оценки персонала, протокол должен в себя включать ряд обязательных сведений, а также иметь определенную структуру.
Документ следует формировать в следующем порядке:
Следует отметь, что правил для формы ведения протокола тоже не утверждено. Сей документ может заполняться от руки, то есть посредством заполнения уже имеющегося бланка либо же в электронном виде с обязательным проставлением живых подписей.
Также сей документ можно заверить и печатью учреждения, но не основной, а вспомогательной.
Кстати, оформлять отдельный протокол на каждого сотрудника не обязательно, особенно, если речь идет о небольшом штате. Однако если процесс оценки будет проходить несколько дней, протокол нужно заводить ежедневно, указывая сведения об оцениваемых сотрудниках и принятом решении поэтапно с указанием еще и времени проведения аттестации.
В нижней части протокола секретарь обязан перечислить всех членов комиссии, которые присутствовали на заседании, а также принимали участие в решении, включая и собственную персону.
При этом перечень фамилий формируется не в хаотичном порядке, а с соблюдением иерархической принадлежности, то есть сначала указывается председатель, затем секретарь и далее уже члены комиссии.
Естественно должно быть отведено место для проставление росписи и аттестуемым сотрудником, который ознакамливается с сим документом в сроки, установленные Положением.
Существует мнение, что протокол аттестации на соответствие занимаемой должности должен формироваться в нескольких экземплярах. Они будут храниться непосредственно в подшивке по аттестации, а также в личном деле сотрудника и у членов комиссии.
Однако сие мнение не верно:
- Личная карточка уже содержит отдельный параграф по аттестации в котором указывается дата проведения процедуры, номер протокола, а также результаты. Других сведений отражать не нужно, как собственно и включать приложения.
- Также не требуются дополнительные экземпляры и членам комиссии, которые наделяются определенными полномочиями только на время заседания.
Таким образом, протокол оформляется только в единственном экземпляре и хранится как правило в отделе кадров со всеми документами о проведенной оценке.
При этом, если сведения о полученных результатах понадобятся тому же сотруднику либо суду, секретарь комиссии уполномочен оформить выписку из указанного документа.
Бланк протокола можно скачать на нашем сайте:
Как посчитать годовую премию? Смотрите тут.
Про составление расчетно-платежной ведомости читайте здесь.
Все документы, которые непосредственно влияют на трудовую деятельность штатного сотрудника, компания обязана представить ему на ознакомление.
А так как по результатам оценки сотрудник может лишиться работы либо же может быть переведен на иную должность с более низкой квалификацией, с протоколом он должен быть ознакомлен в обязательном порядке с проставлением живой подписи и даты вычитки документа.
Кому и для чего может быть предоставлена выписка из документа?
Данные из документа отдельно взятому сотруднику могут потребоваться для того же оспаривания принятого решения в суде либо же для повышения категории, что актуально для педагогов. А так как предоставлять весь протокол целиком нецелесообразно, да и закон о распространении персональных данных не позволяет, формируется выписка, в которой отражаются сведения только на одного сотрудника.
Пример документа:
В большинстве случае компании в ходе проведения аттестации формируют один протокол, который включает в себя процедуру проведения оценки на весь персонал.
Протокол заседания аттестационных комиссий на соответствие занимаемым должностям
заседания аттестационной комиссии
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
« Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Щигры Курской области »
от «14» ноября 2014 г. № 1
Заседание ведет председатель аттестационной комиссии Дежкина Л.И.
Присутствовали: 7 человек, отсутствовали: 0 человек.
Кворум есть. Заседание правомочно.
На заседание приглашены:
Ерёмина Светлана Владимировна
Попова Юлия Юрьевна
Латышева Наталья Ильинична
Бенделиани Наталья Вячеславовна
Помошник Виктор Михайлович
Енютина Наталья Николаевна
Сергеева Екатерина Николаевна
Марченко Ольга Ивановна
Сапронова Светлана Николаевна
Шалгуева Елена Кимовна
Иноземцев Сергей Иванович
Баздырева Наталья Викторовна
Токмакова Елена Александровна
Полковникова Ольга Александровна
Сергеева Елена Геннадьевна
Проценко Ирина Юрьевна
Попова Любовь Николаевна
Кретов Александр Алексеевич
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности:
– « педагог дополнительного образования »;
По вопросу « Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности « учитель »». Слушали, Полянскую Аллу Валентиновну заместителя председателя аттестационной комиссии. Полянская А.В. представила документы, поступившие в аттестационную комиссию.
1. В аттестационную комиссию поступило представление на Ерёмину Светлану Владимировну, учителя физики и математики. Еремина С.В. представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации. Копии документов заверены директором школы Булгаковой М.В.
Решение: Еремина С.В. соответствует занимаемой должности « учитель ».
Голосовали: « за » – 5 чел., « против » – 1, « воздержались » – 1.
2. В аттестационную комиссию поступило представление на Попову Юлию Юрьевну, учителя иностранного языка. Попова Ю.Ю. представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность за период с даты заключения трудового договора.
Решение: Попова Ю.Ю. соответствует занимаемой должности « учитель ».
Голосовали: « за » – 5 чел., « против » – 0, « воздержались » – 2.
По вопросу « Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности « педагог дополнительного образования »». Слушали, Дежкину Людмилу Ивановну председателя аттестационной комиссии. Дежкина Л.И. представила документы, поступившие в аттестационную комиссию.
3. В аттестационную комиссию поступило представление на Помошника Виктора Михайловича,
педагога дополнительного образования.
Черенков Л.Ф. обратил внимание членов аттестационной комиссии на то, что Помошник В.М. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности.
Решение: Помошник В.М. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
4. В аттестационную комиссию поступило представление на Кретова Александра Алексеевича педагога дополнительного образования.
Решение: Кретов А.А. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
5. В аттестационную комиссию поступило представление на Попову Любовь Николаевну, педагога дополнительного образования.
Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Попова Л.Н. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности.
Решение: Попова Л.Н. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
6. В аттестационную комиссию поступило представление на Проценко Ирину Юрьевну, педагога дополнительного образования.
Решение: Проценко И.Ю. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
7. В аттестационную комиссию поступило представление на Сергееву Елену Геннадьевну, педагога дополнительного образования.
Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Сергеева Е.Г. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности. По ее инициативе и под ее руководством в школе был восстановлен Уголок живой природы, на базе которого было создано детское объединение « Берегиня ».
Решение: Сергеева Е.Г. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
8. В аттестационную комиссию поступило представление на Полковникову Ольгу Александровну, педагога дополнительного образования.
Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Полковникова О.А. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем Музея боевой и трудовой славы, на базе которого действует детское объединение.
Решение: Полковникова О.А. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
9. В аттестационную комиссию поступило представление на Токмакову Елену Александровну, педагога дополнительного образования.
Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Токмакова Е.А. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем музея КИД « Факел » , на базе которого действует детское объединение.
Решение: Токмакова Е.А. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
10. В аттестационную комиссию поступило представление на Баздыреву Наталью Викторовну, педагога дополнительного образования.
Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Баздырева Н.В. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем музея А.П. Гайдара, на базе которого действует детское объединение.
Решение: Баздырева Н.В. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
11. В аттестационную комиссию поступило представление на Ерохину Елену Николаевну, педагога дополнительного образования.
Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Ерохина Е.Н. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем музея истории космонавтики « Аэлита », на базе которого действует детское объединение.
Решение: Ерохина Е.Н. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 6 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
12. В аттестационную комиссию поступило представление на Латышеву Наталью Ильиничну, педагога дополнительного образования.
Басенко Н.М. обратила внимание членов аттестационной комиссии на то, что Латышева Н.И. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности и является руководителем детского объединения ЮИДД.
Решение: Латышева Н.И. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
13. В аттестационную комиссию поступило представление на Сапронову Светлану Николаевну, педагога дополнительного образования. Сапронова С.Н. представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.
Решение: Сапронова С.Н. соответствует занимаемой должности « педагог дополнительного образования ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
По вопросу « Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности « воспитатель »». Слушали, Ерохину Елену Николаевну секретаря аттестационной комиссии. Ерохина Е.Н. представила документы, поступившие в аттестационную комиссию.
14. В аттестационную комиссию поступило представление на Шалгуеву Елену Кимовну, воспитателя ГПД.
Черенков Л.Ф. обратил внимание членов аттестационной комиссии на то, что Шалгуева Е.К. имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на неё должностные обязанности.
Решение: Шалгуева Е.К. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».
Голосовали: « за » – 6 чел., « против » – 0, « воздержались » – 1.
15. В аттестационную комиссию поступило представление на Бенделиани Наталью Вячеславовну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.
Решение: Бенделиани Н.В. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».
Голосовали: « за » – 5 чел., « против » – 1, « воздержались » – 1.
16. В аттестационную комиссию поступило представление на Иноземцева Сергея Ивановича, воспитателя ГПД. Иноземцев С.И. представил в аттестационную комиссию дополнительные материалы, характеризующие его профессиональную деятельность.
Решение: Иноземцев С.И. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
17. В аттестационную комиссию поступило представление на Сергееву Екатерину Николаевну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.
Решение: Сергеева Е.Н. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
18. В аттестационную комиссию поступило представление на Енютину Наталью Николаевну, воспитателя ГПД.
Решение: Енютина Н. Н. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».
Голосовали: « за » – 7 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
19. В аттестационную комиссию поступило представление на Марченко Ольгу Ивановну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.
Решение: Марченко О.И. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».
Голосовали: « за » – 6 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
20. В аттестационную комиссию поступило представление на Латышеву Наталью Ильиничну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.
Решение: Латышева Н.И. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».
Голосовали: « за » – 6 чел., « против » – 0, « воздержались » – 1.
21. В аттестационную комиссию поступило представление на Полянскую Аллу Валентиновну, воспитателя ГПД. Она представила в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие ее профессиональную деятельность.
Решение: Полянская А.В. соответствует занимаемой должности « воспитатель ».
Голосовали: « за » – 6 чел., « против » – 0, « воздержались » – 0.
1. Представление и дополнительные материалы на Ерёмину Светлану Владимировну
2. Представление и дополнительные материалы на Попову Юлию Юрьевну.
3. Представление Помошника Виктора Михайловича.
4. Представление на Кретова Александра Алексеевича.
5. Представление на Попову Любовь Николаевну.
6. Представление на Проценко Ирину Юрьевну.
7. Представление на Сергееву Елену Геннадьевну.
8. Представление на Полковникову Ольгу Александровну.
9. Представление на Токмакову Елену Александровну.
10. Представление на Баздыреву Наталью Викторовну.
11. Представление на Ерохину Елену Николаевну.
12. Представление на Латышеву Наталью Ильиничну.
13. Представление на Сапронову Светлану Николаевну.
14. Представление на Шалгуеву Елену Кимовну.
15. Представление на Бенделиани Наталью Вячеславовну.
16. Представление на Иноземцева Сергея Ивановича.
17. Представление на Сергееву Екатерину Николаевну.
18. Представление на Енютину Наталью Николаевну.
19. Представление на Марченко Ольгу Ивановну.
20. Представление на Латышеву Наталью Ильиничну.
21. Представление на Полянскую Аллу Валентиновну.
Председатель АК ____________ ________ Дежкина Л.И. ______
подпись /расшифровка подписи/
Заместитель председателя АК _____________ ______ Полянская А.В. ______
подпись / расшифровка подписи /
Секретарь АК _____________ _____ Ерохина Е.Н. _________
подпись / расшифровка подписи /
Члены АК _____________ _____ Басенко Н.М. _________
Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.