Какие вопросы находятся в ведении минфина россии полный перечень

Сегодня рассмотрим тему: "какие вопросы находятся в ведении минфина россии полный перечень" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.

Какие вопросы находятся в ведении Минфина России: полный перечень

Основные полномочия Минфина РФ не ограничиваются только вопросами госфинансов и бюджетной политики. В этом обзоре – полный список всех сфер, которые находятся в ведении Минфина.

Министерство финансов России – это орган исполнительной власти федерального уровня.

Изображение - Какие вопросы находятся в ведении минфина россии полный перечень proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2Fc-users-vova-desktop-buhguru-fevral-2019-veb-kak-1

Он вырабатывает государственную политику и нормативно-правовое регулирование по следующим направлениям и сферам (это т.н. вопросы его ведения):

Помимо выработки нормативного регулирования, Минфин вместе с ЦБ РФ разрабатывает основные направления развития финансового рынка.

Кроме того, на его плечах межведомственная координация по вопросам разработки и реализации мер по снижению негативного влияния международных санкций.

Источник: План деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2019-2024 годы.

Письмо Минфина России от 05 сентября 2017 года № 09-07-08/57050 / Российская Федерация

Письмо Минфина России от 05 сентября 2017 года № 09-07-08/57050

О приведении положений действующих нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти в соответствие с положениями статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ

Принято
Министерством финансов России

Согласно пункту 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее — Закон N 178-ФЗ, общероссийские перечни, государственное задание).

На основании положений статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — федеральные перечни).

Формирование, ведение и утверждение общероссийских и федеральных перечней осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В целях реализации вышеуказанных положений принято постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации» (далее — Постановление N 1043, Правила N 1043) (размещено на официальном сайте Минфина России по адресу: http://minfin.ru/ru/perfomance/budget/methodology/lists/).

Учитывая, что в соответствии с положениями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование государственных заданий осуществляется в соответствии с общероссийскими перечнями без использования ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, Постановлением N 1043 признается утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151.

Кроме того, в настоящее время Министерством финансов Российской Федерации проводится работа по актуализации нормативных правовых актов, регулирующих вопросы формирования, ведения и утверждения общероссийских и федеральных перечней в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), проекты которых будут размещены на официальном сайте Минфина России в октябре 2017 года.

Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание сроки применения положений, установленных пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и положений Правил N 1043 (начиная с формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) Министерство финансов Российской Федерации просит обеспечить своевременное завершение работы по приведению положений действующих в настоящее время нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в соответствие с положениями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правил N 1043, а также формированию федеральных перечней в системе «Электронный бюджет».

Представленная информация носит справочный характер

ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНФИНА РОССИИ

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

1. Объединение государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков – Объединение “Гознак” Министерства финансов Российской Федерации, г. Москва

Читайте так же:  За зарплату ниже мрот установлена ответственность

2. Московская печатная фабрика Объединения государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков – Объединения “Гознак” Министерства финансов Российской Федерации – государственное предприятие, г. Москва

3. Пермская печатная фабрика Объединения государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков – Объединения “Гознак” Министерства финансов Российской Федерации – государственное предприятие, г. Пермь, Пермская область

4. Краснокамская бумажная фабрика Объединения государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков – Объединения “Гознак” Министерства финансов Российской Федерации – государственное предприятие, г. Краснокамск, Пермская область

5. Санкт-Петербургская бумажная фабрика Объединения государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков – Объединения “Гознак” Министерства финансов Российской Федерации – государственное предприятие, г. Санкт-Петербург

6. Московская типография Объединения государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков – Объединения “Гознак” Министерства финансов Российской Федерации – государственное предприятие, г. Москва

7. Федеральное государственное унитарное предприятие “Московский монетный двор Гознака”, г. Москва

8. Научно-исследовательский институт Гознака – государственное предприятие, г. Москва

9. Санкт-Петербургский монетный двор Объединения государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков – Объединения “Гознак” Министерства финансов Российской Федерации – государственное предприятие, г. Санкт-Петербург

10. Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации, г. Москва

11. Государственное учреждение по формированию государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации, г. Москва

Статья 71. В ведении Российской Федерации находятся: а) принятие и.

В ведении Российской Федерации находятся:

а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;

б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;

в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;

г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;

д) федеральная государственная собственность и управление ею;

е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;

ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;

з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;

и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;

к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;

л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;

м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;

н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;

о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности*(13);

п) федеральное коллизионное право;

р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;

с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;

а) Федеральная налоговая служба;

б) Федеральная служба страхового надзора;

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;

г) Федеральное казначейство;

д) все вышеперечисленное.

10. Ревизия подразделяется на несколько видов:

а) по содержанию, по времени, по обследуемому периоду деятельности, по объему деятельности;

б) по содержанию, по времени, по обследуемому периоду деятельности, по объему деятельности, по субъектам;

в) по содержанию, по времени, по обследуемому периоду деятельности.

БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в тесте необходимо выбрать правильный вариант ответа)

1. Бюджетная система представляет собой:

а) основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

б) часть финансовой системы;

в) основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета и местных бюджетов.

а) форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

Читайте так же:  C 1 октября мрот в москве повышен до 17 561 рублей

б) форма потребления денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

в) форма регулирования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

3. Дефицит бюджета – это:

а) расходы государства превышающие его доходы;

б) доходы государства превышающие его расходы;

в) в условиях инфляции и спада производства расходы государства, превышающие его доходы.

4. Бюджетные правоотношения – это:

а) отношения, урегулированные нормами бюджетного права;

б) правоотношения, характеризующиеся всеми признаками, свойственными

в) все вышеперечисленное.

5. Консолидированный бюджет – это:

а) бюджет с особым правовым режимом;

б) свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории без

учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;

в) свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории с

учетом межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

6. Сводная бюджетная роспись – это:

а) документ, который составляется органами местного самоуправления в целях исполнения бюджета по доходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

б) документ, который составляется и ведется финансовым органом в целях исполнения бюджета по доходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

в) документ, который составляется и ведется финансовым органом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

7. Межбюджетные трансферты – это:

а) средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы;

б) средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы для текущей несбалансированности бюджета;

в) средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы для покрытия несбалансированности в будущем.

а) межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

б) межбюджетные трансферты, предоставляемые на возмездной и возвратной основе для покрытия текущих расходов;

в) межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов.

9. Сколько стадий в бюджетном процессе:

10. Плановый период – это:

а) три финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

б) два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

в) четыре финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

(в тесте необходимо выбрать правильный вариант ответа)

Доходы бюджета – это:

а) поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с БК РФ источниками финансирования дефицита бюджета;

б) поступающие в бюджет денежные средства;

в) поступающие в бюджет денежные средства в соответствии с БК РФ, для покрытия текущих расходов.

2. К доходам бюджетов относятся:

а) налоговые и безвозмездные поступления:

б) налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления;

в) неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

3. К неналоговым доходам относятся:

а) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

б) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

в) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

г) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.01.97 N 2 (ред. от 30.12.2000) “ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 05.01.97 – “Российская газета”, N 7, 14.01.97;
  • “Собрание законодательства РФ”, 13.01.97, N 2, ст. 248)
  • (в ред. от 22.07.99 – “Собрание законодательства РФ”, 13.01.97, N 2, ст. 248,
  • “Российская газета”, N 7, 14.01.97)

ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читайте так же:  Ряд тарифов на жкх могут заморозить на 5 лет

Государственное производственное объединение производства государственных знаков (ГОЗНАК)

Государственное предприятие – внешнеэкономическое объединение “Алмазювелирэкспорт”

Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации (Гохран России)

Научно-исследовательский финансовый институт (г. Москва, Настасьинский пер., д. 3 а, корпус 2; ул. Тверская, д. 22 б)

Академия бюджета и казначейства

Благовещенский финансово-экономический колледж

Бузулукский финансово-экономический колледж

Владикавказский финансово-экономический колледж

Звенигородский финансово-экономический колледж

Канашский финансово-экономический колледж

Красноярский финансово-экономический колледж

Махачкалинский финансово-экономический колледж

Московский финансовый колледж

Омский финансово-экономический колледж

Осташковский финансово-экономический колледж

Пермский финансово-экономический колледж

Ростовский-на-Дону финансово-экономический колледж

Санкт-Петербургский финансово-экономический колледж

Уфимский финансово-экономический колледж

Шадринский финансово-экономический колледж

Юрьев-Польский финансово-экономический колледж

Якутский финансово-экономический колледж

Курсы повышения квалификации финансовых и страховых работников (г. Калуга)

Дальневосточный центр повышения квалификации работников финансовых органов, федерального казначейства и налоговых органов (г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 33)

Научная библиотека (г. Москва, ул. Ильинка, д. 9)

Государственное учреждение “Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации”. (г. Москва, ул. 3-я Рощинская, д. 3)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2000 N 1029)

Управление по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства (г. Москва, ул. Ильинка, д. 9)

Оздоровительный комплекс “Елочки” (г. Домодедово, Московская область)

Строительное управление (г. Москва, ул. Садово-Триумфальная, д. 4/10; Нагорный проезд, д. 12а)

Издательско-полиграфический центр “Финпол” (г. Москва, ул. Ильинка, д. 9)

Поликлиника (г. Москва, ул. Ильинка, д. 9)

Столовая (г. Москва, ул. Ильинка, д. 9)

Общежитие-гостиница (г. Москва, ул. Шухова, д. 9)

Общежитие-гостиница (г. Москва, ул. Мурановская, д. 7б)

Журналы “Финансы” и “Бухгалтерский учет” (г. Москва, ул. Тверская, д. 22б)

Учебно-консультационный центр (пос. Барвиха, домовладение N 126, Одинцовский район Московской области)

Дачное хозяйство (пос. Малаховка, Люберецкий район Московской области, ул. Лермонтова, строения 44, 46, 48, 48а)

Дачное хозяйство (пос. Быково, Раменский район Московской области, ул. К. Маркса, д. 34)

Дачное хозяйство (деревня Большая Черная, Мытищинский район Московской области)

Российская государственная пробирная палата

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.98 N 106)

В соответствии со ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находятся:

· принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;

· федеративное устройство и территория Российской Федерации,

· регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;

· установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;

· федеральная государственная собственность и управление сю;

· установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;

· установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;

· федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;

· федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;

· внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;

· внешнеэкономические отношения Российской Федерации;

· оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;

· определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;

· судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;

· федеральное коллизионное право;

· метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;

· государственные награды и почетные звания Российской Федерации;

Министерство финансов Российской Федерации разрабатывает во взаимодействии с Центральным банком Российской Федерации основные направления развития финансового рынка.

Замечаний к ответу нет.

— Портал ОД РФ.
Замечаний к ответу нет.

Замечаний к ответу нет.

— График (план): 47.
— Общие (план): 27.
— График (факт): 40.
— Общие (факт): 26.
— Всего раскрыто: 137.

Читайте так же:  Жена не может получить имущественный вычет за жилье, приобретенное мужем до брака

— Назначен ответственный зам. руководителя (Нестеренко Татьяна Геннадьевна, первый заместитель Министра финансов Российской Федерации, приказ: [2]).
— Назначен ответственный руководитель подразделения (Чернякова Елена Евгеньевна, директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса, приказ: [3]).
— Назначенные ответственные за формирование НОД.
— Назначены ответственные за публикацию НОД.
— Ответственные сотрудники прошли обучение работе с ОД.
— Установлен порядок формирования НОД.
— Утвержден соответствующий приказ ([4]).

Дополнительно:
— Ответственные за формирование данных: [5]
— Ответственные за публикацию: [6]
— Документ, подтверждающий образование (доступ ограничен): [7]
— Порядок публикации: [8]

В анкете указаны не все ГИС госоргана. Полный перечень ГИС приведен по адресу http://reg.eskigov.ru/fgis
В случае, если ответ не будет скорректирован, то при расчете Индекса будет использована корректная с точки зрения модератора информация, а в отчете о проведении Индекса будет указано, что ФОИВ (Минфин России) при самообследовании указал ложную информацию.

Модератор оставил комментарий: Вы отметили, что все ГИС позволяют выгружать НОД, хотя не отметили эту систему http://reg.eskigov.ru/node/37316.

В анкете указана некорректная информация
В случае, если ответ не будет скорректирован, то при расчете Индекса будет использована корректная с точки зрения модератора информация, а в отчете о проведении Индекса будет указано, что ФОИВ (Минфин России) при самообследовании указал ложную информацию.

Модератор оставил комментарий: Вы давали точно такой же ответ в прошлом году.

В анкете указана некорректная информация в следующих пунктах:
— Проект ВП разработан.
— Утвержден руководителем.

В случае, если ответ не будет скорректирован, то при расчете Индекса будет использована корректная с точки зрения модератора информация, а в отчете о проведении Индекса будет указано, что ФОИВ (Минфин России) при самообследовании указал ложную информацию.

Модератор оставил комментарий: Нет плана-графика размещения НОД на 2018 год.

В анкете указана некорректная информация
В случае, если ответ не будет скорректирован, то при расчете Индекса будет использована корректная с точки зрения модератора информация, а в отчете о проведении Индекса будет указано, что ФОИВ (Минфин России) при самообследовании указал ложную информацию.

Модератор оставил комментарий: Вы давали точно такой же ответ в прошлом году. Просим прислать отчет об исполнении ВП по открытым данным по предыдущему году.

В анкете указана некорректная информация
В случае, если ответ не будет скорректирован, то при расчете Индекса будет использована корректная с точки зрения модератора информация, а в отчете о проведении Индекса будет указано, что ФОИВ (Минфин России) при самообследовании указал ложную информацию.

Модератор оставил комментарий: В соответствии с методическими рекомендациями форма должна быть реализована у каждого набора данных, а комментарии должны быть публично доступны

Для проверки модератору нужна дополнительная информация. Информация указана в комментарии. Обратите внимание на то, что если информация не будет предоставлена, то при расчете Индекса ответ будет зачтен исходя из имеющейся у Модератора информации

Модератор оставил комментарий: Этот документ размещен в разделе открытых данных? Так как в разделе его не удалось найти.

В анкете указана некорректная информация
В предложенном материале отсутствует сопоставление наборов открытых данных и потенциальных потребителей.
В случае, если ответ не будет скорректирован, то при расчете Индекса будет использована корректная с точки зрения модератора информация, а в отчете о проведении Индекса будет указано, что ФОИВ (Минфин России) при самообследовании указал ложную информацию.

Замечаний к ответу нет. Не описаны следующие способы выяснения ожиданий референтных групп:
— Прямые линии с руководством ФОИВ.
— Анализ публикаций в СМИ.
— Исследование удовлетворенности пользователей открытых данных.
— Анализ обращений.
— Экспертные обсуждения.
— Переговоры; консультации.
— Общественные (публичные) слушания.
— Тематические конференции; круглые столы; вебинары.
— Мобильные приложения.

Модератор оставил комментарий: Обратите внимание на указанные инструменты взаимодействия с реф.группами и соответствующие метод.рекомендации

На постоянной связи с участниками были эксперты и профессиональные менторы Высшей школы экономики, Студии инфографики ТАСС, Университета ИТМО и других партнеров конкурса.

Впервые партнерами мероприятий стали профессиональные команды акселераторов Numa и Deworkacy, осуществлявшие на мероприятиях отбор перспективных проектов и команд для участия в акселерационных программах.

Читайте так же:  Как будет повышаться пенсионный возраст у мужчин с 2019 - 2020 года смотрите в таблице когда выходит

В рамках конкурса проведено 12 мероприятий соревновательной и образовательной направленности в различных форматах: хакатоны, митапы, вебинары, дата-среды. Для всех мероприятий были предусмотрены видеотрансляции и дистанционное участие. Общее количество участников мероприятий конкурса составило свыше 600 человек.

Для проверки модератору нужна дополнительная информация. Информация указана в комментарии. Обратите внимание на то, что если информация не будет предоставлена, то при расчете Индекса ответ будет зачтен исходя из имеющейся у Модератора информации

Модератор оставил комментарий: О каком образовательном конкурсе, впервые реализуемого в 2017 году, идет речь?

Наибольшее количество просмотров/скачиваний (набор размещен 25.04.2014)

Публичная декларация целей и задач Минфина России

Лучшая динамика скачиваний (набор размещен 21.12.2017).

Федеральный закон о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

Один из наиболее востребованных наборов по итогам опросов о востребованности сведений, владельцем которых является Минфин России в связи с реализуемыми полномочиями, проводившихся в 2015-2016 годах.)

В ходе конкурса впервые:

– выделен образовательный блок (публикации в социальных сетях проекта и на площадках партнеров, лекции экспертов) о содержании и возможностях использования уже опубликованных государственных финансовых данных; обучающие мероприятия по подготовке данных для последующей работы с ними, по инструментам и техникам визуализации данных;

– обеспечены равные возможности для дистанционного участия во всех мероприятиях конкурса (интернет-трансляции, онлайн-каналы в социальных сетях и приложении Телеграм);

– обеспечены оперативные консультации профессиональных менторов по методическим и технологическим вопросам работы с данными и поиска необходимых данных для создания проектов.

2. Межведомственное и внутриведомственное взаимодействие при проведении конкурса «Открытые государственные финансовые данные BudgetApps»:

– при проведении отдельных мероприятий конкурса партнеры – Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство экономики и финансов Московской области, Комитет гражданских инициатив А.Л. Кудрина – представляли именные номинации, концепции заданий для участников, а также определяли формы поощрения авторов лучших работ;

– полученные запросы участников на раскрытие данных, владельцами которых являются подведомственные Минфину России ФНС России, ФТС России, Росалкогольрегулирование, Казначейство России, направлены для рассмотрения в соответствующие службы, также запрос на раскрытие данных направлялся в Пенсионный фонд Российской Федерации.

3. Для повышения уровня практических навыков при выявлении и подготовке к публикации сведений о деятельности Министерства в форме открытых данных у сотрудников, ответственных за публикацию соответствующих сведений, в рамках программы дополнительной профессиональной подготовки по направлению «Организация работы с открытыми данными» в 2017 году существенно расширен блок практических заданий. К обучению привлечены эксперты-практики в области программирования и визуализации данных.

Приведенное описание не соответствует критериям оценки. Детальное описание критериев приведено в Методике Индекса
— Нет описания решаемой задачи.
— Нет описания примененного метода или инструмента.
— Нет описания ожидаемого результата.
— Нет описания фактического результата.
— Нет предложений по масштабированию предложенного опыта.

В случае, если ответ не будет скорректирован, то при расчете Индекса оценка будет снижена в соответствии с утвержденной Методикой.

Модератор оставил комментарий: Практика была описана в прошлом году и включена в базу знаний ОП.

Приведенное описание не соответствует критериям оценки. Детальное описание критериев приведено в Методике Индекса
— Нет описания решаемой задачи.
— Нет описания ожидаемого результата.
— Нет описания фактического результата.
— Нет предложений по масштабированию предложенного опыта.

В случае, если ответ не будет скорректирован, то при расчете Индекса оценка будет снижена в соответствии с утвержденной Методикой.

Ошибка выражения: неожидаемый оператор <” не является числом.

  • Ошибка выражения: – не хватает операнда” не является числом.
  • Ошибка выражения: + не хватает операнда” не является числом.
Изображение - Какие вопросы находятся в ведении минфина россии полный перечень 23423424
Автор статьи: Филипп Соловьев

Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.3 проголосовавших: 273

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here