Сегодня рассмотрим тему: "“самый лучший экспонат” российским компаниям станет выгоднее участвовать в международных выставках" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.
Содержание
- 1 “Самый лучший экспонат”: российским компаниям станет выгоднее участвовать в международных выставках
- 2 Изменены критерии признания сделок контролируемыми ФНС России
- 3 Что подразумевает отмена валютного контроля в России
- 4 Отзыв: Велотренажер TORNEO Nova – Самый лучший экспонат моего склада ненужных вещей
- 5 Здание музея строится, конкурс сбора экспонатов продолжается
- 6 Санкт-Петербург: не пропустите мотовыставку в эти выходные
“Самый лучший экспонат”: российским компаниям станет выгоднее участвовать в международных выставках
26 ноября стало известно, что Минфин России разработал законопроект, предоставляющий резидентам право продавать выставочные экспонаты за наличный расчет.
Это проект федерального закона № 173-ФЗ «О внесении изменений в закон «О валютном регулировании и валютном контроле». Он даёт возможность российским компаниям продавать образцы товаров на зарубежных выставках за наличные средства в иностранной или российской валюте. Тем самым, он сокращает административные барьеры в международной торговле и расширяет объемы несырьевого экспорта из России.
Дело в том, что зарубежные компании свободно реализуют свою продукцию на международных выставках. А соответствующие дополнения в закон позволят российским участникам выставок:
- активнее продвигать свою продукцию на зарубежных площадках;
- квалифицированно проводить маркетинговые исследования рынка, изучать покупательский спрос и предпочтения.
Согласно законопроекту, для обеспечения требования о репатриации налички, резиденты обязаны ввезти её на территорию России по окончании срока проведения международной выставки, но не позднее 30 календарных дней со дня оплаты соответствующего выставочного образца.
Изменены критерии признания сделок контролируемыми ФНС России
С 01.01.2019 изменены критерии признания сделок контролируемыми. Новые критерии применяют к сделкам, доходы и/или расходы по которым признают при расчете налога на прибыль с 1 января 2019 года и вне зависимости от даты заключения соответствующего договора.
Внешнеторговые сделки контролируемы, если сумма доходов по ним за календарный год превышает 60 млн рублей.
Внутрироссийские сделки контролируемы при одновременном соблюдении 2-х критериев:
- если сумма доходов по ним за соответствующий календарный год превышает 1 млрд рублей;
- если сделки удовлетворяют условиям, указанным в п. 2 ст. 105.14 НК РФ.
При этом в список условий, указанных в п. 2 ст. 105.14 НК РФ, добавлены следующие нормы:
- если стороны применяют разные ставки по налогу на прибыль от деятельности, в рамках которой заключена сделка;
- если доходы (расходы) по сделке учитывают при определении базы по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Что подразумевает отмена валютного контроля в России
Еще в середине 2018 года в Госдуму поступил подготовленный Правительством РФ законопроект № 518084-7, который вносит изменения в валютный контроль – статью 15.25 Кодекса России об административных правонарушениях. Они направлены на либерализацию мер ответственности за нарушение валютного законодательства нашей страны. Разбираемся, можно ли говорить о фактической отмене валютного контроля в России.
В Минфине России вопросы валютного контроля курирует Департамент государственного регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и валютного контроля.
Надо отметить, что дискуссии, посвященные отмене валютного контроля в России, идут уже не первый год. Проект поправок в этом направлении к проекту закона № 518084-7 в конце 2018-начале 2019 года активно разрабатывал Минфин, а сам законопроект принят 12.12.2018 Госдумой в первом чтении.
В целом данный документ направлен на смягчение административной нагрузки на российских экспортеров и импортеров при ведении ими внешнеторговой деятельности.
В итоге российские компании и ИП вынуждены:
- нести дополнительную финансовую нагрузку;
- вести переговорные процессы с иностранными контрагентами;
- оформлять большое количество дополнительных соглашений к контрактам на «мелкие просрочки» (до 30 дней);
- представлять дополнительные соглашения в уполномоченные банки для учета.
Назовём основные планируемые законодательные изменения в российском валютном контроле.
Так, предложено освободить экспортеров и импортеров от административной ответственности в случае:
- задержки поступления экспортной выручки;
- либо задержки возврата аванса по импорту.
Речь идёт о задержке в течение 30 дней со дня окончания срока, установленного внешнеторговым контрактом.
Кроме того, Минфин предлагает не применять административную ответственность к резиденту при совершении им нарушения, связанного с проведением валютной операции по зачислению денежных средств на зарубежный счет резидента, минуя счет резидента в уполномоченном банке – в случаях, не предусмотренных валютным законодательством РФ. Ответственности по КоАП РФ не будет, если впоследствии он зачислил в полном объеме такие денежные средства на свой счет (вклад) в уполномоченном банке не позднее 30 дней со дня зачисления их на свой зарубежный счет.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Это снизит избыточное административное давление на российских экспортеров при возникновении:
- технических просрочек выполнения покупателями условий экспортных контрактов;
- претензий со стороны иностранных контрагентов по условиям поставки.
Резиденты смогут предпринимать необходимые меры по урегулированию данных претензий в соответствии с международной практикой и обычаями делового оборота.
Ещё одно новшество – Минфин предлагает заменить по ч. 4 и 5 ст. 15.25 КоАП административную ответственность на предупреждение в случае, если участник сделки имеет статус профессионального участника внешнеэкономической деятельности (т. е. включен в специальный перечень).
В рамках либерализации валютного контроля введут дифференциацию размеров штрафов (фактически – их значительное снижение) за нарушения резидентами в случае нерепатриации ими денежных средств в валюте России и в иностранной валюте.
Речь идет о штрафе в размере от 3 до 10% размера денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках в российских рублях.
10 главных культурных событий уходящего года: Концерт в Пальмире, Мединский, Райкин, Год кино, Форум дизайна, Фабр в Эрмитаже и другие
Уходящий 2016-й в нашей стране прошел под знаком Года российского кино. Но это не значит, что другие виды искусства были забыты. Страна большая, творческие процессы бьют ключом, и, конечно, в этом случае неизбежны споры по поводу того или иного явления в искусстве. Но в спорах, как известно, рождается истина. Поэтому, будем надеяться, что, несмотря на все сложности, кризисы и остаточный принцип финансирования, с культурой будет все в порядке. Тем более что, как сказал когда-то Горький, «процесс развития культуры есть процесс преодоления трудностей».
1. Концерт оркестра Мариинского театра в сирийской Пальмире. Когда музы говорят, пушки молчат
Известный во всем мире оркестр Мариинки во главе с Валерием Гергиевым, творческой активностью которого можно только восхищаться, несмотря на плотный и давно утвержденный график, весной этого года сумел за два дня поменять все планы и прилететь в только что освобожденную от боевиков сирийскую Пальмиру. Чтобы дать там концерт под названием «С молитвой о Пальмире. Музыка оживляет древние стены». И действительно, часовой концерт, в котором прозвучала музыка Баха, Щедрина и Прокофьева, буквально вдохнул жизнь в разрушенные памятники архитектуры. Многие из которых, как выяснилось, знакомы нам с детства. Так, например, Триумфальная арка украшает обложки учебников по истории Древнего мира. Многие об этом и не знали, но, посмотрев концерт, который транслировался во многих странах мира, вспомнили и учебник, и картинку, и то, чему учили в школе: война – это плохо, а музыка, как и красота, спасет мир.
2. Выступление Константина Райкина на Съезде театральных деятелей. Есть ли цензура в театре?
3. Год российского кино. Оказывается, оно существует
4. Выставка Яна Фабра в Эрмитаже. И кошки мертвые в глазах…
Свой 250-летний юбилей Государственный Эрмитаж праздновал в этом году широко – с мультимедийным шоу, которые могли увидеть все желающие без покупки билетов, и проведением массы интересных выставок, тоже для всех желающих, но уже с билетами. Правда, некоторые экспозиции вызвали, мягко говоря, споры, порой переходящие в скандалы. Речь в первую очередь о выставке бельгийского художника, скульптора, режиссера, сценариста и еще много кого Яна Фабра, который развесил по залам Эрмитажа свои «произведения» – чучела кошек, кроликов, собак и прочих, в основном домашних, животных. Развесил рядом со старинными картинами нидерландских художников, на которых тоже изображены те самые кролики и кошки в мертвом виде. В общем, висит натюрморт с мертвым кроликом, а рядом – просто мертвый кролик. У особо впечатлительных посетителей это вызывает шок. При этом Фабр объяснил свои творческие поиски тем, что он подбирал выброшенных хозяевами на улицу и погибших там животных и давал им вторую жизнь – уже в музейных стенах. Благородненько, но страшновато. Но с другой стороны, давайте скажем художнику спасибо за то, что он не повесил резиновую или, что тоже не исключено, мертвую женщину, рядом, например с «Данаей» Рембрандта.
5. Двойной портрет. Мы говорим Ленин, подразумеваем… Николай II
В Академии Штиглица в конце года открылась выставка одной картины. Вернее, картина одна – а портретов на ней два. С одной стороны – Ленин, которого нарисовал после революции художник Измайлович, с другой – Николай II, изображенный в год своей коронации, 1896-й, Ильей Галкиным. Такая вот мистическая «двойственность», о которой узнали всего несколько лет назад. Дело в том, что портрет Ленина долгие годы спокойно висел в актовом зале школы № 206 и ничто, как говорится, не предвещало. Но однажды расшалившиеся первоклассники проткнули портрет, и обнаружилось, что на другой стороне полотна тоже существует изображение, которое кто-то когда-то закрасил, не исключено, что художник Измайлович. Под этой краской и находился портрет Николая II, который требовал тщательной реставрации. Чем и занялись специалисты Академии Штиглица, три года кропотливо восстанавливавшие уникальную двойную картину. Сегодня ее можно увидеть на выставке в академии, и там она пробудет до тех пор, пока не определится ее дальнейшая судьба. Что сделать непросто – огромное количество музеев сегодня включились в борьбу за то, чтобы заполучить раритет.
6. Открытие Новой Голландии. «Остров Абрамовича» или остров невезения?
Один из главных петербургских долгостроев в этом году наконец предстал перед глазами граждан. Построенный Петром I в 1719 году на двух рукотворных островах, разделенных двумя каналами – Крюковым и Адмиралтейским, комплекс зданий, получивший название Новая Голландия, в постсоветское время долго переходил из рук в руки и тихо разрушался. Пока в 2010-м не оказался в руках частных – Романа Абрамовича, который пообещал за семь лет восстановить все, что было уничтожено временем, людьми и пожарами. И вот в августе 2016-го открытие Новой Голландии «имени Абрамовича» состоялось, чему предшествовала громкая пиар-кампания. Дело дошло даже до перекрытия части города, дабы сдержать напор потенциальных желающих увидеть, что на острове понаделал новый хозяин. Напор действительно был, только очень быстро схлынул. Потому что, как выяснилось, кроме детской площадки в виде старинного корабля и красивых газонов, на острове смотреть не на что. Здания как были за строительными заборами, так там и остались. После открытия на острове иногда проводились концерты, к зиме в одном из зданий открылось кафе, а на территории залили каток. Но, если вы не катаетесь на коньках и не хотите есть, делать на острове Абрамовича по-прежнему нечего.
7. Санкт-Петербургский международный форум дизайна. Станет ли культурная столица еще и столицей дизайна?
Впервые организованный в этом году Академией Штиглица Международный форум дизайна собрал огромное количество гостей, приехавших со всех концов света. Более трехсот участников, среди которых дизайнеры с мировыми именами, представители бизнеса и госструктур, собрались в академии, чтобы обсудить проблемы такой современной отрасли одновременно и искусства, и бизнеса, как дизайн, провести мастер-классы, наградить лучших и просто пообщаться с коллегами. Место проведения форума было выбрано неслучайно – Академия Штиглица уже много лет является главной кузницей дизайнерских кадров в стране. Это отметила на открытии форума и заместитель председателя правительства России Ольга Голодец, которая выразила надежду, что Академия Штиглица станет постоянной площадкой для проведения подобного рода мероприятий. Ну а участники форума тоже выразили надежду – что Петербург будет признан столицей дизайна и в 2020 году здесь пройдет World design capital forum – Всемирный форум дизайнеров. Теперь дело за ЮНЕСКО, которое должно принять решение.
8. Борьба Театра «На Литейном» за городской статус. Обещанного два года ждут…
Большинство зрителей даже не предполагает, что театр, находящийся в самом центре Петербурга, о чем говорит уже одно название, на самом деле относится к Ленинградской области. Переход в областное подчинение случился еще в 1963 году, и с тех пор творческий коллектив обязан выполнять гастрольный план по области со всеми вытекающими. То есть играть одновременно на выезде и на своей площадке, что сложно, к тому же условия областных ДК не всегда сопоставимы с условиями стационарной, специально приспособленной под тот или иной проект сцены. Но с этим в театре еще были готовы мириться, пока в 2015 году в духе модной сегодня тенденции объединения всего и всех Театр «На Литейном» не решили объединить с Театром на Васильевском, тоже областным. Тут коллектив не выдержал и начал протестовать. И, что удивительно, победил – объединение отменили. С переходом в городское подчинение тоже обещали все решить, в январе 2016-го. И губернатор поддержал, и комитеты по культуре города и области вроде были не против. Но… на дворе уже декабрь 2016-го, а переход так и не состоялся. Ну а кто думал, что будет по-другому?
9. Вручение премии «Золотой софит». Две звезды – две грустных повести
На церемонии вручения театральной премии «Золотой софит», которая в этом году проходила уже в 22-й раз, было положено начало новой традиции. С этого момента в городе появилась своя Аллея звезд. Расположена она в сквере перед ТЮЗом, где в последние годы и проходит церемония, и пока на ней только две звезды – Бориса Эйфмана и Льва Додина, юбиляров этого года. И все было бы неплохо, но тут опять всплывает строительный вопрос. Дело в том, что уже не первый год театрам, которые возглавляют Додин и Эйфман, – МДТ и Театру балета соответственно – «строят» здания. Учитывая, что оба звездных режиссера уже немолоды, вопрос строительства с каждым годом обостряется. И в этом контексте звезды на аллее выглядят некоторой насмешкой. Если так пойдет и дальше, но на будущий год появится именная звезда еще какого-то худрука, который так и остался без помещения для своего театра. А таких у нас немало. Правда, городскую власть это, похоже, мало смущает – на церемонии вручения главной театральной премии Петербурга ее представлял только председатель Комитета по культуре Сухенко. Ни губернатор, ни его многочисленные «вице-» своим вниманием петербургских режиссеров, актеров и работников сцены вниманием не почтили.
10. Выставочный бум. «На лабутенах… я самый лучший экспонат»
Культурные итоги года подвела
Анна ВЕТЛИНСКАЯ,
интернет-журнал «Интересант»
Конкурс на тему «История Октябрьской железной дороги в документах, предметах, фильмах и фотографиях» проводится с 1 июля 2014 года по 20 декабря 2015-го. Затем состоится подведение итогов и объявление победителей.
Конкурс проводится в пяти номинациях: вещественные источники, нумизматика, документы, изобразительные источники, фильмы и фонозаписи. Отдельная номинация – музейная коллекция (фонари, жезлы, фирменные таблички заводов-изготовителей подвижного состава, памятные знаки и пр.).
Принимаются только подлинные экспонаты.
В конкурсе могут принять участие все желающие. Для этого необходимо отправить конкурсную заявку по адресу: 190005, г. Санкт–Петербург, наб. Обводного канала, д. 114, Октябрьский центр научно–технической информации и библиотек (музей). Надо указать фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адреса – почтовый и электронный, а также источник приобретения экспоната.
Призовые места будут присуждены в каждой номинации, победители получат денежные премии или ценные подарки. Будет создана выставка лучших экспонатов для демонстрации в световом зале ОЦНТИБ и в Мурманском доме культуры железнодорожников.
Отзыв: Велотренажер TORNEO Nova – Самый лучший экспонат моего склада ненужных вещей
Как не пытался я заставить себя заниматься самостоятельно физкультурой, все равно ничего не вышло! Тренажер – вещь для упертых, но обо всем по порядку.
Торнео – известная фирма, делает спортивный инвентарь очень давно. качество всей продукции неплохое а цены умеренные. Тренажер этот мне достался от коллеги по работе, который тоже решил бороться с лишним весом, но диванная болезнь оказалась сильнее.
Сразу отмечу очень простой и информативный дисплей – всего одна функциональная кнопка управляет всеми функциями. Дисплей показывает множество информации, среди которых самые полезные это пульс и пробег.
счетчик калорий вообще очень приблизительный, но он очень сильно подбадривает, когда смотришь как выходят из тебя все съеденные печенюшки.
Рукоятки условного руля очень удобные, она прорезиненные и не скользят. Имеют датчики для измерения пульса. Главное своевременно менять батарейки, иначе показания могут сильно искажаться. Не знаю почему, но вот такая особенность – на подсевших батарейках дисплей показывает только пульс и то, с искажениями.
Тренажер имеет 8 режимов нагрузки. интересно что меняются они непропорционально. разница между первым и вторым колоссальна, а разница между 7 и 8 едва заметна.
Педали у тренажера снабжены фиксаторами, заниматься лучше всего в обуви, так как фиксаторы из жесткого пластика, и врезаются в ногу.
Еще один важный момент – высоту сиденья нужно подбирать по росту. для этого надо раскручивать болты. это не быстро, поэтому использовать тренажер для всех членов семьи одновременно не получится. Хотя если все одинаковые, то можно.
Однозначно советую этот тренажер всем, но к нему дополнительно нужен тренер и сила воли! иначе он превращается в вешалку для одежды.
А если серьезно, то лучше всего записаться в спортзал, дома заниматься обычно не хватает мотивации. Тренажер уже сменил трех хозяев, что ему будет, он крепкий.
Стенд – единый комплекс площади (в кв. м), которую устроитель ярмарки-выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции (оформлений), с помощью которых участник достигает своего участия в ярмарке-выставке
Стенд, срок жизни которого совпадает с периодом ярмарки-выставки, представляет собой исключительно мощное средство коммуникации со множеством возможностей для передачи информации, которая должна быть как можно более’ содержательной, легко запечатлеваться в памяти, ограничиваться конкретными темами и быть вразумительной и приемлемой. Стенд должен:
– привлекать, не будучи вызывающим;
Если принять во внимание, что расходы на изготовление стенда обычно превышают 1/3 общих затрат по участию в ярмарке-выставке, то понятно, как велико его значение в качестве средства коммуникации.
Каким же должен быть стенд? Специалисты говорят, таким, чтобы с первого же момента раскрывать цели участия экспоната в ярмарке-выставке, отпечатываться в памяти посетителей как. единое целое конструкции, художественного оформления и представляемых товаров или услуг и подчеркивать или улучшать имидж предприятия.
Исследования показывают, что проходящий мимо посетитель уделяет предметам на стенде не более 2 секунд, однако это время увеличивается в восьмикратном размере при их осмотре с близкого расстояния. Все это предъявляет особые требования к качественному уровню стендов и экспонатов.
Стенд площадью в 20 кв. м может удовлетворять потребности мелкого экспонента, но если он расположен в близком соседстве со стендами в 150–200 кв. м, опасность падения авторитета экспонента очевидна.
Неудачный выбор зала лишает экспонента возможности «встречи» с той категорией посетителей, которой адресовано его участие, так как известно, что серьезные заказчики не имеют обыкновения тратить время на посещение залов, не имеющих к ним отношения.
Невыгодное размещение стенда даже в наиболее подходящем зале ставит под сомнение эффективность усилий, прилагаемых для привлечения посетителей.
Предпочтения по выбору места размещения стенда связаны с направлением естественного потока посетителей от входа в зал к выходу, поэтому каждый экспонент должен стремиться расположить стенд:
– напротив или справа от главного входа;
– на центральных внутренних проходах;
– вблизи от «активных» экспонентов и специальных помещений для проведения различных мероприятий, например презентаций.
Следует избегать размещения стенда:
– вдали от выходов и центральных проходов;
– в задней части зала;
– позади больших колонн и лестниц;
– лицом в противоположную сторону от места, где происходят различные мероприятия.
Важно подчеркнуть, что после участия во второй или третий раз в одной и той же ярмарке-выставке фирма приобретает тот необходимый имидж, который обеспечивает ей особое место в сознании посетителей.
Если учесть, что 60–70% посетителей регулярных ярмарок-выставок посещают их систематически, то становится очевидным, как важно для фирмы не только выбрать, но и сохранить за собой конкретное место на их территории.
Типы стендов в закрытых помещениях, их психологические преимущества и ограничения
Практика показывает следующие распространенные типы стендов:
Линейный стенд. Располагает лишь одной лицевой стороной (как комната в общежитии коридорного типа) и является наиболее распространенным типом стендов.
Преимущества: возможность использования трех стен для размещения экспонатов и рекламных материалов.
Ограничения: выход лицом только на один проход, отсутствие возможности контролировать движение по близлежащим проходам, отсутствие возможностей создать мощные точки концентрации внимания.
Угловой стенд. Открыт с двух сторон. Является идеальным решением, особенно для мелких и средних фирм.
Преимущества: легко проектируется, обеспечивает удобный доступ к двум проходам.
Стенд «полуостров». Открыт с трех сторон.
Преимущества: позволяет экспоненту легко контролировать прилежащую территорию, облегчает возможность привлечения посетителей, особенно в случае презентаций и других мероприятий рекламного характера.
Стенд «остров «. Открыт со всех четырех сторон.
Преимущества: дает возможность полностью контролировать окружающую территорию и создавать большое количество значительных точек концентрации внимания.
Сквозной. Стенд, открытый с двух параллельных друг другу сторон
Преимущества: наличие двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное поле зрения экспоната. Важно учитывать при планировке такого стенда, что средний посетитель предпочитает выйти в тот проход (вход), откуда он зашел, чтобы не нарушать запланированного порядка своего посещения.
Ограничения: труднопреодолимые проблемы его функционирования.
Стенд «визави «. Два, расположенных друг против друга линейных стенда.
Преимущества: наличие двух фасадов, выходящих в один и тот же проход.
Ограничения: создает проблемы внутренней организаций стенда, требует дополнительного числа персонала, производит впечатление двух отдельных стендов, что, как считается, ставит его на последнее место по степени предпочтения.
Дизайн стенда
Дизайн стенда – основной фактор презентации фирмы-экспонента, определяемый строго распланированным процессом проектирования с сильным эмоциональным подтекстом.
Дизайн стенда по своей природе связан с развитием технологии, эстетики, а также с образом жизни. Художественная фантазия дизайнера посредством геометрических фигур, аэродинамических форм, цвета, световых эффектов сочетает впечатляющий внешний вид с функциональным совершенством. Дизайнер призван найти свой собственный стиль в том всеобщем разнообразии, которое царит в выставочном зале.
Проектировщик стенда – это творец, стремящийся найти границу между эстетичностью и практичностью, насыщенностью визуальной информацией и художественным оформлением, искусством и фирменной индивидуальностью экспонента для того, чтобы показать преимущества экспоната.
Проектирование стенда включает в себя разработку его внешнего вида (основная конструкция) и внутренней планировки, от которой зависит показ экспонатов и контакт с посетителями.
При разработке стенда должны быть приняты во внимание:
– стратегия маркетинга фирмы, поскольку она предопределяет характер стенда;
– средства и методы коммуникации;
– фирменный дизайн экспонента
– поведение конкурентов, то есть вид стендов, используемых ими обычно;
– потребности служебного персонала.
Неполноценность стенда может сама по себе похоронить даже самый лучший экспонат
Психологические требования, обеспечивающие правильное проектирование стенда
А. Внешняя структура-планировка стенда призвана:
– облегчать зрительное проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первого момента посетителю открывалось «лицо» демонстрируемых товаров;
– добиваться оптического единства;
– обеспечивать необходимую привлекательность стенда;
– иметь небольшое количество точек концентрации внимания, с тем, чтобы не ослаблялось общее впечатление и внимание не рассеивалось;
– избегать губительного соблазна «застраивать» экспонаты и сосредоточивать разнородные предметы на минимальной площади;
– располагать индивидуальностью, поскольку только так экспонент может передать во внешний мир свой личный «сигнал» о своей фирме и ее коммерческих предложениях;
– иметь свое «лицо», что помогает дифференцированию фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем: название фирмы, ее эмблема, их графическое изображение, цвета и т.д. входят в число элементов, создающих «лицо» экспонента;
– быть привлекательным эстетически: совершенный стенд – это стенд, в котором достигнута гармония расположения экспонатов, конструкции, цветовой гаммы, освещения;
– иметь соответствующую планировку, которая позволяла бы принять ожидаемое количество посетителей: эта проблема особенно актуальна для ярмарок-выставок со свободным входом посетителей или в ситуациях, когда необходимо усилить приток посетителей с помощью шоу;
– быть соразмерным уровню и составу ожидаемых посетителей (их традициям, образовательному и культурному уровню);
– быть спланированным так, чтобы отвечать потоку посетителей: именно им определяется ориентация «передатчиков» информации;
– облегчать внутреннее передвижение посетителей и обеспечивать функционирование так называемых «фильтров» для отбора посетителей в зависимости от степени их важности;
– быть удобным в установке и разборке.
Б. При выборе внутренней структуры-планировки стенда объектами внимания должны быть:
– его лицевая сторона: ориентация стенда связана с направлением движения потока посетителей, играющего решающую роль в выборе расположения экспонатов;
– ожидаемые посетители, количество которых влияет на планировку стенда, поскольку необходимо обеспечить условия для их приема, а следовательно, и Их выбор;
Здание музея строится, конкурс сбора экспонатов продолжается
На объявленный новым музеем Октябрьской железной дороги еще в 2014 г. конкурс «Самый лучший экспонат для моего музея» сейчас подано 99 заявок и передано в фонд музея 540 экспонатов.
Конкурс проводится в пяти номинациях:
а) вещественные источники: аппараты сигнализации, централизации и блокировки, инструменты, станки, форменный костюм, колокол станционный, пломбы вагонные, тендерный инструмент, винтовая стяжка и т.д.;
б) нумизматика (медали, знаки, жетоны, монеты и пр.);
в) документы (расписание движения поездов, справки, талоны, карточки, аттестаты, свидетельства и пр.);
г) изобразительные источники (в т.ч. карты, схемы, графика, живопись, фотографии);
д) фильмы и фонозаписи;
и в двух хронологических рамках:
до 1945 года и с 1946 г. – до настоящего времени.
Отдельно организована номинация «Музейная коллекция», в которой принимаются фонари, жезлы, фирменные таблички заводов-изготовителей подвижного состава, памятные знаки и пр. Неравнодушные к сохранению исторического наследия люди уже передали в дар музею, например, пряжку Николаевской железной дороги со станции Торжок второй половины ХIХ – первой четверти ХХ вв.; чернильницу со станции Большая Вишера 1930-60-х гг.; меню Международного общества спальных вагонов 1909 г. и другие исторические предметы.
Санкт-Петербург: не пропустите мотовыставку в эти выходные
В пятницу, 17 апреля, в Северной столице откроется IMIS 2015 – крупнейшая российская мотовыставка этого сезона. Организаторы обещают посетителям обширную программу: стенды с техникой, экипировкой и аксессуарами, кастом-шоу, стантрайдерскую программу и экспозицию старинных мотоциклов.
Реставраторы мотостарины подготовили коллекцию, посвященную семидесятой годовщине окончания Великой Отечественной Войны. Не обойдется без соревновательного элемента – мастер, представивший самый лучший экспонат, получит кубок OldTimer. Стоит отметить, что некоторые винтажные мотоциклы, которые можно будет увидеть на выставке, сохранились в единственном экземпляре. Все двухколесные экспонаты восстановлены до состояния «сел и поехал», вся техника на ходу, независимо от года выпуска. Ретро-блок IMIS 2015 завершится в последний день работы выставки: в воскресенье, 19 апреля, состоится гонка на старинных мотоциклах «Винтаж-2015».
Тема 70-летия Победы будет красной нитью проходить через всю программу выставки: инсталляции, подготовленные несколькими мотоклубами, а также презентации тематических путешествий и мотопробегов, посвященных годовщине Великой Победы.
Продолжим рассказ о списке мероприятий IMIS 2015. В рамках этого грандиозного мотошоу состоится Кубок Санкт-Петербурга по кастомайзингу. Организаторы обещают звездный состав судейской комиссии, и это не случайно: впервые Кубок Санкт-Петербурга станет одним из этапов мирового чемпионата по кастомайзингу. Что касается формата Кубка, то уже известно, что состязание пройдет в нескольких номинациях, а кастомайзеры будут лично представлять свои работы зрителям.
Особое место в программе IMIS 2015 будет отведено клубной жизни. Свои стенды подготовили многие региональные мотоклубы, а главы мотообъединений из нашей страны, Белоруссии и прибалтийских государств обсудят перспективы развития глобального мотодвижения на «Мотосаммите». Во время мотосаммита Русское Географическое Общество представит интересный проект «Открывай мир с мотоциклом», в рамках которого будет создана «мотокарта» России и других стран с точками, в которых любой путешественник на мотоцикле сможет получить порой так необходимую в дороге помощь, а также насладиться роскошью живого общения с единомышленниками.
Самой зрелищной частью IMIS 2015 станет первый этап шестого Чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу. Мастера трюковой езды на мотоциклах из России, Польши, Белоруссии, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии покажут восторженным зрителям свои лучшие номера в субботу, 18 апреля, а награждение и автограф-сессия со спортсменами состоятся на следующий день, в воскресенье.
Не пропустите VI Международный Мотосалон IMIS 2015. Самое яркое событие мотовесны пройдет в ТВК «Гарден Сити» по адресу: Санкт-Петербург, поселок Лахта, Лахтинский проезд, 85В. До встречи на выставке!
Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.