Опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности

Сегодня рассмотрим тему: "опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.

Минэкономразвития России подготовлен проект Федерального закона, устанавливающего правовые основы раскрытия публичной нефинансовой отчетности

Согласно проекту, публичная нефинансовая отчетность представляет собой совокупность сведений и показателей, отражающих цели, подходы и результаты деятельности организаций по всем существенным вопросам социальной ответственности и устойчивого развития, включая минимальный перечень обязательно раскрываемых показателей.

правила составления и утверждения публичной нефинансовой отчетности;

порядок проведения внешней оценки публичной нефинансовой отчетности;

порядок раскрытия публичной нефинансовой отчетности;

Предполагается, что обязанность по раскрытию публичной нефинансовой отчетности будет возложена на государственные компании и корпорации, публично-правовые компании, крупные ГУПы и хозяйственные общества (с объемом выручки (дохода) свыше 5 млрд. руб. в год), хозяйственные общества, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах путем включения их в котировальные списки. На иные организации такая обязанность может быть возложена по решению Правительства РФ.

Остальные организации смогут составлять и раскрывать публичную нефинансовую отчетность на добровольной основе.

Предусматривается, что организации начнут раскрывать нефинансовую публичную отчетность начиная с отчета за 2019 год.

Опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности

Стало известно, что 16 мая 2018 года Минэкономразвития России на официальном сайте проектов нормативных документов разместило проект о публичной нефинансовой отчетности российских компаний. По сути, это новый вид отчётности, которая для некоторых организаций станет обязательной. Раскрываем основные моменты.

На 2018 год действующее российское законодательство практически никак не регулирует формирование и открытое размещение отчётности нефинансового характера. Пока это – дело сугубо добровольное.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fg-buhguru-maj-2018-veb-publichnaya-nefinansovaya-otch

В то же время, практике применения такой отчётности в мире – более 20 лет. Потенциальные и настоящие потребители (клиенты), инвесторы, акционеры, госструктуры, общественные организации постоянно повышают интерес к тому, чем и как занимаются интересующие их компании. Поэтому законопроект о публичной нефинансовой отчетности закроет большую брешь в отечественном законодательстве.

С помощью данного проекта закона власти намерены:

  • внедрить в России и развить открытую отчетность с нефинансовыми показателями;
  • повысить привлекательность организаций для инвесторов;
  • сделать компании информационно открытыми;
  • увеличить градус прозрачности деятельности организаций.

Под публичной нефинансовой отчетностью понимают совокупность взаимосвязанных сведений и показателей, которые говорят:

  • о стратегии, целях, подходах к управлению в организации;
  • её взаимодействии с заинтересованными лицами;
  • социальной ответственности и устойчивости развития, в т. ч. экономические, социальные, экологические вопросы.

Состав ключевых (базовых) показателей нефинансовых отчетов утвердит Правительство РФ, а порядок подготовки отчетности – Минэкономразвития России.

В силу части 4 статьи 5 законопроекта, отчетный период – это календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Однако в уставе (другом аналогичном документе) можно прописать иной период. Но при условии, что он равен 365 (366) дням.

Для кого правила о нефинансовой отчётности обязательны

Формировать и публиковать нефинансовые отчёты в открытом доступе на своём официальном сайте обязаны:

Минэкономразвития представило законопроект о публичной нефинансовой отчетности

Изображение - Опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.asi.org.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F1-29

Законопроект о публичной нефинансовой отчетности опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Законопроект о публичной нефинансовой отчетности, разработанный Министерством экономического развития РФ, подготовлен во исполнение плана мероприятий по реализации концепции развития публичной нефинансовой отчетности, утвержденной Правительством РФ в мае 2017 года. Документ проходит стадию публичного обсуждения, которая завершится 1 февраля 2018 года.

«Публичная нефинансовая отчетность является одним из важных источников данных, на основании которых на государственном уровне могут приниматься решения о степени достижения обозначенных стратегических целей, а также о необходимости объединения или разграничения усилий различных секторов общества. Публичная нефинансовая отчетность представляет собой совокупность сведений и показателей, отражающих цели, подходы и результаты деятельности организаций по всем существенным вопросам социальной ответственности и устойчивого развития, включая минимальный перечень обязательно раскрываемых показателей», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Авторы документа подчеркивают, что подготовка законопроекта обусловлена необходимостью установления правовых основ регулирования публичной нефинансовой отчетности, развитием нормативной базы, направленной на широкое внедрение и продвижение публичной нефинансовой отчетности как общепринятой практики. Федеральный закон призван внедрить и развивать публичную нефинансовую отчетность, повысить инвестиционную привлекательность, информационную открытость и прозрачность деятельности организаций.

Читайте так же:  Разбираемся приравнивается ли ветеран военной службы к ветерану труда

Концепция развития публичной нефинансовой отчетности устанавливает этапы этого развития, раскрывает назначение и содержание отчетности, учитывает контроль и оценку ее качества. Рабочая группа по созданию проекта концепции развития публичной нефинансовой отчетности создана в 2012 году по инициативе Минэкономразвития. В 2013 году концепция была внесена в правительство. В 2016 году проект вернулся на доработку в министерство. Итоговый документ подготовлен в соответствии с «дорожной картой» по поддержке доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере.

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает общие требования к составлению и раскрытию публичной нефинансовой отчетности юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – организация).

2. Организация, которая вместе с другими организациями и (или) иностранными организациями в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности определяется как группа, составляет публичную нефинансовую отчетность на основе консолидированной информации по группе.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о публичной нефинансовой отчетности

1. Законодательство Российской Федерации о публичной нефинансовой отчетности состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 1 настоящего Федерального закона, и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами.

2. Отношения, указанные в статье 1 настоящего Федерального закона также регулируются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере публичной нефинансовой отчетности (далее – уполномоченный федеральный орган).

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) публичная нефинансовая отчетность – совокупность сведений и показателей, отражающих стратегию, цели, подходы к управлению и результаты деятельности организации в части социальной ответственности и устойчивого развития;

2) социальная ответственность – ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду, которое:

содействует устойчивому развитию;

учитывает ожидания заинтересованных сторон;

соответствует применяемому законодательству и согласуется с нормами международного права;

интегрировано в деятельность всей организации и применяется в ее взаимоотношениях;

3) устойчивое развитие – развитие, которое удовлетворяет потребностям настоящего времени, не ставя под сомнение возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности. В качестве всеобъемлющей цели социальной ответственности организации следует рассматривать вклад в устойчивое развитие;

4) заинтересованная сторона – лицо или группа, заинтересованные в каких-либо решениях или деятельности организации;

5) подтверждение (заверение) – система методов и процессов, позволяющих убедиться в том, что нефинансовая отчетная информация отвечает определенным критериям, включая:

достоверность, существенность и полноту информации, раскрываемой в рамках публичной нефинансовой отчетности;

соответствие публичной нефинансовой отчетности и деятельности организации, информация о которой раскрывается в публичных нефинансовых отчетах, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о публичной нефинансовой отчетности и нормативными правовыми актами уполномоченного органа (далее – нормативные правовые акты о публичной нефинансовой отчетности).

Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон распространяется:

1) на государственные корпорации;

2) на государственные компании;

3) на публично-правовые компании;

4) на государственные унитарные предприятия, имеющие за предшествующий отчетному год объем выручки (дохода) в размере 5 млрд. рублей и более, или по состоянию на конец предшествующего отчетному год сумму активов бухгалтерского баланса в размере 5 млрд. рублей и более;

5) на хозяйственные общества, имеющие за предшествующий отчетному год объем выручки (дохода) в размере 5 млрд. рублей и более, или по состоянию на конец предшествующего отчетному год сумму активов бухгалтерского баланса в размере 5 млрд. рублей и более, и на подконтрольные им хозяйственные общества;

6) на иные хозяйственные общества, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах путем включения их в котировальные списки;

7) на иные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее – Перечень).

2. В случае если федеральными законами предусмотрено составление и раскрытие публичной нефинансовой отчетности организациями, не указанными в части 1 настоящей статьи, такая отчетность составляется и раскрывается в соответствии с нормативными правовыми актами о публичной нефинансовой отчетности.

3. Организации, не указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, могут составлять и раскрывать публичную нефинансовую отчетность на добровольной основе, руководствуясь положениями нормативных правовых актов о публичной нефинансовой отчетности.

Статья 5. Составление и утверждение публичной нефинансовой отчетности

1. Публичная нефинансовая отчетность составляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами о публичной нефинансовой отчетности.

2. Публичная нефинансовая отчетность содержит информацию о деятельности организации в части социальной ответственности и устойчивого развития, отражает взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также достигнутые результаты, включая экономические, экологические и социальные, рассматриваемые в их взаимосвязи.

Читайте так же:  Отличие частной собственности от личной: понятия и примеры

3. Перечень ключевых (базовых) показателей публичной нефинансовой отчетности утверждается Правительством Российской Федерации.

4. Методические указания по подготовке публичной нефинансовой отчетности утверждаются уполномоченным федеральным органом.

5. Отчетным периодом для публичной нефинансовой отчетности (отчетным годом) является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.

Учредительными документами организаций могут быть установлены иные даты начала и окончания отчетного года при условии, что его продолжительность равна продолжительности календарного года, если иное не предусмотрено другими федеральными законами.

6. Допускается составление организацией за отчетный период как одного, так и нескольких видов отчетов, содержащих в том числе нефинансовые показатели и информацию (далее – нефинансовые отчеты), к которым относятся отчет о деятельности в области устойчивого развития, отчет о корпоративной социальной ответственности, годовой отчет, интегрированный отчет. Перечень иных видов нефинансовых отчетов может утверждаться уполномоченным федеральным органом.

7. Организации вправе не составлять публичную нефинансовую отчетность за первый отчетный год, если продолжительность периода с даты их государственной регистрации по дату окончания отчетного года включительно составляет менее 90 дней.

8. Публичная нефинансовая отчетность утверждается органом управления организации в порядке, определяемом учредительными или иными документами организации. После утверждения публичная нефинансовая отчетность раскрывается в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 настоящего Федерального закона.

Статья 6. Внешняя оценка публичной нефинансовой отчетности

1. Внешняя оценка публичной нефинансовой отчетности проводится в целях повышения прозрачности и качества публичной нефинансовой отчетности.

Независимая внешняя оценка публичной нефинансовой отчетности осуществляется как по инициативе самих отчитывающихся организаций, так и по инициативе третьих лиц.

2. Независимая внешняя оценка публичной нефинансовой отчетности по инициативе составляющих ее организаций может проводиться в формах общественного подтверждения (заверения) и (или) профессионального подтверждения (заверения) лицом или группой лиц, независимых от процесса подготовки публичной нефинансовой отчетности.

К необходимым условиям общественного подтверждения (заверения) публичной нефинансовой отчетности относятся независимость лица, проводящего подтверждение (заверение), от отчитывающейся организации.

Профессиональное подтверждение (заверение) публичной нефинансовой отчетности осуществляется в соответствии со стандартами аудиторской деятельности.

Статья 7. Раскрытие публичной нефинансовой отчетности

1. Публичная нефинансовая отчетность раскрывается путем ее размещения (опубликования) на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

2. Публичная нефинансовая отчетность раскрывается на русском языке с отражением ее показателей в валюте Российской Федерации.

3. Раскрытие публичной нефинансовой отчетности осуществляется организацией не позднее 30 дней со дня ее утверждения. В случае, если последний день срока раскрытия публичной нефинансовой отчетности приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным или нерабочим праздничным днем, последним днем срока раскрытия публичной нефинансовой отчетности считается первый следующий за ним рабочий день.

4. Раскрытая публичная нефинансовая отчетность должна быть доступна для любого заинтересованного лица в течение не менее трех лет с даты ее размещения (опубликования).

5. Публичная нефинансовая отчетность, содержащая сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, раскрывается в части, не содержащей сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае, если
в публичной нефинансовой отчетности часть информации, содержащая сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую законом тайну, не может быть выделена, такая отчетность не подлежит раскрытию.

6. В целях развития публичной нефинансовой отчетности создается база данных (реестр) публичных нефинансовых отчетов. Порядок создания и ведения базы данных (реестра) публичных нефинансовых отчетов, а также порядок размещения публичных нефинансовых отчетов в базе данных (реестре) публичных нефинансовых отчетов утверждается Правительством Российской Федерации.

7. В случае выявления разночтений в сведениях, содержащихся в публичной нефинансовой отчетности, раскрытой на официальном сайте, и сведениях, содержащихся в публичной нефинансовой отчетности, размещенной в базе данных (реестре) публичных нефинансовых отчетов, приоритетными являются сведения, содержащиеся в публичной нефинансовой отчетности, раскрытой на официальном сайте.

Статья 8. Заключительные положения

1. Составлять и раскрывать публичную нефинансовую отчетность в соответствии с настоящим Федеральным законом начиная с отчетности за 2019 год обязаны организации, указанные в пунктах 1 – 6 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.

2. Организации, указанные в пункте 7 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, обязаны составлять и раскрывать публичную нефинансовую отчетность начиная с отчетности за год, следующий за годом, в котором они включены в Перечень.

3. В случае если учредительными документами организации в соответствии с частью 5 статьи 5 настоящего Федерального закона установлены иные по отношению к календарному году даты начала и окончания отчетного года, то обязанность по составлению и раскрытию публичной нефинансовой отчетности распространяется на организации, указанные в пунктах 1 – 6 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона начиная с отчетности, частью отчетного периода которой выступает часть 2019 года, а на организации, указанные в пункте 7 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона – начиная с отчетности, частью отчетного периода которой выступает часть календарного года, следующего за годом, в котором они включены в Перечень.

Читайте так же:  Трудовой договор, как составить, посмотреть образец заполненный

Закон о публичной нефинансовой отчетности обернется финансовой нагрузкой

Законопроект был опубликован в конце прошлого года, его обсуждение завершилось в феврале 2018. Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту, «публичная нефинансовая отчетность представляет собой совокупность сведений и показателей, отражающих цели, подходы и результаты деятельности организаций по всем существенным вопросам социальной ответственности и устойчивого развития, включая минимальный перечень обязательно раскрываемых показателей».

Проект касается госкорпораций, государственных и публичных компаний, а также государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ. Новые обязательства будут поступать поэтапно в 2019 и 2020 годах. С 2019 года такую отчетность будут предоставлять 33 крупные организации. Она будет включать экономические, социальные, экологические, институциональные и другие показатели.

Бизнес обеспокоен, что показатели, которые должны раскрываться в нефинансовых отчетах, – неопределенные, что вызывает трудности с их подготовкой. Эксперты полагают, что российские нефинансовые отчеты будут подходить под стандарты Global Reporting Initiative (GRI).

Основные опасения связаны с финансовыми издержками, которые предположительно будут основаны на подтверждении такой отчетности. Эксперты предполагают, что заверение возможно с помощью аудиторов, или экспертов, или стейкхолдеров. Стоимость подобных услуг может составлять от 1,5 до 7 млн руб. Вопросы вызывает следующее: необходимо ли проводить такую отчетность для дочерних компаний. Сроки рассмотрения законопроекта пока неизвестны.

Опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности

125047, Россия, г. Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 428

350000, Россия, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 41

344069, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 88, офис 405

191161, Россия, г. Санкт-Петербург, Синопская набережная, 22

295001, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Пролетарская, 1а

  • Изображение - Опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности proxy?url=https%3A%2F%2Fikt-gik.ru%2Fupload%2Fiblock%2F7fc%2F201805_minecodev

Минэкономразвития РФ разместило новую версию закона “О публичной нефинансовой отчетности”

23 мая 2018 года Минэкономразвития РФ разместило новую версию закона “О публичной нефинансовой отчетности” для публичного обсуждения на сайте regulation.gov.ru, который содержит требования к информации о деятельности компаний в области социальных и корпоративных отношений, экологии, охраны труда. Обсуждение продлится до 29 мая.

Закон, в случае его утверждения, сделает обязательным раскрытие нефинансовой отчетности для крупнейших российских компаний и госкорпораций. Пока регулярно публикуют нефинансовую отчетность менее четверти крупных российских компаний.

«Новая версия документа учитывает целый ряд поправок, которые были предложены в ходе первого раунда обсуждения, начавшегося в прошлом году, – рассказал источник, участвующий в разработке законопроекта, – В частности, она дополнена положениями о включении в публичную нефинансовую отчетность сведений и показателей в области предупреждения коррупции. В документ также включены новые определения видов документов: отчет о деятельности в области устойчивого развития, интегрированный отчет, отчет о деятельности в области предупреждения коррупции.»

Первыми, согласно законопроекту, составлять публичную нефинансовую отчетность по итогам 2019 года должны будут госпредприятия и компании с долей государства свыше 50%, у которых выручка или размер активов превышает 10 млрд рублей. Этот порог по сравнению с первой версией документа увеличен в два раза. Кроме того, от составления отчетности освобождены подконтрольные этим компаниям хозяйственные общества.

С 2021 года наступит очередь раскрывать нефинансовую отчетность для компаний, акции которых обращаются на биржах и включены в их котировальные листы. Возможность дальнейшего расширения круга этих компаний подзаконными актами исключена – из законопроекта изъяты положения о возможности составления правительством РФ перечня иных организаций, для которых составление публичной нефинансовой отчетности будет обязательным.

Перечень предусмотренных к раскрытию ключевых показателей публичной нефинансовой отчетности утверждается, согласно документу, правительством РФ.

Раскрывать публичную нефинансовую отчетность компании должны на своих сайтах, где она должна храниться не менее пяти лет, а не менее трех, как в прежней версии законопроекта. Кроме того, в документ включено положение о возможности размещения этой отчетности на сайте базы данных (реестра) публичных нефинансовых отчетов — это предложение было выдвинуто во время обсуждения.

«Размещение публичных нефинансовых отчетов в упомянутом в законопроекте реестре создаст дополнительную нагрузку на бизнес, – считает Дмитрий Оленьков, генеральный директор Службы раскрытия информации “Интерфакса”, через которую более 2500 эмитентов публикуют корпоративную информацию. – Уже сейчас компании обязаны порой одну и ту же информацию размещать, предоставлять и сдавать несколькими разными способами. Было бы логично использовать вместо реестра уже имеющиеся механизмы сбора и раскрытия информации от компаний: например, Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц или сайты информационных агентств, уполномоченных Банком России на оказание услуг по раскрытию информации».

«Кроме того, компании, которые обязаны раскрывать годовые отчеты (публичные акционерные общества; компании, осуществившие публичное размещение облигаций; непубличные АО, имеющие более 50 акционеров), можно было бы обязать включать публичную нефинансовую отчетность в текст раскрываемого годового отчета и больше ничего в плане раскрытия от них не требовать, – считает Д.Оленьков.

Читайте так же:  Ставки по кредитам на приобретение жилья снова снижены

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ, РАЗМЕЩЕННЫХ НА САЙТЕ WWW.IKT-GIK.RU

  1. Правообладателем текстовых, графических, аудио- и видео- материалов (далее – “Материалы”), размещенных на сайте www.ikt-gik.ru является АО “ИКТ”, либо такие Материалы используются АО “ИКТ” на иных законных основаниях.
  2. Текстовые материалы, в которых прямо или косвенно указано, что источником является АО “ИКТ”, а также графические, аудио-, видео- материалы, правообладателем которых является АО “ИКТ”, или их части, размещенные на сайте www.ikt-gik.ru, могут быть использованы пользователем:

2.1. в форме воспроизведения без согласия АО “ИКТ” и без выплаты ему вознаграждения, при условии, что такое использование осуществляется гражданином исключительно в личных целях (в соответствии со статьей 1273 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – “ГК РФ”);

2.2. без согласия АО “ИКТ” и без выплаты ему вознаграждения, но с обязательным указанием ссылки на АО “ИКТ” (ст. 1274 ГК РФ) согласно п. 3 настоящих Правил в форме:

– цитирования в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях в объеме, оправданном целью цитирования

– использования в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;

– воспроизведения в периодическом печатном издании и последующего распространения экземпляров этого издания, сообщения в эфир или по кабелю, доведения до всеобщего сведения публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью;

– воспроизведения, распространения, сообщения в эфир и по кабелю, доведения до всеобщего сведения в обзорах текущих событий (в частности, средствами фотографии, кинематографии, телевидения и радио) произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;

– публичного исполнения путем их представления в живом исполнении, осуществляемого без цели извлечения прибыли в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях социального обслуживания и учреждениях уголовно-исполнительной системы работниками (сотрудниками) данных организаций и учреждений и лицами, соответственно обслуживаемыми данными организациями или содержащимися в данных учреждениях;

– создания, воспроизведения и распространения экземпляров в форматах, предназначенных исключительно для использования слепыми и слабовидящими (рельефно-точечным шрифтом и другими специальными способами) (специальных форматах);

– записи на электронном носителе, в том числе записи в памяти ЭВМ, и доведения до всеобщего сведения авторефератов диссертаций.

2.3. на основании договора.

  1. При использовании Материалов (или их части) в соответствии с п.2.1, 2.2 настоящих Правил в печатных изданиях, книгах или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.), пользователь в каждом случае использования обязан указывать (давать ссылку), что источником является сайт www.ikt-gik.ru.

При использовании Материалов (или их части) в соответствии с п.2.1, 2.2 настоящих Правил в электронных изданиях, страницах интернет-сайтов, в электронных файлах или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан вставлять гиперссылку на страницу сайта www.ikt-gik.ru.

При использовании Материалов (или их части) в соответствии с п.2.1, 2.2 настоящих Правил в аудио-, видео- записи, включая, но не ограничиваясь сообщением в эфир на телевидении и радио, в том числе, при трансляциях по средствам электронных компьютерных или телефонных сетей или иных подобных формах, а также в живом исполнении, пользователь в каждом случае использования обязан озвучивать ссылку на сайт www.ikt-gik.ru, как источник информации.

  1. Материалы, опубликованные на сайте www.ikt-gik.ru со ссылкой на других правообладателей или иные источники информации, не могут быть использованы иначе, чем способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (в частности ст. 1273, 1274 ГК РФ), с учетом требований источника, на который ссылается АО “ИКТ”.
  2. При использовании Материалов способами, предусмотренными настоящими Правилами, не допускается какая-либо их переработка, за исключением сокращения, при условии, что такое сокращение не приводит к искажению смысла Материала.

Изменение и (или) обработка графических материалов не допускается.

  1. По вопросам использования Материалов в соответствии с п. 2.3 настоящих Правил на основании договора, а также по условиям оплаты по нему необходимо обращаться по адресу электронной почты [email protected] с обязательным указанием в теме письма: “Об использовании материалов сайта АО “ИКТ””. Настоящие Правила не являются и не могут трактоваться как договор или оферта (публичная оферта).
  2. Настоящие правила могут быть в любое время изменены и (или) дополнены без предварительного уведомления пользователей путем размещения их новой редакции на сайте www.ikt-gik.ru.

8. В случае нарушения настоящих Правил (в части или полностью) АО “ИКТ” вправе осуществлять защиту своих прав и законных интересов любыми законными способами, в том числе в судебном порядке.

Читайте так же:  Как определять налоговую базу по налогу на имущество физических лиц в отношении единого недвижимого

Завершены публичные консультации на проект федерального закона «О публичной нефинансовой отчетности»

Минэкономразвития России проведены публичные консультации на проект федерального закона «О публичной нефинансовой отчетности».

Проект акта разработан в целях установления правовых основ регулирования публичной нефинансовой отчетности, развития нормативной базы, направленной на широкое внедрение публичной нефинансовой отчетности как общепринятой практики.

В рамках публичных консультаций, проводимых с 18 июля 2018 г., проект рассмотрен на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей. Позиция принималась на электронную почту [email protected] до конца 24 июля 2018 г.

В настоящее время проект акта прошел процедуру оценки регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности.

Минэкономразвития представило законопроект о публичной нефинансовой отчетности

Изображение - Опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности proxy?url=http%3A%2F%2Fucitizen.ru%2Fupload%2Fiblock%2F664%2F664b5dfc92de964068d3229fcb2ab163

Законопроект о публичной нефинансовой отчетности опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Законопроект о публичной нефинансовой отчетности, разработанный Министерством экономического развития РФ, подготовлен во исполнение плана мероприятий по реализации концепции развития публичной нефинансовой отчетности, утвержденной Правительством РФ в мае 2017 года. Документ проходит стадию публичного обсуждения, которая завершится 1 февраля 2018 года.

«Публичная нефинансовая отчетность является одним из важных источников данных, на основании которых на государственном уровне могут приниматься решения о степени достижения обозначенных стратегических целей, а также о необходимости объединения или разграничения усилий различных секторов общества. Публичная нефинансовая отчетность представляет собой совокупность сведений и показателей, отражающих цели, подходы и результаты деятельности организаций по всем существенным вопросам социальной ответственности и устойчивого развития, включая минимальный перечень обязательно раскрываемых показателей», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Авторы документа подчеркивают, что подготовка законопроекта обусловлена необходимостью установления правовых основ регулирования публичной нефинансовой отчетности, развитием нормативной базы, направленной на широкое внедрение и продвижение публичной нефинансовой отчетности как общепринятой практики. Федеральный закон призван внедрить и развивать публичную нефинансовую отчетность, повысить инвестиционную привлекательность, информационную открытость и прозрачность деятельности организаций.

Концепция развития публичной нефинансовой отчетности устанавливает этапы этого развития, раскрывает назначение и содержание отчетности, учитывает контроль и оценку ее качества. Рабочая группа по созданию проекта концепции развития публичной нефинансовой отчетности создана в 2012 году по инициативе Минэкономразвития. В 2013 году концепция была внесена в правительство. В 2016 году проект вернулся на доработку в министерство. Итоговый документ подготовлен в соответствии с «дорожной картой» по поддержке доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере.

Минэкономразвития представило законопроект о публичной нефинансовой отчетности

Законопроект о публичной нефинансовой отчетности опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Законопроект о публичной нефинансовой отчетности, разработанный Министерством экономического развития РФ, подготовлен во исполнение плана мероприятий по реализации концепции развития публичной нефинансовой отчетности, утвержденной Правительством РФ в мае 2017 года. Документ проходит стадию публичного обсуждения, которая завершится 1 февраля 2018 года.

«Публичная нефинансовая отчетность является одним из важных источников данных, на основании которых на государственном уровне могут приниматься решения о степени достижения обозначенных стратегических целей, а также о необходимости объединения или разграничения усилий различных секторов общества. Публичная нефинансовая отчетность представляет собой совокупность сведений и показателей, отражающих цели, подходы и результаты деятельности организаций по всем существенным вопросам социальной ответственности и устойчивого развития, включая минимальный перечень обязательно раскрываемых показателей», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Авторы документа подчеркивают, что подготовка законопроекта обусловлена необходимостью установления правовых основ регулирования публичной нефинансовой отчетности, развитием нормативной базы, направленной на широкое внедрение и продвижение публичной нефинансовой отчетности как общепринятой практики. Федеральный закон призван внедрить и развивать публичную нефинансовую отчетность, повысить инвестиционную привлекательность, информационную открытость и прозрачность деятельности организаций.

Концепция развития публичной нефинансовой отчетности устанавливает этапы этого развития, раскрывает назначение и содержание отчетности, учитывает контроль и оценку ее качества. Рабочая группа по созданию проекта концепции развития публичной нефинансовой отчетности создана в 2012 году по инициативе Минэкономразвития. В 2013 году концепция была внесена в правительство. В 2016 году проект вернулся на доработку в министерство. Итоговый документ подготовлен в соответствии с «дорожной картой» по поддержке доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере.

Изображение - Опубликован законопроект о публичной нефинансовой отчетности 23423424
Автор статьи: Филипп Соловьев

Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.3 проголосовавших: 273

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here