Сегодня рассмотрим тему: "налоговики запланировали 375 публичных обсуждений в 2019 - 2020 году план-график" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.
Содержание
- 1 Налоговики запланировали 375 публичных обсуждений в 2019 году: план-график
- 2 Налоговики запланировали 375 публичных обсуждений в 2019 – 2020 году: план-график
- 3 Минфином России разъяснены особенности формирования и размещения планов закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020 – 2021 годов
- 4 24 октября состоялись публичные слушания по проекту областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- 5 Налоговики запланировали 375 публичных обсуждений в 2019 – 2020 году: план-график
- 6 Минфином России разъяснены особенности формирования и размещения планов закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020 – 2021 годов
- 7 План-график закупок на 2019 год по 44-ФЗ + пошаговая инструкция
Налоговики запланировали 375 публичных обсуждений в 2019 году: план-график
23 января на своём сайте ФНС России опубликовала план-график проведения в 2019 году публичных обсуждений для налогоплательщиков.
В плане-графике указана тематика, время и место проведения каждого такого публичного обсуждения.
В среднем 1 раз в квартал во всех регионах России проводятся встречи с налогоплательщиками, на которых руководитель регионального Управления Налоговой службы (УФНС) или его зам:
- отвечают на вопросы налогоплательщиков;
- дают разъяснения по изменениям в законодательстве;
- дают пояснения по сложившейся правоприменительной практике.
В 2018 году в таком формате было проведено 354 публичных обсуждения.
Для налоговиков такие встречи – это не только еще один способ информирования, но и возможность получить «обратную связь» от плательщиков и понять, как повысить качество работы налоговых органов.
Полностью с планом-графиком обсуждений можно ознакомиться здесь.
На сайте Генпрокуратору опубликован сводный план проверок бизнеса России на 2019 год. Узнать, ждет ли вашу компанию проверка, можно по ИНН, ОГРН, наименованию.
В сводный план проверок не попал малый бизнес: ИП, упрощенцы, вмененщики, которые отвечают критериям малого и среднего бизнеса на 2019 год. Это следует из Федерального закона от 25.12.2018 № 480-ФЗ.
Как следует из закона, для малого бизнеса продлят надзорные каникулы на два года – 2019-ый и 2020-ый. Упрощенцев, вмененщиков, ИП и другой малый бизнес освободили от плановых ревизий пожарных, трудинспекций и др.
На внеплановые проверки ограничение не распространяется. Например, если работник пожалуется на задержку зарплаты, ГИТ проверит фирму. Также проверят компании, которые работают в сфере образования, здравоохранения, энергетики, энергоснабжения и пр.
Ограничения также не распространяются на налоговые проверки. То есть ИФНС будут, как и прежде, проводить выездные и камеральные проверки.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Неналоговыми проверками обычно называют контрольные мероприятия, которые проводят санэпидстанции, пожарные, инспекции по труду, органы местного самоуправления и др.
Порядок проведения таких проверок регулируется Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». То есть в 2019 и 2020 малые фирмы и ИП не должны проверять трудовые и пожарные инспекции, санэпидемстанции и пр.
Полный список тех, кто освобожден от проверок, смотрите в таблице журнала “Упрощенка”.
По плану по-прежнему будут проверять тех, кто осуществляет отдельные виды деятельности в области здравоохранения, образования, социальной сферы, сферы теплоснабжения, электроэнергетики и энергосбережения (п. 9 ст. 9 Закона № 294-ФЗ и постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944).
Кроме того, под действие моратория не подпадают организации и индивидуальные предприниматели, если за предыдущие три года у них были грубые нарушения, например, в области промышленной безопасности, а также проступки, за которые могли приостановить деятельность фирмы, аннулировать лицензию или дисквалифицировать директора.
Субъекты малого предпринимательства — и компании, и предприниматели не освобождены от проверок со стороны прокуратуры. Чаще всего сотрудники прокуратуры проверяют фирмы и бизнесменов на основании поступивших жалоб работников. Сотрудник, считающий, что его права нарушены, как правило, обращается с жалобами в разные ведомства, и прокуратура в этом списке обычно стоит на первом месте. Поступившая информация от гражданина может стать основанием для проверки.
ФНС России формирует план проверок отдельно. Чтобы узнать, рекомендуют ли налоговики проверить компанию, зайдите в сервис “Упрощенка. Контрагенты”. Вы сразу узнаете, под риском компания или нет.
Налоговики запланировали 375 публичных обсуждений в 2019 – 2020 году: план-график
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 6 июня 2017 года N 438-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2016 N 585-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 мая 2018 года на основании Постановления Правительства ЯО от 28.05.2018 N 386-п.
____________________________________________________________________
Видео (кликните для воспроизведения). |
В целях своевременной разработки проекта закона Ярославской области об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый План-график разработки проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
ПЛАН-ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 06.06.2017 N 438-п
Минфином России разъяснены особенности формирования и размещения планов закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020 – 2021 годов
В связи с изложенным, Минфин России обращает внимание, что в случае если в личном кабинете в ЕИС ранее был сформирован проект плана закупок на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов – необходимо перевести указанный проект плана закупок в архив. После совершения указанного действия будет доступно получение из системы “Электронный бюджет” в ЕИС плана закупок для его последующего размещения в открытой части ЕИС. Если в открытой части ЕИС размещен сформированный в личном кабинете ЕИС план закупок на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов, необходимо сформировать в системе “Электронный бюджет” план закупок, аналогичный последней размещенной версии плана закупок в ЕИС в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте Минфина России в сети “Интернет”.
Порядок формирования и размещения планов-графиков закупок осуществляется без изменений и выполняется в личном кабинете ЕИС.
Полномочия по формированию, утверждению планов закупок в системе “Электронный бюджет” будут автоматически предоставлены участникам системы “Электронный бюджет”, ранее уполномоченным на формирование и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности.
24 октября состоялись публичные слушания по проекту областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов напряжённый, но реалистичный – так оценил в ходе публичных слушаний главный финансовый документ региона председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевский.
В обсуждении приняли участие депутаты облсовета, руководители профильных департаментов и управлений правительства региона, представители общественных организаций, студенты.
– Доходная часть областного бюджета в 2019 году планируется в объёме 31 759,8 млн рублей, – проинформировала участников слушаний член регионального правительства, руководитель департамента финансов Елена Сапожникова, выступившая с основным докладом. – При этом налоговые и неналоговые поступления в областную казну прогнозируются в сумме 19 390,3 млн рублей, или 61,1% от общего объёма доходов.
Безвозмездные поступления составят, по предварительным оценкам, 12 369,5 млн рублей, или 38,9% от общего объёма доходов.
На плановый период 2020 и 2021 годов доходы прогнозируются в объёме 28 280,1 млн рублей на 2020 год и 28 661,1 миллиона – на 2021-й.
Общие расходы региональной казны на 2019 год планируются в объёме 31 759,8 млн рублей, на плановый период 2020 года – 27 867,1 млн рублей и 27 835,2 миллиона – на 2021-й.
По отношению к базовому бюджету текущего года на 2019 год планируется рост доходной части более чем на 1,6 млрд. рублей. Важно, что из этой суммы более 1 миллиарда – рост собственных налоговых и неналоговых доходов.
Леонид Музалевский отметил, что вместе с региональным правительством областной Совет будет жёстко контролировать использование бюджетных средств, активно привлекая к этой работе Контрольно-счётную палату. Речь в первую очередь идёт о сегодняшнем состоянии театров, ситуации с ремонтом стадиона им. В.И. Ленина, обманутых дольщиках.
Свою точку зрения по поводу законопроекта высказала председатель Общественной палаты Орловской области Елена Сенько. Расходная часть, отметила она, остаётся социально ориентированной, а ключевые направления расходования бюджетных средств сосредоточены на сферах, непосредственно определяющих качество жизни граждан.
Председатель комитета по бюджету, налогам и финансам облсовета Сергей Волков среди прочего коснулся темы обеспечения сбалансированности местных бюджетов.
– Наша задача – сделать межбюджетные отношения справедливыми, прозрачными, предсказуемыми, – подчеркнул он. – В их основе должна быть взаимная ответственность как субъекта перед муниципальными образованиями, так и муниципалитетов перед регионом.
Проектом областного бюджета на этапе первого чтения планируется предоставление муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов в сумме 1 млрд 332 млн рублей, с ростом к базовому бюджету текущего года на 295 миллионов.
В обсуждении проекта областного бюджета также приняли участие заместитель губернатора и председателя правительства Орловской области Вадим Тарасов, зампредседателя Орловского горсовета Владимир Негин, глава г. Ливны Сергей Трубицин, руководитель областной КСП Иван Левин, председатель областного молодёжного парламента Алексей Сысоев и др.
– Сегодня мы имеем все основания говорить о сбалансированности областного бюджета по доходам и расходам и о сохранении всех социальных обязательств. Но вместе с тем следует заметить, что сумму в 31,7 млрд рублей для региона нельзя считать достаточной. Нам необходимо продолжить работу, чтобы область более активно участвовала в госпрограммах.
Налоговики запланировали 375 публичных обсуждений в 2019 – 2020 году: план-график
Всего записей: более 760 000
Всего записей: более 760 000
Поделитесь мнением о качестве работы единой информационной системы
Система торгов
Сбербанк-АСТ
Единая электронная торговая
площадка
Общероссийская система
электронной торговли
Электронная площадка
России
Национальная электронная
площадка
Всероссийская
универсальная площадка
Федеральная электронная
площадка ТЭК-Торг
Сьогодні, 22 грудня 2018 року, ДФСУ оприлюднила на своєму веб-сайті план-графік проведення документальних планових перевірок платників податків на 2019 рік.
Як і минулорічний, план-графік на 2019 рік складається з чотирьох розділів. Спершу податківці опублікували лише перші два (завантажити):
- Розділ I. Документальні планові перевірки платників податків – юридичних осіб;
- Розділ II. Документальні планові перевірки фінансових установ, постійних представництв та представництв нерезидентів.
За ними, наступного року податківці планують провести 4946 податкових перевірок.
Згодом фахівці ДФС додали ще два розділи:
- Розділ ІІІ. Документальні планові перевірки фізичних осіб (завантажити). Він налічує 1651 особу, до якої планує наступного року завітати з візитом ДФС.
- Розділ IV. Документальні планові перевірки платників податків – юридичних осіб з питань правильності обчислення, повноти і своєчасності сплати податку на доходи фізичних осіб, військового збору та єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування (завантажити). З таких питань податківці планують провести 347 перевірок.
Отже, загалом у 2019 році податківці планують провести 6944 планові перевірки.
Перевірити в один клік, чи не потрапила ваша компанія до плану-графіка перевірок ДФСУ на 2019 рік,
плану перевірок Держпраці на 2019 рік, та ще 30 контролючих органів, можна за допомогою онлайн-сервісу VKURSI.
Для цього введіть код ЄДРПОУ або назву компанії в поле пошуку. В досьє перегляньте розділ “Плани-графіки перевірок на 2019 р.”
Обратите внимание: новостная лента «Дебет-Кредит» содержит не только редакционные материалы, но также статьи сторонних авторов, разъяснения сотрудников фискальной службы и т.п.
Данные материалы отражают исключительно точку зрения их авторов и могут не совпадать с точкой зрения редакции.
Минфином России разъяснены особенности формирования и размещения планов закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020 – 2021 годов
В связи с изложенным, Минфин России обращает внимание, что в случае если в личном кабинете в ЕИС ранее был сформирован проект плана закупок на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов – необходимо перевести указанный проект плана закупок в архив. После совершения указанного действия будет доступно получение из системы “Электронный бюджет” в ЕИС плана закупок для его последующего размещения в открытой части ЕИС. Если в открытой части ЕИС размещен сформированный в личном кабинете ЕИС план закупок на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов, необходимо сформировать в системе “Электронный бюджет” план закупок, аналогичный последней размещенной версии плана закупок в ЕИС в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте Минфина России в сети “Интернет”.
Порядок формирования и размещения планов-графиков закупок осуществляется без изменений и выполняется в личном кабинете ЕИС.
Полномочия по формированию, утверждению планов закупок в системе “Электронный бюджет” будут автоматически предоставлены участникам системы “Электронный бюджет”, ранее уполномоченным на формирование и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности.
Законодательное Собрание Владимирской области проводит публичные слушания по проекту областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 15 ноября 2018 года.
Место проведения: г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 21, кабинет 630. Начало в 12.00.
Процесс составления документов планирования закупок заказчиков, которые работают по 44-ФЗ, заключается в том числе и в правильном оформлении плана заказов и плана-графика. В этом деле незаменима подробная инструкция по заполнению плана-графика 2019 года, потому что форма документа достаточно сложная и объемная. Когда-то она состояла из 14 столбцов, а теперь работникам контрактной службы или контрактным управляющим нужно заполнить 32 или 33, в зависимости от типа заказчика. Мы проведем вас по всем ячейкам, а в конце дадим заполненный план-график на 2019, пример.
Формы плана-графика, утвержденные на 2019 год, выглядят так. Для федеральных заказчиков:
Для муниципальных заказчиков:
Прежде чем рассказать, как заполнить план-график на сайте госзакупок, разберемся с требованиями к нему. Они изложены в следующих нормативно-правовых актах:
- в отношении федеральных бюджетных учреждений — ППР от 05.06.2015 № 553;
- в отношении субъектов РФ, муниципальных заказчиков — ППР от 05.06.2015 № 554, а также в актах субъекта РФ и местных администраций.
Акты разрабатываются с соблюдением требований Постановлений Правительства Российской Федерации. Так, например, ПП ЯНАО от 14.11.2014 № 892-П «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков заказа товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа».
Наконец перейдем к тому, какие есть позиции плана-графика, как заполнять их. Документ разбит на колонки, а также имеет верхнюю часть с основной информацией, обязательную для заполнения. В ней указывается:
- наименование и уровень заказчика — государственный, муниципальный, бюджетное учреждение или унитарное предприятие;
- организационно-правовая форма;
- местонахождение;
- контактные данные (электронная почта и телефон);
- совокупный годовой объем заказов.
Приводим пошаговое заполнение плана-графика на 2019 год.
1. Самая простая часть — заполнение шапки. Нужно указать всю информацию об учреждении, год, на который составляется документ, и дату заполнения.
2. Таблица заполняется по столбцам (отличие графика для федеральных заказчиков от муниципальных заказчиков заключается в наличии седьмого).
Первый столбец не заполняется. ИКЗ присваивается для каждой позиции, формируется из соответствующего объекта закупки, указанного в документах планирования.
3. В наименовании указывается предмет договора планируемой закупки, а в скобках — филиал. В описании — краткое содержание заказа, которое описывает суть предмета договора.
4. Указывается начальная (максимальная) цена контракта в тысячах рублей.
5. Указывается в процентах размер авансового платежа, предусмотренного в документации и проекте договора.
6. Здесь указывается объем предусмотренных денежных средств на данный заказ. Столбец № 7 содержит объем денег на 2019 год, № 8 и 9 — на 2019-2020 гг., № 10 — на 2021 и последующие годы одной суммой.
7. Указывается единица измерения закупаемой продукции и ее код по классификатору ОКЕИ.
8. В следующем блоке графика — объем (количество) закупаемых товаров, работ, услуг. Столбец № 13 содержит общий объем, № 14 — предусмотренный объем на 2019 год, № 15 и 16 — на 2019-2020 гг., № 17 — на 2021 и последующие годы.
9. Указываются сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (с разбивкой: еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, по мере необходимости и т. д.).
10. Указывается размер обеспечения при проведении конкурсов и аукционов (0,5-5 % от НМЦК). Обратите внимание, что при проведении аукционов с преимуществами (ст. 28, 29, 30 № 44-ФЗ) размер обеспечения заявки не должен превышать 2 % от НМЦК. Поле не заполняется в случае проведения закупки у единственного поставщика, путем запроса котировок или запроса предложений на основании ч. 2 ст. 83 44-ФЗ.
11. Обеспечение исполнения контракта составляет 5-30 % от НМЦК. Применяется ст. 44 44-ФЗ. Не заполняется в случае заказа услуг по предоставлению кредита и банковской гарантии.
12. Указывается месяц и год, когда планируется объявить закупки (например 09.2018).
13. Указывается месяц и год, когда планируется окончание исполнения заказа (например 12.2018).
15. В данном столбце — информация, какие преимущества предоставляются при проведении закупки среди учреждений уголовно-исправительных систем.
16. Вносится информация об осуществлении заказов у СМП и СОНКО, совокупный объем должен составлять не менее 15 % от годового объема госзакупок.
17. В этом столбце показана информация о запретах и(или) ограничениях на заказы товаров иностранного производства — ст. 14 44-ФЗ (утверждено в Постановлениях ПП РФ: № 9 от 14.01.2017, № 656 от 14.07.2014, № 791 от 11.08.2014, № 102 от 05.02.2015, № 1289 от 30.11.2015, № 126н от 04.06.2018, № 832 от 22.08.2016, № 1072 от 05.09.2017).
18. Указывается информация о дополнительных требованиях, которые предъявляются в случае проведения аукциона или конкурса с ограниченным участием. Требования указаны в ПП РФ № 99 от 04.02.2015.
19. В столбце № 29 указывается, что необходимо проводить обязательное общественное обсуждение при проведении закупок — ст. 20 44-ФЗ.
20. Заполняется, чтобы указать необходимость банковского сопровождения контракта, случаи предусмотрены ст. 35 44-ФЗ и ПП РФ № 963 от 20.09.2014.
21. В данный столбец вносится информация в случае изменения плана-графика закупок. Ситуации, когда можно внести изменения, перечислены в ч. 13 ст. 21 44-ФЗ и п. 8 ППР от 05.06.2015 № 553.
22. Указывается информация об органе, на которого возложены полномочия в соответствии с ч. 1 ст. 25 44-ФЗ.
23. Данный столбец заполняется в случае проведения совместных закупок.
24. После заполнения всех столбов плана-графика указываются итоговые суммы:
- на все закупки;
- на закупки по запросам котировок (только столбец 7);
- на закупки среди СМП и СОНКО (только столбец 7);
- общая сумма по всем КБК.
25. Готовый документ нужно подписать.
Все закупки, внесенные в план-график, необходимо обосновывать. Этот процесс должен включать в себя определение НМЦК или цены контракта, который заключается с единственным поставщиком, выбор способа определения поставщика, определение дополнительных требований, а также заполнение утвержденной формы.
Закупки, которые осуществляются в упрощенном порядке, обосновываются по особым правилам.
Изменения в план-графике допустимы, но если он опубликован в ЕИС, их требуется отразить в ней в течение 3 рабочих дней с даты утверждения.
За нарушение сроков публикации плана-графика, а также допущенные ошибки предусмотрены штрафы в соответствии с КоАП РФ (ст. 7.29.3). Например, если:
- НМЦК не обоснована или обоснована неправильно, ответственному должностному лицу грозит штраф от 20 000 до 50 000 руб.;
- нарушены порядок или форма обоснования НМЦК, штраф составит 10 000 руб.
План-график закупок на 2019 год по 44-ФЗ + пошаговая инструкция
Прежде чем получить возможность приобретать товары и услуги в 2019 году все государственные заказчики должны сформировать и опубликовать в ЕИС план-график закупок. Форма этого документа стандартизована и утверждена правительством России. Заказчикам остается лишь правильно провести все необходимые расчеты и оформить документ.
В соответствии с нормами статьи 21 44-ФЗ все госзаказчики, получающие деньги из бюджета страны, обязаны каждый год размещать в ЕИС план-графики закупок. Документ должен содержать в себе перечень планируемых приобретений товаров и услуг на последующий финансовый год. Он формируется на основании плана закупок. Частью 4 статьи 38 обязанность по его составлению возлагается на контрактную службу и контрактного управляющего.
Сроки формирования указаны в части 10 статьи 21 44-ФЗ. Заказчикам следует сформировать документ в течение 10 рабочих дней с момента доведения лимитов. Для бюджетных организаций и унитарных предприятий срок отсчитывается с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
Нормы Бюджетного Кодекса России запрещают заключать контракты на приобретение товаров и услуг государственным организациям до момента предоставления им бюджетных лимитов. До получения денежных средств из бюджета или формирования плана ФХД заказчики не вправе планировать закупки и составлять план-график.
План-график утверждается руководителем организации и визируется печатью. Он должен быть размещен в ЕИС в течение трех дней с момента утверждения. При этом отсчет ведется со дня, следующего за датой визирования документа.
Правила формирования план-графика разработаны Правительством России и изложены в Постановлениях Правительства за номерами 553 и 554 от 05.06.2015г. Инструкции немного разнятся в зависимости от уровня заказчика.
Основной частью план-графика является таблица. Она разбита на 33 колонки. В них приводится полная информация о закупках, которые планируется провести в 2019 году. К план-графику обязательно прикладывается форма обоснования закупок.
При составлении описания закупаемого объекта заказчики должны пользоваться каталогом товаров, работ и услуг. Он опубликован в открытом доступе в ЕИС. За его постоянное обновление несет ответственность Министерство Финансов России. Если нужный товар в каталоге отсутствует, то заказчик описывает его в соответствии с нормами статьи 33 44-ФЗ.
План-график составляется на следующий финансовый год. Если же в нем указана закупка услуги, оказание которой затянется на несколько лет, то прописывается общая сумма контракта, а также сумма, приходящаяся на конкретный плановый период.
Чтобы составить план-график необходимо последовательно заполнить все графы формы, разработанной Правительством России. Образцы вы сможете скачать в конце материала. Рассмотрим последовательность действий на примере конкретной организации. Предположим, что план-график на 2019 года составляется для МБДОУ детский сад «Василек»:
1. В первую очередь заполняется шапка документа. В ней прописывается год, на который составляется план-график, полное название организации, ее реквизиты.
2. В первом столбце указывается порядковый номер закупки в перечне. Второй столбец отведен под идентификационный код закупки. Он индивидуален и присваивается каждой процедуре.
3. В 3 и 4 столбцах приводится наименование и описание объекта закупки. Характеристики указываются для каждого товара или услуги.
4. В столбце 5 прописывается рассчитанная начальная максимальная цена контракта.
5. В 6 столбце прописывается аванс, который планируется выплатить поставщику. Он указывается в процентном соотношении от НМЦК.
6. В столбцах с 7 по 11 расписываются суммы, которые выделены на оплату указанных товаров или услуг. Если закупка будет проводиться в несколько этапов, то расписываются суммы, выделенные на каждый год. В 8 столбце ставится сумма, подлежащая к уплате в 2018 году, в 9 – в 2019 году, в 10 – в 2020 году, а в 11 – в 2021 и последующих финансовых периодах.
7. В 12 столбце указываются единицы измерения закупаемых товаров. 13 столбец отведен для обозначения кода единицы измерения по ОКЕИ.
8. В столбцах с 14 по 18 расписывается объем продукции или услуг, которые планируется закупить. В 14 столбце указывается общий объем. В 15 – объем, предусмотренный на 2018 год, в 16 – на 2019 год, в 17 – на 2020 год, в 18 – на 2021 и последующие годы.
9. Столбец 19 предназначен для указания сроков поставки товаров и услуг. Если закупка предполагает исполнения поставщиком обязательств за несколько раз, то расписывается периодичность поставки.
10. В столбце 20 прописывается размер обеспечения заявки, а в столбце 21 – обеспечения контракта, которое придется перечислить поставщику на счет заказчика.
11. В столбцах 22 и 23 прописываются планируемые сроки начала и завершения закупки.
12. В столбце 24 прописывается способ определения поставщика.
13. В столбце 25 прописываются сведения о преимуществах, которые предоставляются поставщикам, относящимся к учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов. В столбце 26 указываются преимущества, предоставляющиеся компаниям из числа СМП.
14. В столбец 27 вносятся сведения о запретах и ограничениях, применяемых при проведении закупки. Если проводится аукцион или конкурс с ограниченным участием, то в столбце 28 прописываются дополнительные требования к участникам таких процедур.
15. В столбце 29 указывается необходимость организации общественных обсуждений закупки в соответствии с нормами статьи 20 44-ФЗ. Столбец 30 предназначен для указания необходимости банковского сопровождения сделки в соответствии со статьей 35 44-ФЗ.
16. Столбец 30 заполняется в случае внесения изменений в план-график. Ситуации, когда это возможно приведены в части 13 статьи 21 44-ФЗ. В столбец 30 вносится название организации, которая уполномочена проводить закупку (при наличии). Столбец 31 заполняется при совместных закупках. В него вносится название ответственной за это организации.
17. На последнем этапе проводится подсчет итоговых сумм во всех столбцах план-графика. Отдельно рассчитывается объем закупок, проводимых путем запроса котировок.
Отдельной строкой в план-графике выносятся товары и услуги, которые планируется закупить на сумму, не превышающую 400 тысяч рублей в соответствие с правилами части 1 статьи 93 44-ФЗ. Полностью заполненный план-график подписывается лицом, ответственным за его составление.
Приложением к план-графику является форма обоснования закупок товаров и услуг. Основной частью документа становится таблица из 10 столбцов. Рассмотрим правила ее заполнения на примере вышерассмотренного план-графика.
1. Первые три столбца заполняются также, как и в самом план-графике. Вносится порядковый номер в перечне, идентификационный код закупки, а также наименование приобретаемого объекта.
2. В столбец 4 вносится НМЦК контракта, который планируется заключить. Столбец 5 предназначен для обозначения метода, которым была определена НМЦК.
3. Столбец 6 заполняется в случае, если при определении и обосновании НМЦК не удается применить методы, предусмотренные частью 1 статьи 22 44-ФЗ. В этом случае в столбце необходимо прописать обоснование примененной методики расчета НМЦК.
4. В столбце 7 приводится обоснование НМЦК, заключаемого с единственным поставщиком.
5. В столбце 8 необходимо указать способ определения поставщика. В столбце 9 его следует обосновать. Столбец 10 предназначен для обоснования дополнительных требований к поставщику при их наличии.
Правильность составления и соблюдение сроков размещения план-графиков отслеживается контролирующими органами. За несоблюдение требований законодательства на заказчиков накладывается штраф в соответствие с нормами КоАП. К примеру за ошибки при определении НМЦК должностному лицу придется заплатить от 20 000 рублей до 50 000 рублей.
Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.