Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 – 2020 год

Сегодня рассмотрим тему: "статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pfrf.ru%2Ffiles%2Fid%2Fnews%2Fbig%2F____2018_SEPTEMBER_BUDGET____

Пенсионным фондом России подготовлен проект федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

На 2019 год бюджет сформирован по доходам в сумме 8,6 трлн рублей и по расходам – 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2019–2021 годы определено на постоянной основе с учетом тарифа в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Расходы на выплату страховых пенсий на 2019–2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации от 29 августа 2018 года.

Так, было учтено среднемесячное увеличение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 000 рублей ежегодно при индексации с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно и обеспечивающего рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 тыс. рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.

Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей (104,2% к ПМП).

В целях поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете Фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

Все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте были также учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко второму чтению).

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В целом средства бюджета Фонда позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Бюджет Фонда сбалансирован, а отраженный в проекте закона дефицит в объеме 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Основные показатели бюджета Пенсионного фонда России на 2019-2021 годы (проект)

В 2018 году бюджет Пенсионного фонда РФ волнует очень многих. И понятно почему: ведь на низком старте спорная пенсионная реформа. Каждый нынешний и будущий пенсионер беспокоится о финансах, которые получит от государства. Поэтому рассказываем, какой бюджет Пенсионного фонда будет в ближайшие 3 года.

Основные показатели ФЗ о бюджете Пенсионного фонда

Основные показатели бюджета ПФР на ближайшую трёхлетку регламентирует соответствующий Закон о бюджете Пенсионного фонда. На конец сентября 2018 года его проект уже готов, поэтому мы располагаем необходимой информацией о средствах бюджета Пенсионного фонда.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fc-users-vova-desktop-buhguru-sentyabr-2018-veb-ka

Итак, годовой бюджет Пенсионного фонда на период 2019 года сформирован следующим образом:

  • доходы – 8,6 трлн рублей;
  • расходы – 8,6 трлн рублей.

Кстати, данные показатели превышают аналогичные 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-dark%2Finfo

  • общего тарифа в размере 22%;
  • тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Как и прежде, без вливаний из федерального бюджета не обойтись. Это необходимо для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Поэтому доходы бюджета Пенсионного фонда также будет формировать в 2019 году поступление трансфертов в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Что касается расходов бюджета Пенсионного фонда на выплату страховых пенсий в 2019–2021 годах, они определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации к народу от 29 августа 2018 года.

Читайте так же:  Минтруд начал согласовывать штрафы на работодателей за навязывание зарплатного банка

Так, при формировании бюджета Пенсионного фонда было учтено среднемесячное повышение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1000 рублей ежегодно при индексации с 1 января:

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • на 7,05% – в 2019 году;
  • на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно.

В итоге это обеспечивает рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 000 рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров:

  • в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей;
  • к 2024 году пенсии указанной категории увеличатся до 20 000 рублей.

Социальные пенсии планируют проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера (ПМП) за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9215 рублей (104,2% к ПМП).

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-dark%2Falert

Фонд заверяет, что все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте тоже были учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко 2-му чтению).

В целом средства бюджета ПФР позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством России выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Как видно, бюджет Пенсионного фонда свёрстан сбалансированно, а отраженный в проекте закона дефицит в 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Доходность негосударственных пенсионных фондов на 2019 год

Наличие личного кабинета на сайте также немаловажно, поскольку через него клиент сможет отслеживать свои накопления.

Доходность является одним из важнейших показателей, на который следует обратить внимание при выборе НПФ.

Эти данные обычно представлены на официальных сайтах НПФ, либо в отчетах Банка России. Правильно оценить доходность фонда можно только проанализировав данные как минимум за пять лет его работы. Узнайте, какие виды ввели с начала 2019 года.

Положена ли пенсия иностранным гражданам в России при отсутствии стажа? Читайте . Обычно считается хорошим уровень доходности чуть выше инфляции на текущий период. Если показатель ниже, то накопления не индексируются.

Слишком высокий процент доходности говорит о рискованных вложениях фонда, что может привести к негативному результату в долгосрочной перспективе.

Рейтинг НПФ России 2019 по доходности и надежности

Который год подряд лидирует «дочка» крупнейшего банка страны, при этом объемы накоплений в НПФ «Сбербанк» за год выросли более чем на 44%.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

На заметку! Кроме надежности, следует проверить, входит ли фонд в систему гарантирования прав застрахованных лиц АСВ. В случае форс-мажоров вместо них накопления гражданам возвращает государство.

Доходность фонда – это то, насколько компания увеличила пенсионные накопления. Заранее просчитать размер процента вложений невозможно, однако стабильные НПФ часто уже при заключении договора озвучивают ожидаемые прибыли или, по крайней мере, демонстрируют показатели прошлых лет.

О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (с изменениями на 3 июля 2019 года)

рублей, из них 8828646233,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3433769479,7 тыс.

рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3158656,4 тыс.

рублей;2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 8694848504,8 тыс. рублей, из них 8518765403,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2020 год в сумме 8979996360,2 тыс.

рублей, из них 8828646233,2 тыс.

рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;3) объем дефицита бюджета Фонда на 2019 год в сумме 73843624,8 тыс.

рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и объем дефицита бюджета Фонда на 2020 год в сумме 44596289,9 тыс.

Расходы и формирование бюджета пенсионного фонда РФ

Эти суммы включаются в статьи расходов пенсионного бюджета наравне с оплатой пенсий и ее индексацией.

Объем необходимого трансферта будет исчисляться из разницы всех доходов (сумм страховых взносов) и расходов бюджета за отчетный период. В качестве плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд РФ могут выступать:

  1. филиалы иностранных организаций, расположенных на территории РФ;
  2. юридические лица и индивидуальные предприниматели;
  3. граждане, получающие оплату за трудовую деятельность по договору подряда и поручения;
  4. лица, получающие свой доход от какого-либо ремесла или творческой деятельности.
  5. держатели фермерских хозяйств;

Статьи расходов ПФР России четко регламентированы и включают в себя следующие основные пункты:

  1. расходы на перечисление денежных средств в негосударственные пенсионные фонды, в случае наличия у застрахованного лица подобного соглашения;
  2. расходы на перечисление пенсионных выплат;
  3. финансовое обслуживание аппарата управления ПФР всех уровней;
  4. перевод страховых выплат в резервный фонд пенсионных накоплений;
  5. все выплаты граждан по программе ОПС;
  6. другие расходы, которые соответствуют ФЗ №167.
Читайте так же:  Фнс скан-копии документов не заменяют оригиналов

Все положения о бюджете РФ сегодня изложены в тексте .

В целом тенденция по все большему доверию работающими гражданами своих будущих пенсий негосударственным фондам продолжается.

Фонды продолжили укрупняться Для оценки ситуации в разрезе отдельных фондов Рейтинговое агентство «» провело анализ и подготовило .

В рейтинге представлены данные по 66 негосударственным пенсионным фондам России на 1 апреля 2019 года (38 фондов работали с накоплениями, а 62 фонда работали с пенсионными резервами), отчетность которых была опубликована Центробанком РФ. Согласно результатам исследования, в рейтинге по объему накоплений на 1 апреля осталось 38 НПФ. Для сравнения, в рейтинге на 1 апреля 2017 года их было – 41, а по итогам первого квартала 2017 года – 61.

При этом на фоне сокращения количества фондов они становятся крупнее.

Севастополя6%Для резидентов «Территорий опережающего развития»6%Для резидентов порта «Владивосток»6%Функция по контролю над соблюдением порядка и сроков уплаты страховых пенсионных взносов возложена на ПФ РФ.Еще одним источником пополнения бюджета ПФР служат трансферты из федерального государственного бюджета, за счет которых:происходит финансирование выплат ;компенсируются выпадающие доходы ПФ в связи с установлением для отдельных категорий плательщиков пониженных страховых тарифов;возмещаются расходы на выплату в связи с зачетом в трудовой стаж нестраховых периодов (служба в армии, отпуск по уходу за ребенком и т.п.);производятся , размер пенсий которых не достигает величины прожиточного минимума, установленного для этой категории граждан по Российской Федерации.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

Бюджет Пенсионного фонда на 2019 год сбалансирован по доходам и расходам, в части, не связанной с формированием пенсионных накоплений, доходы и расходы ПФР запланированы в размере 8 236 млрд рублей.

В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, расходы бюджета превышают доходы на 106,6 млрд рублей, что объясняется переводом средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором застрахованного лица.

Статистика ПФР России: официальные цифры на 2019 год

госсофинансирование взносов – 5,1 млрд.

Пожалуй, самая трепетная часть статистики Пенсионного фонда РФ за 2017 год касается повышения пенсий:

  1. индексация пенсий по гособеспечению – 1,5%;
  2. индексация страховых пенсий – на 5,8%;
  3. инвестиционная доходность пенсионных накоплений по расширенному портфелю Внешэкономбанка – 8,8%;
  4. индексация социальной ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) – 5,4%;
  5. инвестиционная доходность пенсионных накоплений по совокупному инвестпортфелю частных УК – 10,8%;
  6. инфляция за 2017 год – 2,5%;
  7. инвестиционная доходность пенсионных накоплений по портфелю государственных ценных бумаг Внешэкономбанка – 11,2%;
  8. инфляция за 2017 год – 5,4%.

В отношении выплат социального характера ситуация такая:

  1. получатели дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО) – 0,5 млн;
  2. компенсационные выплаты пенсионерам-северянам – 0,2 млн.
  3. получатели выплаты по уходу за детьми-инвалидами – 0,5 млн;
  4. получатели ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) – 15,4 млн;
  5. получатели выплаты по уходу за нетрудоспособными – 1,9 млн;

Согласно статистике ПФР, бюджет Фонда в части доходов – 8 319,5 млрд.

С учетом того, что основной задачей вложения своих средств для инвестирования в НПФ является получение максимальной прибыли, необходимо обращать внимание на фонды, дата создания которых приходится на годы до пенсионной реформы (2002 год).

Подобный показатель напрямую свидетельствует о стабильности данной организации, так как компания, пережившая несколько финансовых кризисов, явно должна внушать уважение.

Состав учредителей. Стабильность подобных организаций можно оценить по учредителям, которые представлены лицами или компаниями, вовлеченными в сектора экономики, связанные с переработкой, а также транспортировкой газа, , представителей больших заводов и известных организаций.

В 2018 году поступления в доходную часть бюджета планируются в сумме 8 333,29 млрд. рублей. Общий объем расходов составит 8 439,86 млрд. рублей. Таким образом, дефицит бюджета 2018 года предусматривается в сумме 106,57 млрд. руб.

Доходы в 2019 году прогнозируются в сумме 8 621,01 млрд. руб., в 2020 году – 8 935,40 млрд. рублей.

Расходы в 2019 году определены в сумме 8 694,85 млрд. рублей, в 2020 году – 8 980,00 млрд. рублей.

С учетом данных показателей дефицит бюджета может составить в 2019 году 73,84 млрд. рублей, в 2020 году – 44,60 млрд. рублей.

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование нарастающим итогом с начала расчетного периода составит в 2018 году – 1 021 тыс. рублей, в 2019 году – 1 129 тыс. рублей, в 2020 году – 1 248 тыс. рублей.

Предельная величина базы определена исходя из прогнозного размера средней заработной платы в РФ на соответствующий финансовый год (2018 год – 42 522 рубля, 2019 год – 44 783 рубля, 2020 год – 47 279 рублей) с учетом применения к нему повышающих коэффициентов в 2018 году в размере 2,0, в 2019 году – 2,1, в 2020 году – 2,2.

Общая сумма межбюджетных трансфертов из федерального бюджета составляет в 2018 году 3 345,9 млрд. рублей, в 2019 году – 3 339,6 млрд. рублей, в 2020 году – 3 433,8 млрд. рублей.

Расходные обязательства на выплату страховых пенсий на 2018 год определены с учетом установления стоимости пенсионного коэффициента (СПК) с 1 января 2018 г. в размере, равном 81,49 рубля.

Читайте так же:  Образец акта приема-передачи транспортного средства

Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии устанавливается с 1 января 2018 г. в сумме 4 982,9 рубля.

Госбюджет – это главный финансовый проект (документ), который принимается правительством РФ для обозначения экономического развития страны на предстоящий год. В его основе есть две части открытая и закрытая. По анализу открытой части можно понять структуру расходов на разные сферы жизни граждан, которые позволят спрогнозировать социальный уровень, оценить уровни зарплат и пенсионного обеспечения. На основании открытой части данных можно сделать вывод, что в будущем году жизнь граждан РФ станет намного тяжелее, улучшений ожидать не стоит.

В соответствии с принятым проектом бюджета России на 2019 год в цифрах можно отметить следующие его характеристики:

По прогнозам Министерства Финансов РФ в предстоящем году ожидается высокая волатильность финасового рынка России, что связано с колебаниями зарубежных рынков и с новыми санкциями США в отношении России. Также по заявлениям Минфина и Министерства Экономического Развития общий дефицит бюджетов в регмонах составит 0,1%, при это федеральное субсидирование будет снижено.

Инфографика:

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=http%3A%2F%2Ffincan.ru%2Fuploadfiles%2Farticles%2F68f6e41a20bf20dc19914d40293fbbe7%2Fsource%2Fstruktura-budjeta-rossii-na-2019-god-v-procentah

Все представленные цифры были утверждены и внесены в проектировку бюджета с учетом того, что курс доллара будет 63,9 рубля, а усредненная стоимость барреля нефти марки Юралс за 63,4$.

Таблица. Структура расходов бюджета России 2019 в цифрах:

Статьей 39 Конституции Российской Федерации за каждым закреплено право на социальное обеспечение, в том числе на пенсию при достижении ряда условий. Гарантом обеспечения прав граждан на пенсионные выплаты является ПФР — организация с государственным внебюджетным фондом.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fpensionniy-vozrast.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2F74651687dd43e5140b0a53af039f7fdc-300x200

Важнейший финансовый план организации проектируется и утверждается Федеральным собранием Государственной думы. Наряду с общим бюджетом финансовый документ Пенсионного фонда регламентируется отдельным пунктом.

На протяжении последних 13 лет (с 2005 года) наблюдается дефицит пенсионного обеспечения. Дефицит финансовых средств в объеме почти 74 млрд. рублей заложен и в проекте бюджета ПФР на 2019 год.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fpensionniy-vozrast.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FKVR_000485_00035_1_t218_202947-300x169

Основными статьями финансового наполнения ПФ являются:
  1. Стандартные взносы, уплачиваемые работодателями и индивидуальными предпринимателями по утвержденной процентной шкале;
  2. Дополнительные финансовые отчисления работодателями на получение работниками досрочных пенсий по установленным законом основаниям;
  3. Пени и штрафы, наложенные на недобросовестных плательщиков;
  4. Доходы от выгодно инвестированных денежных средств;
  5. Покрытие дефицита за счет финансов из федерального бюджета.

Размер поступлений в доходную часть бюджета пенсионного фонда на 2019 год составляет соответственно 8333,3 и 8621,0 млрд. рублей.

Значимыми расходными функциями ПФР являются:

Как следует из проекта бюджета пенсионного фонда на 2019 год, расходы определены в размере 8694,9 млрд. рублей (в 2018 году — 8439,9).

Законотворчество в принятии финансового плана Пенсионного фонда Российской Федерации

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fpensionniy-vozrast.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2Fzakonom-predusmatrivaetsja-uvelichenie-okladov-sudej-v-6-raz_rect_0f2ef15990679bb95f862b25184d30e0-300x168

На примере принятия бюджета ПФР на 2019 год прослеживается последовательность составления главного финансового документа страны.

Наряду с принятием закона на следующий год в рамках трехлетнего планирования обязательно рассчитываются сбалансированные доходная и расходная части бюджета на два последующих года.

Дополнительно на рассмотрение в Государственную Думу представлен проект бюджета пенсионного фонда на 2019 год, который 24 октября 2018 года был утвержден в первом чтении. Таким образом, основной финансовый документ на 2019 год обрел законную силу.

Скачать для просмотра и печати:

Основные характеристики бюджета ПФР на 2019-2020 годы

Для граждан, выходящих на пенсию в ближайшие 2-3 года, бюджетная система РФ представляет практический интерес. Ведь в документы отражены показатели, влияющие на размер будущих материальных выплат.

Ниже в таблице представлены характеристики по годам (для сравнения приводится 2018 год), применяемые при расчетах на пенсионном калькуляторе.

Как видно из таблицы, плановые показатели растут по годам на величину утвержденной индексации, которая составляет по годам:

Однако необходимо учесть, что индексации коснуться только тех граждан, которые не работают, будучи в статусе «пенсионер», то есть, если человек оформил пособие, например, в 2018 году, но продолжает трудиться то ИПК для него «заморожен» в объеме, законодательно закрепленном на дату выхода по выслуге лет.

На какой объем пособий можно рассчитывать гражданам в ближайшее время?

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fpensionniy-vozrast.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2Fkakaya-budet-fiksirovannaya-vyplata-k-straxovoj-pensii-300x169

В бюджете ПФР на 2019 год заложена индексация на 7,05%. Начиная с июля прошлого года, от имени Правительства гарантировалась прибавка в объеме одной тысячи рублей.

Собственно, ради этой и последующих ежегодных прибавок, как анонсировалась индексация, и была затеяна весьма непопулярная реформа повышения пенсионного возраста.

Однако реформа вызвала широкий негативный резонанс в обществе. И не напрасно. Ведь обещанная сумма рассчитывались исходя из среднестатистической пенсии, равной 14414 р. Но в стране очень многие пенсионеры получают пособия в размере около 10 000 руб. и даже меньше. Соответственно, для них прибавка составит всего 700 руб.

Однако, исходя из пресловутого среднего пособия, в бюджете заложены следующие размеры ежемесячных дотационных выплат (руб.):

  • 2019 г. — 15 367;
  • 2020 г. — 16 284;
  • 2021 г. — 17 212.

К 2024 году размер отчислений в пользу пенсионеров планируется довести до 20 тысяч рублей.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fpensionniy-vozrast.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2Fuvolnenie-pensionera-2018-300x171

Одним из доводов в пользу реформы повышения возраста послужил тот факт, что после выхода на заслуженный отдых, 35% граждан продолжают официально трудиться. Минтруд же озвучил еще более высокую цифру — 50% работающих пенсионеров.
Читайте так же:  Выплаты при рождении ребенка в санкт-петербурге

Конечно, это мнение о «любви к труду» от лукавого. Большинство просто боится резкого сокращения финансовых поступлений, либо пытается создать небольшой резерв, получая одновременно зарплату и пенсию.

Еще одной неутешительной новостью для работающих пенсионеров является заморозка индексаций пенсионных выплат, начатая в 16 г. и не подлежащая отмене в году наступившем.

1 августа каждого года в беззаявительном порядке с учетом страховых взносов, уплаченных работодателем, происходит перерасчет выплат на стоимость накопленных баллов, максимум которых равняется 3 ИПК . Таким образом, с учетом СПК , максимальная прибавка, например в 2018 году, составила максимум 244 рубля.

После официального выхода на пенсию с предъявлением соответствующей записи в трудовой книжке пособие пересчитывается с учетом всех пропущенных индексаций, и новые начисления начнут поступать не через 3 месяца, как это было до 18 года, а со следующего календарного месяца.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fpensionniy-vozrast.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2Fsotsialnaya-pensiya-300x169

Повышение пенсионного возраста коснется также категории граждан, претендующих на социальные выплаты по причине недостающего стажа или недостаточного количества баллов.

Разрыв между сроками получения пенсиона в 5 лет сохранится и будет ступенчато нарастать. То есть к запланированному 2023 году женщины смогут претендовать на соцпенсию в 65 лет, мужчины — в 70 лет.

Для тех, кто уже получает данный вид пособий предусмотрена ежегодная индексация, традиционно проводимая первого апреля.

Величина индексаций такова:

Что касается размера социальных пособий, то соцпенсия не может быть меньше прожиточного минимума.

К тому же принято положение, отменяющее соцвыплаты в случае трудоустройства пенсионера. Вновь начисляться они будут только после увольнения труженика.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fpensionniy-vozrast.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2F43cde9d7f720d6ea5ebb645e281e30fbd917d624

Обещанное повышение на 25% пенсий сельчанам, имеющим трудовой стаж на работе в сельском хозяйстве не менее 30 лет и проживающим в сельской местности по настоящее время, требует некоторого пояснения.

25% — это индексация не всего размера пенсионных выплат, а лишь его фиксированной доли к страховой части.

И если в 2019 году фиксированная часть равна 5334,19 руб., то сельчане при соблюдении всех условий получат с 01.01.2019г. дополнительно 1333,55 руб.

Точно также рассчитываются доплаты для других категорий сельских жителей.

Утверждены бюджеты ПФР, ФФОМС и ФСС России на 2019-2021 годы

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.garant.ru%2Ffiles%2F3%2F7%2F1231073%2Futverzhdeny-byudzhety-pfr-ffoms-i-fss-rossii-na-2019-2021-gody_200

Президент РФ Владимир Путин подписал законы, утверждающие показатели бюджетов государственных внебюджетных фондов на ближайший трехлетний период (2019-2021 годы).

Так, в бюджете ПФР на следующий год запланированы доходы в объеме 8612,7 млрд руб. и расходы в сумме 8635,9 млрд руб. В свою очередь, на 2020-2021 годы доходы спрогнозированы в размере 8995.5 млрд руб. и 9294,3 млрд руб., а расходы – 9017,4 млрд руб. и 9328,1 млрд руб. соответственно. Основными источниками формирования доходов бюджета на ближайшие три года останутся страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и межбюджетные трансферты из федерального бюджета (в размере 3319,2 млрд руб. в 2019, 3413,6 млрд руб. – в 2020 году, 3308,6 млрд руб. – в 2021 году).

Таким образом, в 2019 году ожидается дефицит бюджета ПФР в сумме 23,2 млрд руб. в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии. По оценкам, этот же показатель в 2020 году составит 22 млрд руб., а к 2021 году увеличится до 33,9 млрд руб.

Кроме того, законом определены ключевые направления расходования средств бюджета ПФР в 2019-2021 годах: выплата страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплаты к пенсиям, дополнительное материальное обеспечение и ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, а также финансирование расходов на доставку пенсий.

Бюджет ФФОМС 1 также прогнозируется с дефицитом (в 2019 году – 92,2 млрд руб., в 2020 и 2021 годах – 0,53 млрд и 5,7 млрд руб. соответственно). Общий объем доходов бюджета на 2019 год составит 2098,2 млрд руб., на 2020 год – 2349,9 млрд руб., на 2021 год – 2495,8 млрд руб. Доходы будут формироваться за счет поступающих страховых взносов, финансовых санкций по ним и бюджетных средств. Что касается расходов, то их общий объем на следующий год будет равен 2190,4 млрд руб., на 2020 год – 2350,5 млрд руб., на 2021 год – 2501,5 млрд руб.

Наконец, основные характеристики бюджета ФСС России 2 на трехлетний период сформированы в составе доходов на 2019 год в сумме 752,9 млрд руб., в 2020 и 2021 годах – 782,7 млрд руб. и 792,6 млрд руб. соответственно и расходов в 2019 году в объеме 741 млрд руб., в 2020 и 2021 годах – 787,4 млрд руб. и 823,9 млрд руб. соответственно. Таким образом, в целом исполнение бюджета в следующем году ожидается с профицитом в сумме 11,9 млрд руб.

1 С текстом Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 433-ФЗ “О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” (номер опубликования: 0001201811280054).
2 С текстом Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 431-ФЗ “О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” (номер опубликования: 0001201811280049).

Читайте так же:  Составляем приказ о предоставлении отпска по унифицированной форме т-6

Таблица повышения страховой пенсии для каждого пенсионера: точные цифры от ПФР на 2019 год

К концу нынешнего года Пенсионный фонд России официально обнародовал информацию по индексации страховой части пенсий с 01.01.2019 года. Документ датирован 19.12.2019 г.

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=https%3A%2F%2Fbuild-experts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fpensionery-1110x1004

В таблице сказано, что с 01.01.2019 года всем пожилым людям, которые официально не трудоустроены, проиндексируют страховую часть пенсионных выплат на 7,05%. Этот показатель выше уровня инфляции, прогнозы которой уже определены на 2018 год. По данным ПФР размеры фиксированных выплат после проведения индексации составят 5334,2 р. в месяц. Стоимость одного пенсионного балла по перерасчетам за год установлена на отметке 87,24 р.

По результатам будущей индексации страховая часть пенсионных выплат повысится на 1016,2 р. в среднем по России. Среднегодовой размер выплаты составит порядка 15400 р. При этом следует учитывать индивидуальность расчетов прибавочной части к пенсии для каждого неработающего пожилого человека.

Основанием для расчетов индексации станут пенсионные права, выработанные гражданином на протяжении всего трудового стажа – это сам стаж, размер официальной (белой) заработной платы, объем вносимых страховых выплат, количество пенсионных баллов. Чем выше показатели каждого пенсионного права, тем больший размер прибавки к пенсионной выплате. Ниже представлена таблица с указанием точных сумм повышения страховой части пенсии в зависимости от установленного размера выплат.

Утверждены бюджеты ПФР, ФФОМС и ФСС России на 2019-2021 годы

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.garant.ru%2Ffiles%2F3%2F7%2F1231073%2Futverzhdeny-byudzhety-pfr-ffoms-i-fss-rossii-na-2019-2021-gody_200

Президент РФ Владимир Путин подписал законы, утверждающие показатели бюджетов государственных внебюджетных фондов на ближайший трехлетний период (2019-2021 годы).

Так, в бюджете ПФР на следующий год запланированы доходы в объеме 8612,7 млрд руб. и расходы в сумме 8635,9 млрд руб. В свою очередь, на 2020-2021 годы доходы спрогнозированы в размере 8995.5 млрд руб. и 9294,3 млрд руб., а расходы – 9017,4 млрд руб. и 9328,1 млрд руб. соответственно. Основными источниками формирования доходов бюджета на ближайшие три года останутся страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и межбюджетные трансферты из федерального бюджета (в размере 3319,2 млрд руб. в 2019, 3413,6 млрд руб. – в 2020 году, 3308,6 млрд руб. – в 2021 году).

Таким образом, в 2019 году ожидается дефицит бюджета ПФР в сумме 23,2 млрд руб. в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии. По оценкам, этот же показатель в 2020 году составит 22 млрд руб., а к 2021 году увеличится до 33,9 млрд руб.

Кроме того, законом определены ключевые направления расходования средств бюджета ПФР в 2019-2021 годах: выплата страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплаты к пенсиям, дополнительное материальное обеспечение и ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, а также финансирование расходов на доставку пенсий.

Бюджет ФФОМС 1 также прогнозируется с дефицитом (в 2019 году – 92,2 млрд руб., в 2020 и 2021 годах – 0,53 млрд и 5,7 млрд руб. соответственно). Общий объем доходов бюджета на 2019 год составит 2098,2 млрд руб., на 2020 год – 2349,9 млрд руб., на 2021 год – 2495,8 млрд руб. Доходы будут формироваться за счет поступающих страховых взносов, финансовых санкций по ним и бюджетных средств. Что касается расходов, то их общий объем на следующий год будет равен 2190,4 млрд руб., на 2020 год – 2350,5 млрд руб., на 2021 год – 2501,5 млрд руб.

Наконец, основные характеристики бюджета ФСС России 2 на трехлетний период сформированы в составе доходов на 2019 год в сумме 752,9 млрд руб., в 2020 и 2021 годах – 782,7 млрд руб. и 792,6 млрд руб. соответственно и расходов в 2019 году в объеме 741 млрд руб., в 2020 и 2021 годах – 787,4 млрд руб. и 823,9 млрд руб. соответственно. Таким образом, в целом исполнение бюджета в следующем году ожидается с профицитом в сумме 11,9 млрд руб.

1 С текстом Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 433-ФЗ “О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” (номер опубликования: 0001201811280054).
2 С текстом Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 431-ФЗ “О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” (номер опубликования: 0001201811280049).

Изображение - Статистика пфр россии официальные цифры на 2019 - 2020 год 23423424
Автор статьи: Филипп Соловьев

Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.3 проголосовавших: 272

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here