Стало проще подтвердить статус фактического получателя доходов

Сегодня рассмотрим тему: "стало проще подтвердить статус фактического получателя доходов" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Стало проще подтвердить статус фактического получателя доходов

Благодаря Закону от 27.11.2018 г. № 424-ФЗ с изменениями в Налоговый кодекс РФ, упрощен порядок подтверждения (п. 1 ст. 312 НК РФ) статуса фактического получателя доходов. Такое подтверждение нужно для обоснования применения льготных ставок по международным соглашениям.

Изображение - Стало проще подтвердить статус фактического получателя доходов proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2Ffakticheskij-poluchatel-dohoda

Этот порядок действует для:

  • физических лиц;
  • государственных суверенных фондов;
  • организаций, чьи ценные бумаги допущены к обращению на российской или иностранной бирже на территориях стран – членов ОЭСР (доля таких бумаг в совокупности по всем иностранным биржам должна превышать 25% уставного капитала компании);
  • организаций, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причем доля такого участия составляет не менее 50%.

Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговой информацией с Россией.

Теперь физическим лицам достаточно предоставить налоговому агенту письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход. Организации помимо аналогичного письма также должны предоставить документы, подтверждающие, что они относятся к одной из вышеуказанных категорий.

Данные правила согласно п. 1.5 ст. 312 НК РФ применяют для выплат доходов, осуществляемых с 1 января 2018 года в соответствии с п. 9 ст. 9 Закона № 424-ФЗ.

Упрощён порядок подтверждения статуса фактического получателя доходов

Упрощён порядок подтверждения (п. 1 ст. 312 НК РФ) статуса фактического получателя дохода для обоснования применения льготных ставок по международным соглашениям, сообщает Федеральная налоговая служба РФ.

Этот порядок действует для:

государственных суверенных фондов;

организаций, чьи ценные бумаги допущены к обращению на российской или иностранной бирже на территориях стран – членов ОЭСР. Доля таких бумаг в совокупности по всем иностранным биржам должна превышать 25% уставного капитала компании;

организаций, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причём доля такого участия составляет не менее 50%. Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговой информацией с РФ.

Физическим лицам достаточно представить налоговому агенту письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход. Организации помимо аналогичного письма также должны представить документы, подтверждающие, что они относятся к одной из вышеуказанных категорий.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Эти правила согласно п.1.5 ст.312 НК РФ применяются для выплат доходов, осуществляемых начиная с 1 января 2018 года в соответствии с п.9 ст.9 Федерального закона от 27.11.2018 № 424-ФЗ.

Это удобно: чтобы быть в курсе новостей сайта ЭЖ подпишитесь на нашу рассылку

Как подтвердить фактическое право на получение дохода в контексте Соглашений об избежании двойного налогообложения?

С 1 января 2017 г. при применении положений Соглашений об избежании двойного налогообложения иностранная компания помимо подтверждения постоянного местонахождения в государстве, с которым РФ имеет соответствующее Соглашение, должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, подтверждение, что эта организация имеет фактическое право на получение соответствующего дохода (п. 1 ст. 312 НК РФ).

На мой взгляд, основными документами по данному вопросу, с которыми необходимо ознакомиться inhouse-юристу, являются следующие:

  1. Письмо ФНС от 17.05.2017 №СА-4-7/[email protected] «О практике рассмотрения споров по вопросу неправомерного применения налоговыми агентами льготных условий налогообложения при взимании налога на прибыль с доходов иностранных организаций».
  2. Письмо Минфина от 12 мая 2017 г. N 03-08-05/28753 «О документальном подтверждении иностранной организацией фактического права на получение дохода по договору аренды движимого имущества в целях налога на прибыль».
  3. Письмо Минфина от 27.12.2016 № 03-05-05/78443 «О документах, подтверждающих фактическое право на доход».
  4. Обзор практики разрешения судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017 (пп.13-16).
Читайте так же:  Ветеран педагогического труда рассказываем, как получить это звание

Срочное сообщение для юриста! В офис пришла полиция

Налоговому агенту (российской организации) от иностранной компании для признания последней фактическим получателем дохода необходимо получить следующие документы:

  1. Сертификат резидентства с переводом на русский язык и с апостилем;
  2. Подтверждение фактического права на получение дохода.

Верховный суд РФ в Обзоре практики разрешения судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов от 12.07.2017 указал, что отсутствие апостиля на имеющемся у налогового органа сертификате резидентства не является безусловным основанием для отказа в использовании налоговым агентом льгот по соглашению, если между налоговыми органами сложилась практика обоюдного принятия неапостилирванных документов (вывод сделан в п.16 Обзора).

Прежде всего это касается 12 стран, в отношении которых установлено, что сертификаты резидентства принимаются без апостиля и консульской легализации. Перечень этих стран установлен Письмом ФНС РФ от 12.05.2005 № 26-2-08/5988 «О подтверждении постоянного местопребывания».

Если в отношении сертификата резидентства практически все понятно, то подтверждение права на фактический доход вызывает целый ряд вопросов: в какой форме нужно иностранной компании подтвердить право на получение дохода, какие документы предоставить налоговому агенту — российской организации?

Минфин в Письме от 27.12.2016 № 03-05-05/78443 «О документах, подтверждающих фактическое право на доход» указал, что отсутствие в НК РФ упоминания о конкретных документах, необходимых для определения фактического получателя дохода, свидетельствует о том, что законодатель не ограничивает налоговых агентов каким-либо перечнем, отдавая предпочтение содержательной части полученной налоговым агентом информации».

Тем не менее, ФНС в Письме от 17.05.2017 №СА-4-7/[email protected] указывает на необходимость исследования и установления следующих доказательств, которые могут подтвердить право иностранной организации на получение дохода:

  • Самостоятельность принятия решений директорами иностранных компаний, а также наличие полномочий по распоряжению доходов;
  • Осуществление иностранной компанией предпринимательских функций;
  • Наличие признаков ведения деятельности (персонал, офис, общехозяйственные затраты);
  • Получение иностранной компанией экономической выгоды от дохода и его использование в предпринимательской деятельности (то есть иностранная компания должна фактически получать выгоду от полученного дохода и определять его дальнейшую экономическую судьбу);
  • Несение иностранной компанией коммерческих рисков в отношении своих активов.

Соответствие следующим признакам позволит налоговому органу сделать вывод о том, что иностранная компания не является фактическим получателем дохода:

  • Иностранная компания действует как промежуточное звено (транзитная компания) в интересах иного лица, фактически получающего выгоду от соответствующего дохода;
  • Иностранная компания иных видов деятельности, кроме как получения и перевода дохода, не выполняет;
  • Отсутствие юридических и фактических обязательств по дальнейшему перечислению дохода;
  • Системность транзитных платежей по перечислению дохода от лица резидента страны – участника соглашения в адрес лица, не имеющего льгот по Соглашению;
  • На территории страны резидентства иностранная компания не имеет офиса, персонала, не уплачивает налоги;
  • Иностранная компания обладает ограниченными полномочиями в части распоряжения этими доходами.

Следует обратить внимание, что налоговым органам рекомендовано давать оценку экономической деятельности группы в целом. Установление факта наличия во многом основано на получении от иностранных юрисдикций дополнительной информации о движении денежных средств между компаниями группы, а также отчетности компаний.

ФНС РФ особо отмечает, что налоговый орган не обязан устанавливать действительного фактического получателя дохода. В применении льгот может быть отказано на основании того, что первый получатель не является лицом, имеющим фактическое право на доход.

Если до вынесения решения по налоговой проверке налоговым агентом представлено документальное подтверждение, позволяющее однозначно определить реального бенефициара, налоговым органам необходимо определять правомерность применения льготных условий налогообложения с учетом данного обстоятельства (Письмо ФНС РФ от 17.05.2017).

Однако в п.15 Обзора практики разрешения судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов, указано, что само по себе нарушение срока предоставления документов, подтверждающих постоянное местонахождение иностранного лица на территории другого государства, не препятствует освобождению от налогообложения дохода, выплачиваемого этому лицу налоговым агентом.

В ситуации, когда заключенные с иностранными компаниями сделки являлись длящимися и предполагали периодическую выплату дохода, а подтверждение постоянного местонахождения иностранных контрагентов (сертификаты резидентства) в предшествующем году уже имелось у налогового агента и вновь было получено после выплаты дохода, есть основание говорить о соблюдении налоговым агентом требований ст. 312 НК РФ.

Читайте так же:  Заявление на подтверждение полномочий плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные

В случае, если иностранной организацией, не предоставлены подтверждения в порядке, предусмотренном п.1 ст. 312 НК РФ, налоговый агент производит удержание налога на прибыль в соответствии со ст. 310 НК РФ.

Данная тема актуальна для меня как юриста компании со 100% участием иностранных компаний в уставном капитале. Как и другая любая компания (именуемая среди юристов и не-юристов «иностранная компания», в данном контексте – налоговый агент) мы выплачиваем роялти по Лицензионному договору, оплачиваем услуги по Договору об IT услугах и прочее.

Лично для себя я сделала следующие выводы, которые, я надеюсь, будут полезны и другим коллегам:

  • Во-первых, необходимо запрашивать сертификаты резидентства с переводом на русский язык и обязательно с апостилем за исключением случая, когда со страной резидентства иностранной компании есть налаженное взаимодействие по работе с такими документами без апостиля. Об этом я писала выше.
  • Во-вторых, у контрагента-иностранной компании следует запросить письмо с приложением документов, подтверждающее статус фактического получателя дохода (по пунктам письма ФНС РФ от 17.05.2017 №СА-4-7/[email protected]).
  • В-третьих, вместо письма, о котором сказано выше, можно заключить Дополнительное соглашение, в котором иностранная компания заверяет и гарантирует (по модели заверений об обстоятельствах, ст. 431.2 ГК РФ), что является фактическим получателем дохода и предоставляет подтверждающие документы.
  • В-четвертых, даже в случае предоставления в налоговый орган сертификатов резидентства и подтверждения фактического получателя дохода после выплаты дохода, считается, что налоговый агент выполнил обязательства, предусмотренные ст. 312 НК РФ, и соответственно вправе применять условия Соглашения об избежании двойного налогообложения.
  • В-пятых, с 1 января 2017 года обойтись только получением сертификатов резидентства не получится. По сути, необходимо проводить анализ взаимоотношений внутри группы компаний и анализировать предоставленные иностранной компанией (после соответствующего запроса) документы и сведения, подтверждающие статус фактического получателя дохода.

О подтверждении фактического права на получение дохода при применении международных договоров РФ об ИДН

При применении международных договоров РФ об избежании двойного налогообложения в целях использования налоговых льгот требуется документальное подтверждение фактического права на получение дохода.

Предоставление в государстве – источнике выплачиваемого иностранному лицу дохода налоговых льгот противоречит целям и задачам международных соглашений, если получатель такого дохода действует как промежуточное звено в интересах иного лица, фактически получающего выгоду от соответствующего дохода.

Для признания лица в качестве фактического получателя дохода необходимо не только наличие правовых оснований для непосредственного получения дохода. Это лицо должно быть непосредственным выгодоприобретателем.

С 1 января 2017 года иностранная организация должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, подтверждение, что она имеет фактическое право на получение соответствующего дохода.

По мнению Минфина России отсутствие в НК РФ упоминания о конкретных документах, необходимых для определения фактического получателя дохода, свидетельствует о том, что законодатель не ограничивает налоговых агентов каким-либо перечнем, отдавая предпочтение содержательной части полученной налоговым агентом информации (в письме приведены примеры соответствующих документов (информации), которые могут приниматься во внимание налоговыми органами).

Вопрос: Об определении фактического получателя дохода при применении международных договоров РФ в целях налога на прибыль.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 28 декабря 2016 г. N 03-08-05/78852

Департамент налоговой и таможенной политики в связи с письмом в отношении применения положений налогового законодательства Российской Федерации при выплате процентов по займу резиденту иностранного государства сообщает следующее.

Федеральным законом от 15.02.2016 г. N 32-ФЗ в пункт 1 статьи 312 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) внесены изменения, согласно которым с 1 января 2017 года при применении положений международных договоров Российской Федерации иностранная организация помимо подтверждения постоянного местонахождения в государстве, с которым Российская Федерация имеет международный договор по вопросам налогообложения, должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, подтверждение, что эта организация имеет фактическое право на получение соответствующего дохода.

Читайте так же:  В россии вводят «налог на огород» для дачников с 2019 - 2020 года кто будет его платить

Согласно статье 7 Кодекса если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.

Лицом, имеющим фактическое право на доходы, в целях Кодекса и применения международных договоров Российской Федерации по вопросам налогообложения признается лицо, которое в силу прямого и (или) косвенного участия в организации, либо контроля над организацией, либо в силу иных обстоятельств имеет право самостоятельно пользоваться и (или) распоряжаться этим доходом, либо лицо, в интересах которого иное лицо правомочно распоряжаться таким доходом. При определении лица, имеющего фактическое право на доходы, учитываются функции, выполняемые лицами, указанными в данном пункте, а также принимаемые ими риски.

То есть при применении международных соглашений в части предоставления права на использование льгот (пониженных ставок и освобождений) при налогообложении пассивных видов доходов от источников в Российской Федерации необходимо оценить, является ли лицо, претендующее на применение льгот (пониженных ставок и освобождений), предусмотренных соглашением, фактическим получателем соответствующего дохода.

Предоставление в государстве – источнике выплачиваемого иностранному лицу дохода налоговых льгот (пониженных ставок и освобождений) также противоречит целям и задачам международных соглашений, если получатель такого дохода, не используя формально такие инструменты, как агентирование или номинальное держание, будет действовать как промежуточное звено в интересах иного лица, фактически получающего выгоду от соответствующего дохода. Такое промежуточное звено, например кондуитная компания, не может рассматриваться как лицо, имеющее фактическое право на получаемый доход, если, несмотря на свой формальный статус собственника дохода в сделке с лицом, являющимся налоговым резидентом государства – источника дохода, подобная компания обладает очень узкими полномочиями в отношении этого дохода, что позволяет рассматривать ее в качестве доверенного лица или управляющего, действующего от имени заинтересованных лиц.

Для признания лица в качестве фактического получателя дохода необходимо не только наличие правовых оснований для непосредственного получения дохода, но это лицо также должно быть непосредственным выгодоприобретателем, то есть лицом, которое фактически получает выгоду от полученного дохода и определяет, его дальнейшую экономическую судьбу. При определении фактического получателя дохода следует также учитывать выполняемые функции и принимаемые риски иностранной организации, претендующей на получение льготы в соответствии с международными соглашениями об избежании двойного налогообложения.

При определении фактического получателя дохода для целей применения пониженных ставок, установленных международными соглашениями об избежании двойного налогообложения, могут приниматься во внимание следующие документы (информация):

1) документы (информация), подтверждающие (опровергающие) наличие у получателя дохода права усмотрения в отношении распоряжения и использования полученного дохода, в том числе:

документы, подтверждающие (опровергающие) наличие договорных или иных юридических обязательств перед третьими лицами (местом резидентства или регистрации которых является государство (территория), с которым Российской Федерацией не заключен международный договор об избежании двойного налогообложения), ограничивающих права получателя дохода при использовании полученных доходов в целях извлечения выгоды от альтернативного использования;

документы подтверждающие (опровергающие) предопределенность последующей передачи получателем дохода денежных средств третьим лицам (местом резидентства или регистрации которых является государство (территория), с которым Российской Федерацией не заключен международный договор об избежании двойного налогообложения);

2) документы (информация), подтверждающие возникновение у получателя дохода, местом регистрации или резидентства которого является государство (территория), с которым Российской Федерацией заключен международный договор об избежании двойного налогообложения, налогообложения, налоговых обязательств, подлежащих уплате, наличие которых подтверждает отсутствие экономии на налоге у источника в Российской Федерации при последующей передаче полученных денежных средств третьими лицами (местом резидентства или регистрации которых является государство (территория), с которым Российской Федерацией не заключен международный договор об избежании двойного налогообложения);

3) документы (информация), подтверждающие осуществление получателем дохода в государстве (территории), местом регистрации или резидентства которого является государство (территория), с которым Российской Федерацией заключен международный договор об избежании двойного налогообложения, фактической предпринимательской деятельности.

Читайте так же:  Положение о начислении и выплате гонораров

По нашему мнению, отсутствие в Кодексе упоминания о конкретных документах, необходимых для определения фактического получателя дохода, свидетельствует о том, что законодатель не ограничивает налоговых агентов каким-либо перечнем, отдавая предпочтение содержательной части полученной налоговым агентом информации.

Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Упрощён порядок подтверждения статуса фактического получателя доходов

Упрощён порядок подтверждения (п. 1 ст. 312 НК РФ) статуса фактического получателя дохода для обоснования применения льготных ставок по международным соглашениям.

Этот порядок действует для:

  • физических лиц;
  • государственных суверенных фондов;
  • организаций, чьи ценные бумаги допущены к обращению на российской или иностранной бирже на территориях стран – членов ОЭСР. Доля таких бумаг в совокупности по всем иностранным биржам должна превышать 25% уставного капитала компании;
  • организаций, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причём доля такого участия составляет не менее 50%. Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговой информацией с Российской Федерацией.

Физическим лицам достаточно представить налоговому агенту письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход. Организации помимо аналогичного письма также должны представить документы, подтверждающие, что они относятся к одной из вышеуказанных категорий.

Эти правила согласно п.1.5 ст.312 НК РФ применяются для выплат доходов, осуществляемых, начиная с 1 января 2018 года, в соответствии с п.9 ст.9 Федерального закона от 27.11.2018 № 424-ФЗ.

Упрощен порядок подтверждения статуса фактического получателя доходов

Изображение - Стало проще подтвердить статус фактического получателя доходов proxy?url=http%3A%2F%2Ftaxpravo.ru%2Fmedia%2F187x%2F414000%2F414633%2F%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582

Вступил в силу закон от 27.11.2018 № 424-ФЗ

Упрощен порядок подтверждения статуса фактического получателя дохода для обоснования применения льготных ставок по международным соглашениям, пишет пресс-служба ФНС РФ.

Данный порядок действует для:

  • физлиц;
  • государственных суверенных фондов;
  • компаний, чьи ценные бумаги допущены к обращению на российской или зарубежной бирже на территориях стран — членов ОЭСР. Доля таких бумаг в совокупности по всем иностранным биржам должна превышать 25% уставного капитала компании;
  • компаний, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причем доля такого участия составляет не менее 50%. Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговыми сведениями с РФ.

Физлицам достаточно представить налоговому агенту письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход. Компании помимо аналогичного письма также должны представить документы, которые подтверждают, что они относятся к одной из вышеуказанных категорий.

Данные правила согласно п. 1.5 ст. 312 НК РФ применяются для выплат доходов, которые осуществляются с 1 января 2018 г. в соответствии с п. 9 ст. 9 Федерального закона от 27.11.2018 № 424-ФЗ.

О порядке подтверждения статуса фактического получателя доходов

При выплате дохода налоговому агенту необходимо подтверждение того, что фактический получатель дохода имеет постоянное местонахождение в государстве, с которым у РФ имеется международный договор по вопросам налогообложения.

По доходам, которые получены с 1 января 2018 года, применяют упрощенный порядок подтверждения фактического получателя дохода:

государственные суверенные фонды;

организации, чьи ценные бумаги допущены к обращению на российской или иностранной бирже на территориях стран – членов ОЭСР. Доля таких бумаг в совокупности по всем иностранным биржам должна превышать 25% уставного капитала компании;

организации, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причем доля такого участия составляет не менее 50%. Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговой информацией с Российской Федерацией.

физическим лицам достаточно предъявить письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход;

организации в дополнение к письму необходимо представить документы, подтверждающие, что они относятся к одной из вышеуказанных категорий.

Минфин России в письме от 09.06.2018 № 03-08-05/40261 напомнил о том, что налоговые агенты не ограничены каким-либо перечнем подтверждающих документов. Предпочтение отдается содержательной части полученной информации, позволяющей установить вышеуказанные обстоятельства.

Читайте так же:  Справка с места работы (для получения визы)

Упрощен порядок подтверждения статуса фактического получателя дохода для обоснования применения льготных ставок по международным соглашениям. Этот порядок действует, в частности, для физических лиц; организаций, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причем доля такого участия составляет не менее 50%. Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговой информацией с Россией. Физическим лицам достаточно представить налоговому агенту письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход. Организации помимо аналогичного письма также должны представить документы, подтверждающие, что они относятся к одной из категорий. Эти правила применяются для выплат доходов, осуществляемых начиная с 1 января 2018 года (п. 9 ст. 9 Федерального закона от 27.11.2018 № 424-ФЗ ). (www.nalog.ru)

Практикум “От налоговой проверки к налоговому спору”

Тренинг “Психологические секреты в работе налогового консультанта”

Мастер-класс “Международный автоматический обмен информацией: к чему нужно быть готовым владельцам зарубежных активов”

Москва, улица Ярославская, дом 8, корпус 4, этаж 5

Упрощен порядок подтверждения статуса фактического получателя доходов

Упрощен порядок подтверждения ( п. 1 ст. 312 НК РФ ) статуса фактического получателя дохода для обоснования применения льготных ставок по международным соглашениям.

Этот порядок действует для:

  • физических лиц;
  • государственных суверенных фондов;
  • организаций, чьи ценные бумаги допущены к обращению на российской или иностранной бирже на территориях стран – членов ОЭСР. Доля таких бумаг в совокупности по всем иностранным биржам должна превышать 25% уставного капитала компании;
  • организаций, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причем доля такого участия составляет не менее 50%. Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговой информацией с Российской Федерацией.

    Физическим лицам достаточно представить налоговому агенту письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход. Организации помимо аналогичного письма также должны представить документы, подтверждающие, что они относятся к одной из вышеуказанных категорий.

    Эти правила согласно п.1.5 ст.312 НК РФ применяются для выплат доходов, осуществляемых начиная с 1 января 2018 года в соответствии с п.9 ст.9 Федерального закона от 27.11.2018 № 424-ФЗ.

    Стало проще подтвердить статус фактического получателя доходов

    Дата публикации: 18.01.2019 09:30

    Упрощен порядок подтверждения (п. 1 ст. 312 НК РФ) статуса фактического получателя дохода для обоснования применения льготных ставок по международным соглашениям.

    Этот порядок действует для:

    физических лиц; государственных суверенных фондов; организаций, чьи ценные бумаги допущены к обращению на российской или иностранной бирже на территориях стран – членов ОЭСР. Доля таких бумаг в совокупности по всем иностранным биржам должна превышать 25% уставного капитала компании; организаций, в которых прямо участвует российское или иностранное государство, причем доля такого участия составляет не менее 50%. Исключение составляют страны, не обеспечивающие обмен налоговой информацией с Российской Федерацией.

    Физическим лицам достаточно представить налоговому агенту письмо-подтверждение о наличии у них фактического права на доход. Организации помимо аналогичного письма также должны представить документы, подтверждающие, что они относятся к одной из вышеуказанных категорий.

    Эти правила согласно п.1.5 ст.312 НК РФ применяются для выплат доходов, осуществляемых начиная с 1 января 2018 года в соответствии с п.9 ст.9 Федерального закона от 27.11.2018 № 424-ФЗ.

    Размещение рекламы с высоким коэффициентом эффективности. Мы предлагаем три вида рекламы: баннерная реклама, рекламная статья “Выбор редакции”, рекламная новость

    Платная подписка на закрытые разделы

    Сайт содержит материалы, а также ссылки на внешние веб-сайты третьих лиц, на содержание которых мы не влияем. Администрация сайта не несёт ответственность за данные материалы. Подробнее по ссылке

    © 2017 «Новости Тувы» – автоматизированная система новостей.

    Изображение - Стало проще подтвердить статус фактического получателя доходов 23423424
    Автор статьи: Филипп Соловьев

    Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.3 проголосовавших: 14

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here