С 2019 – 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги

Сегодня рассмотрим тему: "с 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

С 2019 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги

В конце октября 2018 года Минфин России выпустил для региональных и местных властей многостраничную методичку с рекомендациями и предложениями по увеличению доходной базы бюджетов. Среди прочего, она фактически провозглашает тренд на дальнейшее развитие системы платных услуг – сети платных парковок и платных дорог. Разбираемся, откуда ноги растут.

Логика властей такова: для регионов и муниципалитетов развитие системы платных парковок и платных трасс наиболее перспективно, поскольку эти системы уже введены в некоторых субъектах России и знакомы гражданам.

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Finvestim.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2Fs-2019-goda-ob-yavlen-kurs-na-platnye-parkovki-i-platnye-dorogi-3

В то же время, социологические опросы населения (не только в России) показывают, что введение любого пользовательского платежа – мера неоднозначная и вызывает ожесточенные споры о целесообразности и о расценках среди различных групп населения.

Поэтому с целью снижению конфликтов в обществе и повышению эффективности предоставления отдельно оплачиваемых услуг решено четко определить государственный (муниципальный) орган, ответственный за определение тарифной сетки для предоставляемой услуги (платное шоссе, парковочные места и др.).

Особое внимание обещают уделять коммуникации властей с автовладельцами – как при введении платной услуги, так и при существенном изменении условий её предоставления.

Решено определять полные издержки на предоставление той или иной платной услуги. Подобная практика должна будет соблюдаться как при намерении полностью покрывать издержки на предоставление услуги, так и при частичном покрытии издержек. Это позволяет более точно определить размер субсидии со стороны органов власти. Измерять будут не только прямые, но и косвенные издержки – такие как амортизация или стоимость капитала.

Кроме того, периодически будут переоценивать измеренные величины для более объективного отражения экономической ситуации.

Критический компонент системы пользовательских платежей – эффективный механизм сбора и распределения денежных средств. На практике сбор власти могут вести как самостоятельно, так и с привлечением сторонних организаций. При этом основной упор должен быть:

  • на минимизацию транзакционных издержек;
  • повышение удобства платежей для населения.

Разумеется, привлечение средств от населения за платные автодороги и т. п. должно сопровождаться повышением качества предоставления соответствующей услуги. Для этого заранее создадут систему индикаторов, позволяющих определить качество предоставления услуги, а также, при необходимости, запланировать наем ключевого персонала с соответствующими управленческими навыками.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В идеале должна быть создана продуманная и прозрачная система определения цены предоставляемых услуг. Где возможно, ценовая политика должна основываться на рыночной информации, а при отсутствии такой возможности – на основе понесенных прямых и косвенных издержек. Важно соблюдать принцип простоты тарифной системы, даже если это может привести к небольшим потерям при предоставлении услуги отдельным группам пользователей.

Минфин указывает на необходимость:

  • оценивать последствия введения системы платежей для различных групп населения;
  • оказывать поддержку малоимущим слоям.

При этом процесс внедрения и мониторинга предоставления такой поддержки должен быть прозрачен и понятен контролирующим органам.

Введение платежей за госуслуги должно нейтрально отражаться на конкурентоспособности рыночных агентов, предоставляющих такие же или похожие услуги. Поэтому при разработке системы платежей всегда важно:

  • корректно оценить издержки рыночных агентов;
  • не допустить влияния преимуществ, присущих государственным поставщикам услуг (субсидирование за счет налогов, облегченный доступ к капиталу и пр.).

Также см. «За счёт чего 10 пилотных регионов России увеличивают доходы».

Источник: Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления, способствующие увеличению доходной базы бюджетов субъектов России и муниципальных образований (Москва, 2018).

С 2020 года платные магистрали появятся во всех регионах страны

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.spot.uz%2Fmedia%2Fimg%2F2018%2F09%2FPw8oqJ15366612030750_b

Строить платные дороги будут на основе государственно-частного партнерства.

Опубликовано постановление Кабинета Министров «О дополнительных мерах по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018−2022 годы». Spot разбирал этот документ, когда он еще был на стадии проекта.

Постановлением утверждается внедрение механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) в сферу обеспечения безопасности дорожного движения и создания современной дорожной инфраструктуры.

Одним из видов партнерства выступает создание платных дорог и магистралей. Предприниматели смогут получить участки магистральных дорог взамен на принятие инвестиционных обязательств.

В проекте предлагалось уже приступить к созданию платных магистралей (были прописаны условия вроде наличия альтернативной бесплатной дороги, а также повышенный скоростной режим), но в подписанный документ эти пункты не попали.

Вместо этого решили сначала разработать Закон «О платных автомобильных дорогах» — это должны сделать в течение трех месяцев, т. е. до конца февраля 2019 года.

Читайте так же:  Где больше всего работы на удалёнке

До 1 июня 2019 года должны быть подготовлены уже конкретные предложения по поэтапному внедрению платных дорог, а с 1 января 2020 года предусмотрено начало практических работ.

Ранее Spot писал, что предприниматели смогут начать бизнес на создании платных парковок — 70% поступлений будет поступать на их счет, участки можно будет получить в аренду на 10 лет, предусмотрены солидные льготы.

Новые штрафы и платные парковки: прогноз на 2019 год

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fruss-torg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2F211181aa6d8491ad38805bb1f861b0bb

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fruss-torg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2F4b22d7f61dda9ff2a6deb3f92e9739c4-80x80

Что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на скорости?

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fruss-torg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2F6666

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fruss-torg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2Fe638093ac606d48f1db0e758db4560cb

Заслужили ли это мы, автомобилисты? Конечно, заслужили — и это единственно верный ответ.

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fruss-torg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2Fe638093ac606d48f1db0e758db4560cb

Петр Шкуматов

Наступивший 2019 год начался для автомобилистов с плохих новостей. В Москве платные паркоместá подорожали до безум­ных 380 рублей в час, что делает парковку в нашей столице чуть ли не самой дорогой в мире, если посчитать по паритету покупательной способности.

Штраф за неоплату парковки увеличили вдвое — до 5000 рублей! Выходит, если судить по размеру штрафа, по степени общественной опасности это нарушение в несколько раз серьезнее проезда на красный свет (штраф 1000 рублей).

Эвакуация автомобиля тоже станет дороже. По всей России уже более двадцати городов объявили о том, что парковка в них будет платной, а в Омске всерьез говорят о введении платы за размещение автомобилей во дворах.

Полис ОСАГО для молодых водителей стал дороже, а для опытных — немного дешевле. Штраф за отсутствие полиса могут поднять до 5000 рублей. Бензин, несмотря на резкое падение цен на нефть, опять подорожал. Эксперты говорят, что в ближайшее время он вновь прибавит в цене до 3 рублей за литр. Связано это с ростом акцизов и НДС. Проезд по некоторым платным дорогам тоже стал дороже, недавно об этом объявил оператор участка трассы М-11.

Под разговоры о снижении защитного ­интервала для нарушений скоростного режима ­­ с «+ 20 км/ч» до «+ 10 км/ч» идет резкое увеличение числа частных камер фиксации нарушений, в том числе «треног», установленных в местах абсурдных ограничений скорости — в надежде на то, что зазевавшийся водитель не заметит знак «40». Чтобы увеличить сборы с нарушителей, предлагается отменить скидку 50% при своевременной оплате штрафа – и вполне вероятно, что произойдет это уже скоро.

Новые автомобили дорожают и будут дорожать: покупатели заплатят за те же самые модели на несколько десятков тысяч рублей больше. Связано это с увеличением НДС, падением курса рубля, подорожанием логистики и рядом других факторов.

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fruss-torg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2F3ac6f277db8c433db26a3324b889f887

Наверное, вы хотите меня спросить, почему это происходит и заслужили ли это мы, автомобилисты? Конечно, заслужили — и это единственно верный ответ. Например, на согласованный митинг против повышения цен на парковку в Москве, увеличения штрафов и иных ухудшений положения автомобилистов пришло всего три тысячи человек — из трех миллионов, активно эксплуатирующих автомобили в столице. А после мероприятия автор этих строк получил огромное количество оскорблений от тех, кто на митинг не пришел и обвинил в этом не себя, а организаторов. Погода, дескать, плохая, надо было выбирать другой день. От метро далеко (700 метров), а машину можно только на платную парковку поставить (50 метров). Салаты новогодние надо покупать, лучше бы провести митинг после Нового года. Информирование плохое, надо было по домам ходить… И поток подобных упреков ­бесконечен.

Многие автомобилисты до сих пор верят, что прилетит добрый волшебник на голубом вертолете, который за них бесплатно решит все проблемы, пока они будут спокойно заниматься своими делами и торчать в соцсетях. И искренне удивляются, что всё происходит ровно наоборот.

Вместо помощи и кооперации, объединения друг с другом для защиты коллективных интересов, в сообществе — ругань и взаимные оскорбления. Тем временем из карманов автомобилистов, которые не могут договориться между собой, уходят ежегодно десятки и сотни миллиардов рублей. И это только начало. Ведь гражданская пассивность во все времена и во всех странах обходится очень дорого. А будет — еще дороже.

Волшебник не прилетит.

Автор: Петр Шкуматов

  • Огромной популярностью на этой неделе пользуются траки под колеса и браслеты противоскольжения. Будьте готовы к любым погодным катаклизмам с интернет-магазином «За рулем»!

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F141%2F98%2F99%2F4p_oplata_d_850_t_310x206

Госкомпании “Автодор”, которой передали в управление эту трассу, пришлось уточнить, какие из участков трассы М-4 “Дон” на юге России станут платными в ближайшее время. Так, в Ростовской области (1091-1119 километр ) на отрезке трассы, где расположены населенные пункты Самарское и Каяльский, платить за проезд заставят не раньше четвертого квартала 2017 года. А вот взимать плату на участках от Батайска до Краснодара в Краснодарском крае (1195 – 1319 километр) начнут поэтапно, после выполнения работ по их комплексному благоустройству.

Пока тарифы на проезд для этих отрезков М-4 “Дон” еще не определены. О дате ввода платности на них говорить пока преждевременно, отметили в “Автодоре”. Учитывая, что практически все отрезки реконструируются на этой дороге за счет средств государства, то даты введения платы и тарифы на проезд по ним определит госкомпания. При этом там будут ориентироваться на средневзвешенный тариф в 1,5 рубля за километр.

Читайте так же:  Выплата дополнительного материального обеспечения категории граждан и размеры

Сейчас на трассе М-4 “Дон” девять платных участков и стоимость проезда по ним зависит от класса транспортного средства и наличия транспондера у его владельца. Средняя стоимость проезда для легковой машины без транспондера на этих участках (проходят через Московскую, Тульскую, Воронежскую области) составляет около 1,6 рубля за километр. С транспондером можно получить скидку в 50 процентов.

Между аэропортом Домодедово и трассой М-4 “Дон” пройдет еще одна дорога – уже по концессии. Владельцы аэропорта готовы вложить в этот проект 85 процентов от общей суммы. Государство профинансирует оставшиеся 15 процентов. Концессии как таковые на дорогах уже есть. Взимают сейчас плату на обходе города Одинцово на трассе М-1 “Беларусь” в Московской области. Там стоимость проезда по девяти километрам дороги днем может доходить до 150 рублей. Есть платные участки на трассе М-11 “Москва – Санкт-Петербург”. Основная часть из них находится под управлением концессионеров. И цена проезда здесь тоже отнюдь не бюджетная. Проезд от МКАД до аэропорта Шереметьево для того, кто не обзавелся транспондером, обойдется в 250 рублей. А вот на платном участке дороги М-3 “Украина” в Калужской области цена проезда пока не больше рубля за километр.

На всех этих участках устанавливают камеры, которые следят за движением автотранспорта и погодными условиями. Это позволяет вовремя почистить дорогу во время снегопада или ограничить скорость движения в ураган. Все эти отрезки реконструированы, там нет одноуровневых развязок и “неожиданных” выездов на трассу от торговых центров. Все это позволяет автомобилистам ехать со скоростью более 100 километров в час. На этих отрезках нет и наземных пешеходных переходов, а большая часть населенных пунктов отгорожена от дороги шумовыми экранами. Они не пропускают шум и снижают вероятность “проникновения” на автобан пешеходов. Что до животных, то на лесных отрезках трассы для них оборудуют специальные переходы.

Но вот пока проблему пробок на платных трассах не всегда получается решить. Затруднения возникают не только из-за того, что идет ремонт и укладывают новый асфальт, но и потому, что пока в России не работает так называемая система бесконтактной оплаты free floor (когда на платной дороге нет рамок, а за проезд деньги автоматически списываются со счета автовладельца с помощью чипа в машине). Такую технологию намерены применять на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). К тому времени, когда начнут эксплуатировать эту трассу в платном режиме, возможно, уже будет принят закон, который разрешит не только взыскивать деньги за проезд с водителя-зайца платных дорог, но и штрафовать его за то, что он вовремя не заплатил. Пока такая норма в законе есть для наказания владельцев большегрузов, которые ездят по федеральным трассам в рамках системы “Платон”.

До Петрозаводска теперь можно доехать с комфортом по капитально отремонтированной дороге. Речь идет о 9 километрах федеральной трассы “Кола”, которые до недавнего времени были просто мучением для многих автомобилистов. Все снижали скорость, чтобы не повредить автомобиль, и как следствие возникали пробки.

Два года дорожники ремонтировали этот отрезок дороги. Из федеральной казны было выделено более миллиарда рублей на приведение этого отрезка трассы в нормативное (проще говоря, нормальное) состояние. Сегодня это четыре полосы в каждом направлении вместо прежних двух, электроосвещение с двух сторон на всем протяжении, новое современное обустройство. Причем дорожники сделали капитальный ремонт на несколько месяцев раньше запланированного срока.

Первым оценил качество работ глава минтранса Максим Соколов. “Федеральные трассы в Карелии одни из самых лучших в стране, 90 процентов находятся в нормативном состоянии”, – сказал Максим Соколов.

После ремонта в республике ввели 75 километров федеральных автодорог. В Медвежьегорском и Кондопожском районах, например, обустроили и обочины, нанесли разметку, установили недостающие дорожные знаки, сигнальные столбики. А в Пряжинском и Лоухском районах специальным образом обработали поверхность трассы, защитив ее от климатического воздействия и преждевременного старения.

Министр дал старт прокладке участка федеральной трассе “Сортавала”. Это 20 километров, которые свяжут Ленинградскую область и Карелию. После ее ввода автомобилисты смогут преодолевать расстояние до Петербурга на полчаса быстрее. Сегодня этот участок они проезжают за 50 минут. Работы планируют закончить в декабре 2019 года, на реконструкцию потратят 7,2 миллиарда рублей.

Пока региональные и муниципальные дороги Республики Карелия находятся далеко не в лучшем состоянии. В прошлом году на ремонт дорог в Петрозаводске выделили беспрецедентную сумму – 400 миллионов рублей из федерального бюджета плюс 50 добавил сам регион. На выделенные средства за один сезон привели в порядок 48 асфальтированных и 49 грунтовых дорог.

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fpril%2Farticle%2F144%2F10%2F78%2F4p-dor1000

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F140%2F77%2F43%2Fdor1_t_310x206

В Германии платных дорог не существует. Однако со всех грузовиков с 2011 года взимается пошлина величиной около 15 центов за каждый пройденный по автобанам и главным общефедеральным трассам километр. Введение этого сбора было обосновано идеей справедливого распределения издержек по строительству и ремонту дорог. Ведь пользуются ими все, а основной вред наносится тяжелым грузовым транспортом. Въезд на все трассы всегда свободный. Никаких домиков со шлагбаумами или преград не установлено. Грузовики контролируются с помощью видеонаблюдения. Пошлина оплачивается на специальных терминалах, на заправках или в местах отдыха водителей грузовиков, а также в Интернете. Вся информация о проезде грузовиков и уплаченной пошлине собирается АО, которое финансируется из госбюджета и отвечает за пересылку предупреждений неплательщикам. За уклонение от оплаты грозит штраф. За злостную неуплату можно лишиться прав и лицензии на грузовые перевозки.

Читайте так же:  Электронные больничные листы с 2019 - 2020 года новый порядок для всех

В Польше в общей сложности пока насчитывается около тысячи километров платных автомагистралей, но в будущем платными должны стать все автобаны. В стране существуют платные магистрали двух видов – в ведении Генеральной дирекции дорог республиканского значения и автомагистралей (ГДДКиА) и частные. На частных магистралях деньги за проезд собирают по старинке – водитель на въезде платит за проезд или покупает в будке транзитный билет, который оплачивает при выезде. На трассах ГДДКиА такой способ тоже остался, но дирекция активно внедряет систему viaTOLL – когда в машине устанавливается транспондер viaAUTO, позволяющий без задержки проезжать через КПП. Стоимость прибора – 100 злотых (1 злотый – 16,2 рубля).

Что касается транспорта весом свыше 3,5 тонны, на нем транспондер должен стоять в обязательном порядке. Деньги за проезд с viaAUTO списываются различными способами. Можно в пункте обслуживания внести деньги на счет в viaAUTO. Можно зарегистрировать транспондер на сайте и оплачивать все через Интернет. Еще вариант – оформить рассылку ежемесячных счетов. Стоимость проезда по платным автомагистралям в Польше зависит от конкретной трассы. По данным на первую половину 2017 года, для автотранспортных средств общей массой не более 3,5 тонны она варьировалась от 10 грошей (0,1 злотого) за километр у ГДДКиА до 36 грошей за километр на отдельных скоростных шоссе у частных компаний. Повышенные тарифы частники объясняют высокими расходами на поддержание трассы в порядке. В общей статистке ДТП платные трассы не выделяются в особую графу.

Первые дороги с системой безбарьерной оплаты проезда появятся в России к концу 2020 года

22 февраля 2019 г. 12:06

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fapi.trans.ru%2Fstorage%2Fnews%2Foriginal%2F239eb6af06d4101a0324b6e3b424249e

Внедрение безбарьерных систем отплаты проезда по платным дорогам в России ожидается к концу 2020-го года, ссылается ТАСС на паспорт национального проекта «Безопасные и качественные дороги», опубликованный на сайте Правительства РФ.

Согласно документу, разработка нормативной базы для внедрения систем взимания платы «свободный поток» (free flow) должна быть завершена к 1-му апреля 2019-го года, а внедрение систем обеспечено на двух пилотных участках к концу 2020-го года. Исполнителями по проекту являются Министерство транспорта и ГК «Автодор».

Ранее в госкомпании «Автодор» уже отмечали, что первым участком с безбарьерной системой оплаты проезда может стать 3-й пусковой комплекс Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), введение которого. по прогнозам Счетной палаты, ожидается не раньше IV квартала 2020-го года.

В январе этого года структура «Автодора» и оператор «Платона» (компания «Рт-Инвест Транспортные Системы») зарегистрировали совместную компанию, которая должна стать единым оператором ЦКАД с применением безбарьерной оплаты проезда.

С 2019 – 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги

Штраф за безбилетный проезд составит 5 тыс. рублей. При уплате штрафа в 20-дневный срок будет доступна 50-процентная скидка

В России на платных дорогах хотят ввести безбарьерные пункты взимания платы (ПВП), сообщает «Коммерсантъ». Технология носит название free flow (свободный поток) и уже применяется в ряде европейских стран. В России она должна заработать с 1 января 2019 года. Соответствующий законопроект подготовил Минтранс.

Штраф за безбилетный проезд составит 5 тыс. рублей. При уплате штрафа в 20-дневный срок будет доступна 50-процентная скидка. Технология представляет собой специальные рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют весь проезжающий транспорт. Устройства фиксируют номера машины, определяют класс автомобиля, а также определяют наличие транспондера.

При использовании free flow обычных шлагбаумов не потребуется. Испытания технологии уже проходили на 16,8 км дороги «Северный обход Одинцово» в направлении из столицы в область. Тесты велись до осени 2016 года.

Как считает правительство, основным преимуществом безбарьерных ПВП с технологией free flow для водителей является отсутствие необходимости снижения скорости движения и совершения маневров при оплате проезда по платным участкам автодорог. Кроме того, система free flow способствует снижению затрат на строительство ПВП и требует значительно меньшего землеотвода по сравнению с классическими барьерными ПВП, а также способствуют сокращению расхода топлива и выбросов выхлопных газов, связанных с заторами перед ПВП.

До 2020 г. в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год.

Премьер Дмитрий Медведев утвердил программу развития сети дорог госкомпании “Автодор” до 2020 года. Для ускоренного развития национальной сети автодорог финансирование увеличено примерно на 8%, до 1,56 трлн руб. Перед дорожниками поставлена задача развивать столичный регион, готовиться к чемпионату мира по футболу 2018 года и сделать доступнее Крым. Всего будет построено или отремонтировано 2,2 тыс. км магистралей, 1,7 тыс. км из которых станут платными.

Вчера Белый дом опубликовал новую редакцию программы деятельности госкомпании “Автодор” до 2020 года. Напомним, госкомпания занимается строительством и реконструкцией магистралей с привлечением инвесторов и последующим введением платных участков. Корректировка программы, как пояснили “Ъ” в “Автодоре”, понадобилась для реализации “задач, поставленных перед госкомпанией президентом и правительством”.

Читайте так же:  Правда ли, что обслуживание карты мир для пенсионеров должно быть полностью бесплатным

Документ является фактически составной частью транспортной стратегии развития РФ до 2030 года, в рамках которой планируется создание “национальной сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог”. Кроме того, ранее президент поставил задачу развивать столичный регион и готовиться к ЧМ-2018. Основные объекты программы — трассы М1 “Беларусь”, М3 “Украина”, М4 “Дон”. Также должны быть построены ЦКАД (А113) и трасса Москва–Санкт-Петербург (М11).

Всего на дорожное строительство до 2020 года будет потрачено 1,56 трлн руб., что на 122 млрд больше запланированных ранее расходов. При этом из федерального бюджета поступит на 26,6 млрд руб. меньше (1,012 трлн руб.), а сумма привлеченных средств, напротив, увеличится на 148 млрд руб. (556 млрд руб.). Это позволит ввести в эксплуатацию дополнительно около 300 км дорог (всего 2,2 тыс. км), из них 162 км станут платными. Около 3 тыс. км трасс получат статус первой категории — там может быть введен скоростной режим 130 км/ч.

Строительство магистралей должно быть ускорено. В частности, работы на трассе М3 “Украина” планируется закончить к 2020 году — на два года раньше намеченного. Финансирование будет увеличено примерно на 4 млрд руб. (общий объем инвестиций — 69,6 млрд руб.). В 2014-2020 годах будет реконструирован участок трассы 65-194-го км (Московская и Калужская области). 129 км дороги будут платными: ранее планировать взимать плату только на 88-километровом участке.

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=https%3A%2F%2Fim7.kommersant.ru%2FIssues.photo%2FCORP%2F2014%2F05%2F28%2FKMO_141269_00021_1_t218_173119

На два года будет ускорено и строительство ЦКАД (окончание работ — 2018 год) — это один из главных проектов по развитию столичного региона. Общий объем инвестиций составит 308 млрд руб.— ранее 150 млрд руб. на этот проект было выделено из Фонда национального благосостояния. До 2018 года построят часть ЦКАД вдоль Малого бетонного кольца. Ранее планировалось ввести только два участка протяженностью 171 км, теперь речь идет уже о 339 км. Вчера Дмитрий Медведев распорядился заключить концессии по третьему (от М11 до М7) и четвертому (от М7 до М4) пусковым комплексам ЦКАД: “Автодор” проведет конкурсы на выбор строительных компаний. В документах уже определена стоимость проезда по этим участкам — 5 руб. за 1 км. Участок ЦКАД между М4 и М1 начнут строить в ближайшее время: “Автодор” и ООО “Стройгазконсалтинг” уже подписали соглашение. ГК должна будет при этом содержать “малую бетонку”, поскольку она является бесплатной альтернативой ЦКАД. На это будет потрачено около 1 млрд руб. до 2020 года.

На М4 сроки окончания работ, наоборот, сдвигаются с 2019 на 2020 год. Сегодня на трассе уже действуют пять платных участков (в Подмосковье, а также обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Яркино, Задонска). Общий объем инвестиций увеличится на 17 млрд руб. (до 277,6 млрд руб.), запланировано строительство дополнительных 37,9 км дорог. А вот объемы реконструкции, наоборот, сократятся — на 40 км. В рамках проекта платной трассы Москва–Санкт-Петербург объемы финансирования снизятся на 25 млрд руб. (до 569 млрд руб.), при этом построено и реконструировано будет на 8 км больше плана.

В программе скорректирован и прогноз доходов, которые планирует получить “Автодор” от платного проезда,— на 35 млрд руб. больше (до 172 млрд руб.) в 2010-2020 годах. Ежегодно доходы будут увеличиваться примерно вдвое, достигнув в 2020 году 59 млрд руб. Больше всего денег с водителей “Автодор” планирует собрать на трассах М4 (82,1 млрд руб.), Москва–Санкт-Петербург (36 млрд руб.) и на ЦКАД (32,4 млрд руб.).

Еще один важный объект программы — трасса Москва–Нижний Новгород–Казань. В прежней редакции документа планировалось спроектировать дорогу и лишь подготовить территории. Сейчас речь идет о строительстве до 2020 года 69-километрового участка в обход Балашихи и Ногинска. В связи с этим объем финансирования вырастает до 69,1 млрд руб.— почти в 25 раз.

Еще 4,7 млрд руб. в рамках новой программы “Автодора” заложено на разработку проектов “перспективных объектов опорной сети скоростных дорог”: до сих пор такой статьи расходов не было. В частности, на эти деньги спроектируют дорогу Краснодар–Абинск–Кабардинка, продолжение трассы Москва–Казань, а также новые магистрали в рамках транспортного маршрута Западная Европа–Западный Китай.

Новый раздел программы посвящен проекту транспортного коридора через Керченский пролив. Общая стоимость строительства оценивается экспертами в 50-150 млрд руб. Техническая модель пока не утверждена: это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель. В “Автодоре” говорят, что предпочтительными являются два варианта — Жуковский (через косу Чушка) и Тузлинский (через насыпную дамбу и Тузлинскую косу). Участие в финансировании проекта примут китайские компании (“Ъ” сообщал об этом 5 мая). Строительство моста в рамках программы до 2020 года не предусмотрено: около 1 млрд руб. выделено лишь на проектно-изыскательные работы.

Стало известно, сколько будут стоить платные парковки в Петербурге с 2019 года

31 августа 2018 18:33

В Северной столице объявили максимальную цену за платную парковку в 2019 году. Фото: Олег ЗОЛОТО

В 2019 году максимальная стоимость платной парковки в Санкт- Петербурге повысится. Но ненамного. Для владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров всего на 1 рубль. Для автомобилистов – на 5. А для водителей грузовиков – на 7. Оставить машину в Петербурге на час будет стоить 35, 118 и 177 рублей соответственно для этих видов транспорта. Документ уже подписал губернатор города Георгий Полтавченко . Правда, речь в нем идет именно о максимальном размере оплаты.

Читайте так же:  Когда сдавать отчет о среднесписочной численности за 2019 - 2020 год

То есть в 2019 году на городских парковках она будет не больше заявленных сумм. А вот меньше – вполне. Как, например, и сейчас. Максимально установленная стоимость за парковку за 2018 год следующая. Для двухколесного транспорта – 34 рубля, для легковых автомобилей – 113 рублей, для грузовых – 170 рублей. Но по факту в паркоматах (или другими предложенными способами) за то, чтобы оставить транспорт на час, водители отдают по 30, 60 и 120 рублей соответственно категории.

Напомним, что платная зона парковок в Петербурге появилась три года назад. Сделать ее было необходимо для того, чтобы разгрузить исторический центр. Хаотично брошенные на улицах машины мешали и другим автомобилистам свободно передвигаться. Усложняли жизнь они и общественному транспорту, и пешеходам.

Оператор платных парковок Москвы поддержал рост тарифов на загруженных улицах

15 ноября 2018, 14:14

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги proxy?url=http%3A%2F%2Frealty.interfax.ru%2Fimages%2Fcache%2F824x412%2Fcrop%2Fimages%257Ccms-image-000000520

Эксперты РЭУ им.Плеханова предложили повысить цены в центре города до 500 рублей в час

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Государственное казенное учреждение “Администратор московского парковочного пространства” (ГКУ “АМПП”) согласилось с выводами исследования РЭУ им. Плеханова о том, что тарифы на парковку на отдельных особо загруженных улицах центра столицы необходимо пересмотреть.

“На некоторых улицах в центре города загруженность парковочных мест превышает допустимые 85%, а иногда 100%. Спрос на парковку в этих местах очень высок. Цифра из исследования РЭУ в 500 рублей (в час за парковку — ИФ) нам кажется завышенной, но на ряде улиц с особенной загрузкой тариф, действительно, требует увеличения”, — заявили “Интерфаксу” в четверг в пресс-службе АМПП.

Собеседник агентства отметил, что в АМПП внимательно изучили исследование РЭУ им.Плеханова и согласны с запросом на повышение стоимости в зонах особого притяжения автомобилей в центре Москвы, где есть проблема со свободными местами для парковки и местных жителей, и других автомобилистов.

В обнародованном исследовании сообщалось, что, несмотря на применение высокого тарифа на парковку (от 60 до 200 рублей в час), на таких улицах, как Петровские Линии, Нижний Кисельный переулок, Козицкий переулок, Большая Якиманка, Неглинная, Петровка, их загруженность постоянно превышала 100%. То есть при занятости легальных размеченных мест машины оставляли в местах, где парковаться запрещено.

Эксперты РЭУ им.Плеханова предлагают, в частности, увеличить тариф на уличную парковку до размера тарифов во внеуличных паркингах (100-400 рублей в час) и снизить 15-минутный период бесплатной парковки. По их мнению, это позволит снизить загруженность парковок на 15-20%, освободив места для местных жителей.

Между тем, в проекте бюджета Москвы на 2019 и плановый период 2020-2021 годов в следующем году не предусмотрено общего увеличения поступлений от оплаты парковок. Так, если в 2018 году ожидается поступления в бюджет от платы за стоянку на городских парковках в сумме 5,24 млрд рублей, то в 2019 году — только 5,1 млрд рублей.

Столичные власти неоднократно заявляли, что с введением платных парковок ситуация на дорогах города значительно улучшилась. В феврале текущего года мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что в ближайшее время серьезных изменений в системе платных парковок не планируется. При этом он допускал возможность повышения тарифов на отдельных участках.

“Цены на парковку будут повышаться только в тех местах, где явно повышенный спрос, и для того чтобы встать на парку приходится кружить. В этих местах необходимо повышать тариф таким образом, чтобы их (парковок — ИФ) загрузка не превышала 80%”, — говорил градоначальник.

Пилотный проект по введению платной парковки на улично-дорожной сети столицы стартовал в ноябре 2012 года на улицах Петровка, Каретный ряд и прилегающих переулках. С июня 2013 года была введена платная парковка в пределах Бульварного кольца, с июня 2014 года платные парковки появились в “Москва-Сити”, где впервые был применен дифференцированный тариф. С августа 2014 года Московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего Транспортного кольца.

За последнее время самое масштабное расширение зоны платной парковки в Москве произошло в конце декабря 2016 года, когда в нее вошли машиноместа на 206 улицах в 47 районах города, расположенные преимущественно в очагах ДТП и местах наибольшего скопления автомобилей. В октябре этого года департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы распорядился ввести платную парковку на десяти улицах на территории района Новокосино.

Изображение - С 2019 - 2020 года объявлен курс на платные парковки и платные дороги 23423424
Автор статьи: Филипп Соловьев

Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 14

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here