Повышение тарифа «платон» произойдет позже

Сегодня рассмотрим тему: "повышение тарифа «платон» произойдет позже" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.

В Министерстве транспорта РФ сообщили, что повышение тарифа «Платон» произойдет позже. Соответственно, повышать тариф «Платон» с 1 февраля 2017 года не будут, сообщает «ТАСС» со слов заместителя главы Министерства транспорта Евгения Дитриха.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Евгений Дитрих комментирует: “Абсолютно очевидно, что если в предыдущей модели мы говорили о повышении с 1 февраля, то на сегодняшний день это уже просто невозможно, поэтому такое повышение будет позже”. Напомним, что система “Платон” обеспечивает взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам. Тариф действует с 15 ноября 2015 года.

Сообщается, что российское правительство поручило ведомству проработать вариант однократного повышения тарифа в системе “Платон”. Новый проект Минтранс согласует с другими ведомствами и направит в правительство окончательные предложения по повышению тарифа.

В декабре прошлого года Владимир Путин сообщил, что решение по тарифу “Платон” должно быть сбалансированным и не мешать работе среднего и малого бизнеса. Глава Министерства транспорта добавил, что поручение президента будет выполнено в полном объеме.

Повышение тарифа «Платон» может быть единовременным, но произойти позже заявленных ранее сроков

Глава Минтранса РФ Максим Юрьевич Соколов сообщил, что повышение тарифа системы «Платон» может произойти одномоментно, а не поэтапно, однако позже заявленных ранее сроков.

На данный момент проект постановления по повышению тарифа «Платона» обсуждается в правительстве, и впоследствии будет дорабатываться.

Напомним, в ноябре 2015 г. в РФ была введена система «Платон», по которой владельцы транспортных средств весом свыше 12 т обязуются уплачивать сбор для компенсации вреда, нанесённого их машинами федеральным трассам. Запуск работы системы сопровождался сбоями в её работе, а также протестами.

Властями было принято решение о снижении тарифа на начальный период работы системы: до 29 февраля 2016 г. его установили на уровне 1,53 руб./км. (изначальный тариф — 3,73 руб./км.). Планировалось, что с 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. он составит 3,06 руб./км., однако позднее льготный тариф так и не был отменён.

Помимо этого, имеется решение Конституционного суда РФ, рассмотревшего дело о законности внедрения системы «Платон», в соответствии с которым введён запрет на произвольное повышение платы, со ссылкой на необходимость предоставления определённого времени для адаптации водителей.

Ранее Минтранс РФ предлагал поднимать тариф «Платон» поэтапно: с февраля 2017 г. до 2,61 руб./км., с июня – до 3,06 руб./км. Помимо этого, предлагалось отложить индексацию тарифа на уровень инфляции (до 3,73 руб./км.) до июля 2018 г.

Изображение - Повышение тарифа «платон» произойдет позже proxy?url=https%3A%2F%2Fphototass1.cdnvideo.ru%2Fwidth%2F640_3b164cd8%2Ftass%2Fm2%2Fuploads%2Fi%2F20170126%2F4428485

ТВЕРЬ, 26 января. /ТАСС/. Тариф в системе “Платон” не будет повышен с 1 февраля, заявил журналистам первый замглавы Минтранса РФ Евгений Дитрих.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

“Абсолютно очевидно, что если в предыдущей модели мы говорили о повышении с 1 февраля, то на сегодняшний день это уже просто невозможно, поэтому такое повышение будет позже”, – сказал он.

На этой неделе министр транспорта Максим Соколов, заявлял, что правительство РФ поручило Минтрансу проработать возможность однократного повышения тарифа в системе “Платон”. Он добавил, что Минтранс согласует свое решение с другими ведомствами и направит в правительство окончательные предложения по повышению тарифа. Соколов выразил надежду, что правительство в ближайшей перспективе примет решение о повышении тарифа.

В декабре 2016 года президент РФ Владимир Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека заявил, что решение по тарифу системы “Платон” должно быть сбалансированным и не мешать работе малого и среднего бизнеса. В свою очередь глава Минтранса заявил журналистам, что поручение президента РФ будет выполнено в полном объеме. По словам Соколова, контакты по этому вопросу с бизнес-сообществом постоянно идут, в частности, на площадке Росавтодора, также этот вопрос рассматривался в Общественной палате.

Система “Платон”, обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что тариф в 1,53 руб. за 1 км пути, установленный на время внедрения системы, будет повышен с 1 марта 2016 г. до 3,06 руб., однако позднее было решено отсрочить индексацию. В начале ноября прошлого года Минтранс опубликовал проект постановления, в соответствии с которым с 1 февраля 2017 г. тариф будет увеличен с 1,53 руб. за 1 км пути до 2,61 руб., а с 1 июня 2017 г. – до 3,06 руб.

Изображение - Повышение тарифа «платон» произойдет позже proxy?url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24205%2Fpubs%2F4%2F50081%2Fgen340_2532013

Тариф системы «Платон» не планируют повышать с 1 февраля, об этом заявил первый заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих.

Читайте так же:  Скачать бесплатно новый бланк формы 4-фсс за 1 квартал 2019 - 2020 года

«Абсолютно очевидно, что если в предыдущей модели мы говорили о повышении с 1 февраля, то на сегодняшний день это уже просто невозможно, поэтому такое повышение будет позже»,— цитирует чиновника агентство ТАСС. Дитрих не уточнил, на какой именно срок отложили решение.

21 января стало известно о том, что тариф системы «Платон» увеличится в один этап и, вероятно, меньше, чем планировалось. Изначально предполагалось, что повышение пройдет в два этапа, и в итоге тариф вырастет в два раза относительно текущей ставки (с 1,53 до 3,06 руб. за км). На сколько решили повысить его теперь — не сообщается, но, по словам министра транспорта Максима Соколова, «финансовая нагрузка на дальнобойщиков по итогу года останется в пределах или меньше заявленных изначально предложений».

Система оплаты за пользование федеральными трассами («Платон») начала работать с 15 ноября 2015 года. Деньги взимаются с грузовиков полной массой от 12 тонн. Изначально тариф планировался на уровне 3,73 рубля за 1 км, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков был снижен до 1,53 рубля.

История «Платона» в новостях на Дроме

После встречи председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева с дальнобойщиками решение о двукратном повышении тарифа системы «Платон» было отменено.

Вопросам отрасли внутренних грузоперевозок, которая сейчас фактически не регулируется, необходимо уделять особое внимание, заявил в ходе выступления на «пятиминутке» заместитель председателя Государственной Думы РФ Сергей Неверов.

Он отметил, что сразу после правительственного часа в Думе с министром транспорта Максимом Соколовым, по инициативе дальнобойщиков в партии «Единая Россия» состоялась встреча с представителями отрасли.

«Они пришли к нам с конкретными предложениями по ряду вопросов, которые их волнуют. Мы оперативно довели эти чаяния до председателя нашей Партии, Председателя Правительства Дмитрия Анатольевича Медведева, который уже встретился с ними лично», – отметил Неверов.

Итогом этого прямого диалога стали поручения Д. А. Медведева, которые были даны им для того, чтобы проработать пути решения этих проблем, подчеркнул депутат. «Но главное: вы знаете, что фактически уже было решение правительства о двукратном увеличении текущего тарифа системы «Платон», который сейчас составляет 1 рубль 53 копейки, до трех рублей шести копеек. И вчера в ходе диалога с дальнобойщиками Председателем Правительства было принято решение, что такого повышения не произойдет. Льготный период будет продлен и повышение тарифа составит всего 25% – до 1 рубля 90 копеек», – сказал в своем выступлении Неверов.

Он также перечислил перечень решений и поручений, которые были даны Медведевым по итогам встречи партийцев с водителями большегрузов: обеспечить прозрачность распределения средств по системе «Платон»; выстроить четкую систему оформления взаимозачета платы по системе «Платон» и транспортного налога; проработать вопрос о введении электронной товарно-транспортной накладной; решить вопрос по штрафстоянкам; создать автоматизированную систему весогабаритного контроля на всей сети автомобильных дорог общего пользования; сгладить категорийность дорог. «От Москвы до Смоленска по пути меняется три категории дорог. А это разрешенный объем грузоперевозок. Необходимо сгладить категорийность дорог», – пояснил Неверов.

«Важно, это подчеркнули сами грузоперевозчики, что принципы системы «Платон» работают, обеспечивает доступ на рынок для добросовестных перевозчиков», – рассказал заместитель Председателя Государственной Думы. Он отметил, что новость о продлении льготного периода по тарифам «Платона» воспринята дальнобойщиками с одобрением. «Это важно для тех, кто работает на 6,5 млн. большегрузных машин, которые зарегистрированы у нас в стране», – подчеркнул парламентарий.

Неверов также отметил, что в рамках работы на региональной неделе депутат Госдумы будут встречаться с дальнобойщиками, с ассоциациями грузоперевозчиков, чтобы довести информацию о тех решениях, которые приняты, и обсудить актуальные проблемы, с которыми сталкиваются в том или ином регионе.

Система «Платон» подорожает, но на год позже, чем ожидалось

Повышение тарифов в системе «Платон» с учетом инфляции, которое должно было состояться через два дня, было отложено на год. Сейчас тариф за прохождение одного километра федеральной трассы составляет 1,9 руб.

Изменение тарифов в системе «Платон» с учетом актуального курса рубля перенесено с 1 июля 2018 г. на 1 июля 2019 г. Соответствующее постановление правительства уже подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, оно вступит в силу 30 июня. Автором проекта постановления является Минтранс.

Напомним, в ноябре 2015 г. правительство приняло постановление о вводе ежегодной индексации тарифов «Платона» на размер инфляции с 1 июля 2018 г. Теперь же практика ежегодной индексации вступит в силу на год позже.

«Платон» взимает с владельцев транспортных средств, масса которых превышает 12 тонн, плату за ущерб, наносимый этими автомобилями федеральным трассам. Система заработала в ноябре 2015 г.

Изначально власти планировали, что тариф за прохождение одного км федеральной трассы составит 3,73 руб., однако в связи с протестами водителей большегрузов и других представителей отрасли тариф был установлен на уровне 1,53 руб. за километр. С апреля 2017 г. тариф намеревались поднять до 3,06 руб., но в итоге повысили лишь до 1,9 руб.

Читайте так же:  Совфед повышение пенсионного возраста не распространяется на выплаты из нпф

В конце июня в «Росавтодоре» состоялось совещание, на котором Минтранс, «Росавтодор» и ФКУ «Дороги России» обсудили с водителями и другими представителями отрасли повышение тарифов. Минтранс предупредил, что индексация не вступит в силу с июля 2018 г., однако новых сроков не назвал, передает «Интерфакс».

Заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков сообщил на совещании, что тарифы начнут индексироваться только после того, как будут усилены меры, принятые против случаев уклонения от оплаты, и первые результаты этого усиления будут продемонстрированы отрасли.

Изображение - Повышение тарифа «платон» произойдет позже proxy?url=http%3A%2F%2Ffilearchive.cnews.ru%2Fimg%2Fnews%2F2017%2F11%2F14%2Fplaton600

Волков не уточнил, о каких именно изменениях идет речь, но отметил, что об усилении контроля просили те перевозчики, которые соблюдают правила «Платона». Выявлением нарушителей будет заниматься Ространснадзор, а не МВД, как это было ранее, соответствующие изменения в законодательстве уже получили одобрение парламента. Минтранс уточняет, что контроль будет осуществляться через федеральный центр автоматизированной фиксации, по данным этой фиксацией и будут находиться нарушители.

В прошлом году CNews писал, что «Платон» будет автоматически восстанавливать и тарифицировать участки маршрута, на которых бортовое устройство большегруза было отключено водителем. Минтранс утверждает, что водители регулярно пытаются уменьшить отчисления в систему таким образом. В начале 2018 г. сообщалось, что в «Платоне» появится ПО и оборудование обработки больших данных для охоты за «зайцами».

Проект государственно-частного партнерства по созданию системы стартовал в сентябре 2013 г., сама система заработала два года спустя. Сбор платы осуществляется за передвижение по 50,8 тыс. км федеральных автомобильных дорог. «Платон» работает на основе инфраструктуры ГЛОНАСС и GPS.

Первоначально предполагалось, что оператора системы государство выберет на конкурсной основе. Соответствующий тендер куратор проекта «Росавтодор» объявил в сентябре 2013 г. Однако летом 2014 г. конкурс был отменен, и правительство назначило оператором РТИТС, установив также финансирование проекта из бюджета на уровне 10,6 млрд руб. ежегодно в течение 13 лет. Это сделало «Платон» одним из крупнейших гражданских ИТ-проектов современной России.

Вышеупомянутое концессионное соглашение РТИТС подписала с «Росавтодором» в сентябре 2014 г. Как можно было заключить со слов руководителя «Росавтодора» Романа Старовойта, при принятии решения в пользу этой компании решающее значение имел авторитет одного из ее главных на тот момент учредителей — «Ростеха». «Это государственная корпорация, включающая в себя наиболее крупные предприятия РФ, — рассказывал CNews Старовойт. — Плюс решается вопрос импортозамещения, вопрос безопасности передачи и обработки информации и т. д.».

При образовании РТИТС 24 июля 2014 г. «Ростеху» в ней принадлежало чуть более 50%, а оставшаяся доля — компании «РТ-Инвест». Последняя, в свою очередь на 25,01% также принадлежала «Ростеху», а на 74,99% управляющей компании «Царицын капитал», владение которой приписывается гендиректору «РТ-Инвест» Андрею Шипелову и его тестю Вадиму Агафонову.

В начале ноября 2014 г. «Ростех» снизил долю своего прямого участия в РТИТС до 25%, а затем и вовсе самоустранился. В настоящий момент 50% РТИТС принадлежит «РТ-Инвест», а другие 50% перешли Игорю Ротенбергу в два присеста. Таким образом, за короткий срок существования компании, доля в ней «Ростеха», чьим именем оператор получил в свое распоряжение громадный по капитализации проект, снизилась с примерно 62,5% до 12,5%.

Недавно арестованный Алексей Нащекин также имеет отношение к РТИТС — с 2014 г. он работал советником в «РТ-инвест», отвечая за технологическое развитие «Платона». До этого Нащекин занимал пост вице-президента по инновационному развитию «Ростелекома», где курировал проект создания электронного правительства и портала госуслуг.

У Платона есть все шансы выжить после грамотной операции.

Платон – первенец. Любящие друг друга мама и папа очень его ждали. Тем страшнее было, когда на последних неделях беременности поступило предложение «удалить» живого, шевелящегося и уже названного по имени ребенка, так как у него обнаружен порок сердца. Так что родители начали борьбу еще тогда, отказавшись убить сына. Согласитесь, их можно понять. В конце концов, во всем мире делаются операции, люди с пороком сердца доживают до старости и рожают здоровых детей…

Так Платоша родился. Нежный, смышленый, очень добрый. Быстро развивается, несмотря на постоянную слабость и две серьезные операции. Но порок оказался тяжелым – в сердце Платоши всего один желудочек, и сосуды переплетены хаотично. Первую операцию малыш перенес в первый месяц жизни, вторую — через полгода. Теперь срочно необходима третья – основная, самая сложная – операция Фонтена –перекраивание всей работы сердечной мышцы, запускание потока венозной крови напрямую в легочную артерию. Вряд ли стоит перечислять тут все медицинские термины и сложности. Суть в том, что смертность в результате подобного вмешательства в нашей стране более, чем велика , а Платон очень слаб. Именно поэтому наши доктора неофициально, но очень настойчиво рекомендуют родителям везти ребенка оперировать в Германию , где результаты во много раз лучше. А официально просто тянут с назначением операции. То есть, в документах рекомендация срочной операции есть, а на деле – тишина. Немецкие же врачи, изучив выписки Платона, считают, что сроки необходимой операции просто «горят». Ребенок умирает!

Читайте так же:  Платежное поручение на уплату ндфл с отпускных образец на 2019 - 2020 год

Платон и правда очень плохо себя чувствует. Губы и ногти синие. Даже вкусная еда – не в радость, потому что любое движение дается с трудом. Кислорода в крови совсем мало. Ребенка в любой момент может не стать. А родители уже вывернули все карманы и залезли во все долги, но негде им взять 37 680 евро на операцию за рубежом. Пожалуйста, помогите, пока еще шанс!

(499) 250-02-44 Татьяна, координатор.

Немецкие считают, что сроки необходимой операции Платоши просто «горят».

Как помочь:

Пожертвовать через СМС , отправив сообщение со словом ФОНД и (через пробел) суммой пожертвования на номер 3443. Например: «ФОНД 100».

Пожертвовать через Интернет (через платежные системы Яндекс .Деньги, PayPal, Webmoney, QIWI) – http://pomogi.org/how/ В назначении пожертвования не забудьте указать “Для Невенченко Платона”

Страница для перевода пожертвований с банковских карт:

Пожертвовать через банк

Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

ИНН 7702579448 КПП 770201001

Филиал № 7701 Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве

Назначение: благотворительное пожертвование для Платона Невенченко

Плата за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам может быть увеличена с 1,53 до 2,6 руб./км в феврале и 3,06 руб./км в июне. Такое предложение отправил премьеру Дмитрию Медведеву его заместитель Аркадий Дворкович, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника. После того как льготный тариф будет отменен, может возобновиться индексация на инфляцию, говорят они. Представитель Дворковича тариф не комментирует, представитель Росавтодора сообщил лишь, что вопрос повышения тарифа рассматривается на правительственном уровне.

Система сбора платы за возмещение ущерба федеральным дорогам «Платон» заработала в ноябре 2015 г. Первоначально тариф планировался на уровне 3,73 руб./км, но из-за массовых протестов был снижен до 1,53 руб. С 1 марта планировалось удвоить плату до 3,06 руб., но правительство сохранило льготный тариф, пообещав вернуться к вопросу осенью.

Льготный период заканчивается, надо восстановить финансовую модель сбора средств, которая изначально задумывалась, говорил в начале октября министр транспорта Максим Соколов. Минэкономразвития предлагало оставить льготный тариф до конца 2018 г. Ответа министерство не получило, позиция не изменилась, передал через пресс-службу директор департамента Вадим Живулин (см. врез).

Решения по повышению тарифа пока нет, но правительство хочет успеть утвердить его до второго чтения бюджета в Госдуме, рассказывает федеральный чиновник. Пока в проекте бюджета, внесенном в Госдуму, поступления прогнозируются такими, как будто повышения не будет: 21 млрд руб. в 2017 г., 22,9 млрд в 2018 г. и 24,3 млрд в 2019 г. При текущем тарифе, по расчетам Минтранса, за год должно быть собрано 20 млрд руб.

Почти за год работы система «Платон» собрала в федеральный дорожный фонд более 16,1 млрд руб. (на 1 ноября), сообщил представитель «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»). В системе зарегистрировано 264 000 перевозчиков, в парке которых более 770 000 12-тонников, продолжает он. Это более 75% целевой аудитории.

Вадим Живулин, директор департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития: «Это связано со многими факторами реального правоприменения системы. В частности, с повышением стоимости перевозки грузов, которая, по данным участников опроса, повысилась на 25%, в одном из примеров – на 46%. Кроме того ряд организационных и технических проблем остались нерешенными».

Дальнобойщики против повышения тарифа, это преждевременная мера, пока в системе зарегистрированы даже не все грузовики, говорит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Но даже из зарегистрированных платят не все, многие уклоняются, тем более что контроль за этим нестрогий, штрафы нарушителям присылают не всегда, рассказал Матягин. Если заставить платить всех, то и повышать тариф не придется, полагает он, а если повысить его сейчас, нагрузка ляжет на добросовестных крупных перевозчиков и они заложат это в цены.

Оператор системы только фиксирует факт оплаты, а система контроля передает данные фото- и видеофиксации автомобилей, проезжающих без оплаты, в ГИБДД в автоматическом режиме, сообщил представитель Росавтодора. Сейчас за грузовиками следят при помощи 100 автомобилей контроля и 107 рамок, сообщил представитель РТИТС. До конца года рамок должно стать 194, а еще через год – 481.

В операторе «Платона» считают, что в среднем пробег менее 1500 км: средний пробег 400 автомобилей одного из крупнейших строителей нефтепроводов – 505 км, а у крупнейшего ритейлера 1000 грузовиков проезжают по 5000 км. Компаний с большим автопарком и большими пробегами не более 150, по данным РТИТС, а мелких и средних перевозчиков – тысячи (80% зарегистрированных в системе) и их маршруты только частично проходят по федеральным трассам.

Читайте так же:  Какой справкой подтвердить стаж работы, чтобы её приняли в пфр

Тариф не должен быть выше 1 руб., убежден президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев. Надо поставить тариф в 1 руб. и не повышать в течение пяти лет, чтобы зарегистрировались и платили в систему 100% грузовиков, согласен президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» Леонид Штейнберг.

В Сибирскую ассоциацию поступает все больше звонков и обращений от мелких перевозчиков, которые призывают к акциям протеста, рассказал представитель ассоциации. Но, по словам представителя ассоциации, организованных акций не планируется. Добросовестные перевозчики не пойдут на акции протеста, уверен и Матягин. Надо разговаривать, а не мешать самим себе работать, перекрывая дороги, но важно, чтобы министерства слышали грузоперевозчиков, говорит Штейнберг.

Минтранс: Тариф в системе «Платон» пока не подорожает, «повышение будет позже»

Как подчеркнули в ведомстве, если в предыдущей модели говорилось о повышении с 1 февраля, «то на сегодняшний день это уже просто невозможно».

14:17, 26.01.2017 // Росбалт, В России

Изображение - Повышение тарифа «платон» произойдет позже proxy?url=http%3A%2F%2Fimg.rosbalt.ru%2Fphotobank%2F4%2F0%2Fa%2F7%2FkJpw4PYG-280

Тариф в системе «Платон» не будет повышен с 1 февраля. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил первый замглавы Минтранса РФ Евгений Дитрих.

«Абсолютно очевидно, что если в предыдущей модели мы говорили о повышении с 1 февраля, то на сегодняшний день это уже просто невозможно, поэтому такое повышение будет позже», — отметил он.

Ранее глава Минтранса Максим Соколов заявил, что правительство поручило проработать вариант однократного повышения тарифа системы взимания платы с грузовиков «Платон».

«Были высказаны различные предложения, дано поручение о проработке вопроса не двухэтапного, а однократного повышения этого тарифа. Мы эти предложения проработаем, направим в согласованном с другими заинтересованными ведомствами варианте в правительство. И будем ожидать принятия этого решения», — объяснил он.

Добавим, с 15 ноября 2015 года была введена система оплаты проезда по федеральным трассам «Платон». Водители большегрузов массой больше 12 тонн должны оплачивать каждый километр пробега. Изначально предполагалось повысить тариф системы «Платон» с 1 марта 2016 года до 3,06 рубля за 1 км федеральных трасс, однако было принято решение об отсрочке повышения тарифа до осени, пока он сохранится на уровне 1,53 рубля.

Изображение - Повышение тарифа «платон» произойдет позже proxy?url=https%3A%2F%2Fs0.rbk.ru%2Fv6_top_pics%2Fresized%2F1180xH%2Fmedia%2Fimg%2F5%2F85%2F754780936424855

Минтранс начал подготовку поправок в проект постановления правительства, предусматривающих поэтапное повышение тарифа в системе «Платон» (система взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам), ставки которого установлены сейчас на льготном уровне. Соответствующий документ уже опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

«Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов», — отмечается в сообщении Минтранса.

По данным Минтранса, первые собранные с помощью системы «Платон» средства пошли на ремонт более 1 тыс. км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства трех десятков мостов.

Изначально тариф «Платона» предполагалось установить в 3,73 руб. за километр, однако затем он был снижен до 3,06 руб. Однако и эта сумма многим показалась чрезмерной, и правительство приняло льготный коэффициент, с учетом которого ставка тарифа снизилась до 1,53 руб. за 1 км. С начала марта 2016 года понижающий коэффициент предполагалось отменить, однако в итоге срок действия льготы был продлен на неопределенный срок.

В сообщении Минтранса подчеркивается, что продление льготы предоставило грузоперевозчикам дополнительное время для адаптации к требованиям закона и позволило избежать «спекуляций во время запуска системы». К настоящему моменту процесс адаптации, по мнению Минтранса, закончен, и необходимости в пролонгации льгот больше нет.

«Итоги первого года работы cистемы «Платон» подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на 12-тонниках товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента», — отмечается в сообщении ведомства.

Позднее первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих рассказал, что Минтранс предложил повысить тариф системы «Платон» с февраля 2017 года с нынешних 1,53 рубля до 2,61 рубля, с июня — до 3,06 рубля.

Ранее, 2 ноября газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщила, что вице-премьер Аркадий Дворкович направил премьеру Дмитрию Медведеву предложение, согласно которому плата за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам может быть увеличена с 1,53 руб. до 2,6 руб. за 1 км в феврале и 3,06 руб. за 1 км в июне.

Дальнобойщики против повышения тарифа, подчеркивает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, это преждевременная мера, пока в системе зарегистрированы даже не все грузовики, к тому же не все зарегистрированные платят: многие уклоняются, контроль за этим нестрогий, штрафы нарушителям присылают не всегда. Если заставить платить всех, то повышать тариф не придется, а если повысить сейчас, то нагрузка ляжет на добросовестных крупных перевозчиков и они заложат это в цены, считает он.

Читайте так же:  Если работник остался в месте командировки для проведения отпуска, компания не может отнести на расх

По данным Минтранса, к настоящему моменту обязательную регистрацию в системе «Платон» прошли более 262 тыс. российских и иностранных перевозчиков, которым принадлежат свыше 766 тыс. большегрузных автомобилей. Представитель «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, оператор «Платона», принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест») пояснил, что в системе «Платон» зарегистрировано более 75% целевой аудитории.

В сентябре 2016 года стало известно, что РТИТС может создать дополнительный сервис «умное страхование», которое позволило бы грузоперевозчикам получать скидки при оформлении полиса каско или страховании груза в зависимости от их стиля вождения, объема и частоты перевозок.

Решение о повышении тарифа системы «Платон» было отменено

После встречи председателя «Единой России» Дмитрия Медведева с дальнобойщиками решение о двукратном повышении тарифа системы «Платон» было отменено.

Итогом прямого диалога стали поручения Дмитрия Медведева, которые были даны им для того, чтобы проработать пути решения этих проблем, подчеркнул заместитель председателя Государственной Думы, секретарь Генсовета «Единой России» Сергей Неверов.

Главное вы знаете, что фактически уже было решение правительства о двукратном увеличении текущего тарифа системы «Платон», который сейчас составляет 1 рубль 53 копейки, до 3 рублей 6 копеек. В ходе диалога с дальнобойщиками председателем правительства было принято решение, что такого повышения не произойдёт. Льготный период будет продлён и повышение тарифа составит всего 25% – до 1 рубля 90 копеек»,

– сказал в своём выступлении депутат.

В Великом Новгороде дальнобойщики также обеспокоены сложившейся ситуацией. Некоторые из них приняли участие в несанкционированном митинге на площади Победы-Софийской на минувших выходных, а вчера, 27 марта, в Новгородском районе на автодороге М-10 на повороте на Новоселицы дальнобойщики вышли на акцию протеста.

Наши новгородские дальнобойщики также как и их коллеги по всей стране обеспокоены сложившейся ситуацией. Но, как я считаю, Дмитрию Анатольевичу удалось разрядить обстановку. Он тут же взял все озвученные вопросы на контроль. Дальше всё зависит от взаимодействия сторон. Как отметил Владимир Матягин, глава отраслевой ассоциации «Грузавтотранс», переговорный подход эффективнее, чем прямая конфронтация. Поэтому, надеюсь, водители, которые сейчас стоят на трассе М-10, примут правильное решение,

– ситуацию прокомментировал Иван Средняков, заместитель руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, член партии «Единая Россия».

Поделиться в социальных сетях:

Тариф в системе “Платон” не будут повышать с 1 февраля. Повышение произойдет позже, сообщает телеканал “Москва 24”.

По словам первого замминистра транспорта Евгения Дитриха, сейчас прорабатывается вопрос о том, чтобы повышение тарифов было однократным, а не двухэтапным, как планировалось ранее.

В начале ноября прошлого года Минтранс опубликовал проект постановления, в соответствии с которым с 1 февраля тариф увеличивается с 1,53 рубля за 1 километр пути до 2,61 рубля, а с 1 июня – до 3,06 рубля.

Позже глава Минтранса Максим Соколов заявил, что правительство поручило проработать вариант однократного повышения тарифа.

Изначально планировалось установить тариф на уровне 3,73 рубля за километр пути, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков его снизили до 1,53 рубля.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция – АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют – ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Изображение - Повышение тарифа «платон» произойдет позже 23423424
Автор статьи: Филипп Соловьев

Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.4 проголосовавших: 8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here