Сегодня рассмотрим тему: "образовательные организации оценят в баллах министерство просвещения опубликовано таблицу качества" и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.
Содержание
- 1 Образовательные организации оценят в баллах: Министерство просвещения опубликовано таблицу качества
- 2 ОП РФ утвердила состав Совета по независимой оценке качества образования при Минпросвещения
- 3 При Министерстве просвещения появился Общественный совет по независимой оценке качества образования
- 4 Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность”
- 5 Федеральные государственные образовательные стандарты
- 6 Образовательные организации оценят в баллах: Министерство просвещения опубликовано таблицу качества
- 7 Образовательные организации оценят в баллах: Министерство просвещения опубликовано таблицу качества
- 8 Минобрнауки разработало критерии оценки качества деятельности образовательных организаций
Образовательные организации оценят в баллах: Министерство просвещения опубликовано таблицу качества
Министерство просвещения подготовило и опубликовало проект документа, который предусматривает оценку качества образовательной деятельности в баллах. Не исключено, что в скором времени образовательные организации будут сдавать дополнительную отчетность по данному направлению. Приводим таблицу с баллами от Министерства просвещения.
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о федеральных государственных образовательных организациях, а также иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Единица измерения (значение показателя)
ОП РФ утвердила состав Совета по независимой оценке качества образования при Минпросвещения
Сегодня на официальном портале Министерства просвещения РФ, появилась информация о том, что Общественная палата (ОП) РФ утвердила при ведомстве на три года состав Общественного совета по независимой оценке качества образования.
В сообщении, в частности, говорится: «21 февраля Общественной палатой Российской Федерации утверждён состав Общественного совета по независимой оценке качества образования при Минпросвещения России. В состав Совета вошли 13 человек. Его утвердили сроком на три года».
Членами Совета стали представители образовательных организаций, родительских и молодёжных ассоциаций, а также средств массовой информации и издательств.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В сообщении отмечается, что новоиспечённый орган призван содействовать формированию комфортной образовательной среды для обучающихся и их родителей. Одной из задач Совета является проведение независимой оценки качества условий открытости и доступности информации об образовательных организациях, комфортности условий пребывания учеников, доброжелательности работников и, что особенно важно, доступности услуг для инвалидов.
При Министерстве просвещения появился Общественный совет по независимой оценке качества образования
21 февраля Общественной палатой Российской Федерации утверждён состав Общественного совета по независимой оценке качества образования при Минпросвещения России. В состав Совета вошли 13 человек. Его утвердили сроком на три года.
Членами Совета стали представители образовательных организаций, родительских и молодёжных ассоциаций, средств массовой информации и издательств.
Совет призван содействовать формированию максимально комфортной образовательной среды для учащихся и родителей. Среди задач Совета – проведение независимой оценки в образовательных организациях качества условий открытости и доступности информации об организациях, комфортности условий, в которых пребывают ученики, доброжелательности и вежливости работников, доступности услуг для инвалидов.
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности и условий учитываются при оценке эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Copyright © 2010—2019
ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре»
Поддержка
(495) 589-87-71
Сервис «Комментарии» – это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность”
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547
“Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность”
В соответствии с частью 5 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3462, N30, ст. 4036, N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566, N 19, ст. 2289, N 22, ст. 2769, N 23, ст. 2933, N 26, ст. 3388, N 30, ст. 4257, N 30, ст. 4263) приказываю:
Утвердить прилагаемые показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2015 г.
Регистрационный N 35837
В 2014 г. были внесены изменения в различные законодательные акты, предусматривающие независимую оценку качества услуг в сферах культуры, соцобслуживания, охраны здоровья и образования.
Утверждены критерии оценки образовательной деятельности.
Так, по балльной системе (от 0 до 10) оцениваются полнота и актуальность размещаемой в Интернете информации об организации, наличие данных о педагогических работниках. Анализируются материально-техническое обеспечение, условия для индивидуальной работы с обучающимися.
В процентах (от 0 до 100) определяется доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа.
Информация о результатах оценки размещается в Интернете.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность”
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2015 г.
Регистрационный N 35837
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Образовательные организации оценят в баллах: Министерство просвещения опубликовано таблицу качества
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
образовательными организациями в 2018 году
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас к сотрудничеству в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями.
В анкетировании могут принять участие родители (законные представители), учащиеся образовательных организаций, достигшие 14 лет, студенты учреждений среднего профессионального образования (подведомственные Министерству образования Калининградской области), педагогические работники, представители общественных организаций.
Обращаем Ваше внимание, что участвовать в анкетировании Вы можете с помощью однократного использования:
1) адреса своей электронной почты;
2) регистрации в социальных сетях, таких ка к Одноклассники , ВКонтакте , Facebook .
Вам предоставляется возможность ответить на анкету со своего смартфона или любого устройства с выходом в Интернет, по времени это займёт от 5 до 7 минут.
Анкета находится по ссылке:
Спасибо за сотрудничество!
Образовательным организациям
Результаты:
* НОКУООД ОО 2018 (pptx)
* отчет НОКУООД ОО 2018 (docx)
* показатели НОКУООД (xlsx, pdf)
Федеральные
Региональные
Документы регионального оператора
Независимая оценка деятельности образовательных организаций
в 2017 году
Итоги независимой оценки деятельности образовательных организаций
Подведены итоги независимой оценки качества деятельности дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования детей Калининградской области. Независимая оценка проведена в отношении 315 образовательных организаций (206 дошкольных ОО, 109 ОО ДОД) в период с марта 2017 г. по июнь 2017 г.
Деятельность ОО оценивалась по четырем критериям, определенным на федеральном уровне: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников, а также удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Оценку ОО осуществляли региональные и муниципальные эксперты, эксперты ОО.
Рейтинг образовательных организаций
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Оценка критерия “Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность”
Материалы с семинара 19.04.2017:
Оценка образовательных организаций с 25.04.2017 по 25.05.2017
- Дошкольные образовательные организации Калининградской области (Критерий 2)
- Дошкольные образовательные организации городского округа “Город Калининград” (Критерий 2)
- Организации дополнительного образования города Калининграда (Критерий 2)
- Организации дополнительного образования Калининградской области (Критерий 2)
Региональные нормативные документы:
- Приказ Министерства образования Калининградской области от 24 марта 2016 года №280/1
О плане работ Министерства образования Калининградской области по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы. - Приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1
Об общественном совете при Министерстве образования Калининградской области - Приказ Министерства образования Калининградской области от 17 ноября 2014 года №1033/1
О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1 - Приказ Министерства образования Калининградской области от 31 декабря 2014 года №1187/1
О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1
Федеральные нормативные документы:
1. Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, ст. 95, 95.2
2. Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 года №487-р
Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 – 2015 годы
3. Приказ Министерства финансов России от 22.07.2015 N 116н “О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, и порядке ее размещения”
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 декабря 2014 года №1547
Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
В образовательной организации важным критерием является качество образования и его оценка. Качество образования характеризуется соответствием образовательной деятельности и подготовки обучающихся требованиям ФГОС. Оценка проводится в двух направлениях: внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) и независимая оценка качества образования (НОКО). Содержание, порядок и методы ВСОКО определяются локальным актом образовательной организации. НОКО осуществляется в форме рейтингов школ, других оценочных процедур. Инструментом НОКО является информация, опубликованная на официальном сайте ОО в соответствии с требованиями информационной открытости.
Мониторинг качества образования: что выбрать для наблюдения и как планировать
Отличие мониторинга от внутренней системы оценки качества образования. Необходимые документы: план-график мониторинга учебных достижений обучающихся; таблицы, которые помогут анализировать метапредметные диагностические работы и наблюдать за проектной деятельностью школьников; оценочный лист проектов учащихся; таблица для анализа профессиональной деятельности педагогов в образовательной организации.
Какие существуют федеральные требования к оценке качества образования?
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выражающая «степень их соответствия» федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам и потребностям юридического и физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность.
Образовательные организации оценят в баллах: Министерство просвещения опубликовано таблицу качества
Основной задачей Совета по образованию Министерства просвещения ПМР является исследование состояния проблем, проведение предварительной экспертизы и подготовка рабочих материалов по своему направлению для их рассмотрения на Коллегии Министерства просвещения ПМР, а также принятие самостоятельных решений по вопросам, отнесенным к своей компетенции.
В компетенцию Совета по образованию входит исследование проблем, сбор и обработка первичных материалов, проведение анализа и подготовка проектов необходимых документов для их принятия на Коллегии Министерства по вопросам:
– разработки и осуществления государственной политики и обеспечения государственных гарантий в сфере образования;
– оптимизации сети организаций и системы управления образованием;
– повышения эффективности образовательного процесса;
– охраны прав детства, профилактики социального сиротства;
– кадровой политики в системе образования;
– направлений развития образования всех уровней;
– разработки концепции и образовательных стандартов для всех уровней образования;
– разработки минимальных социальных стандартов образования;
– разработки критериев и порядка проведения государственной аттестации и аккредитации организаций образования всех типов, видов и уровней вне зависимости от формы их собственности;
– определения параметров и критериев оценки качества образования;
– установления порядка приема и обучения граждан в образовательных организациях;
– разработки требований и порядка проведения государственной аттестации работников образования;
– разработки и согласования календарного плана республиканских и международных мероприятий в сфере образования, охраны прав детства;
– по иным вопросам в сфере образования, решение которых носит межотраслевой и межведомственный характер.
Минобрнауки разработало критерии оценки качества деятельности образовательных организаций
МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Минобрнауки России подготовило набор показателей, характеризующих качество деятельности образовательных учреждений всех уровней, сообщили в пресс-службе ведомства. Предложенный подход к формированию основных показателей позволит, в том числе, учитывать мнение студентов о вузах России, отметили в министерстве.
Минобрнауки предлагает использовать три группы индикаторов детских садов, школ и вузов: открытость и доступность информации (наличие сайтов и актуальность представленной информации), показатели оценки качества образовательных услуг потребителями, показатели соответствия предоставляемых образовательных услуг потребностям получателей (компетентность работников организации).
“Независимая оценка качества образования и образовательной деятельности – необходимый инструмент, позволяющий предоставить полноценную информацию учащимся и их родителям о каждом конкретном образовательном учреждении”, – отметили в пресс-службе Минобрнауки.
Здравствуйте! Я Филипп, уже более 12 лет занимаюсь юриспруденцией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте – всегда необходима консультация со специалистами.