Система электронных торгов eksystems.ru
22.09.2018 12:05 (время московское)

Техническая поддержка

Контактная информация

Проведение строительно-монтажных работ по модернизации гаражного комплекса АО РСК Стерх по адресу: г.Якутск, ул.П.Осипенко, д.1 (идентификационный номер: 405-ЗК)

Внимание! Для участия в торгах Вам необходимо зарегистрироваться или войти в систему
Заказчик
Наименование
АО "РСК "Стерх"
Юридический адрес (место нахождения)
677010, Якутск, 677010, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Лермонтова, 152
Почтовый адрес
677010, Якутск, 677010, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Лермонтова, 152
Адрес электронной почты
sterh_rsk@sakha.ru
Контактное лицо
Данилов Петр Дмитриевич
Должность
Директор Департамента по общим вопросам
Номер контактного телефона
(4112) 44-55-83
Факс
(4112) 44-62-62
Информация о процедуре торгов
Форма проведения торгов
Запрос котировок цен
Начало приема заявок на участие
17.07.2015 11:14 (GMT+03:00)
Окончание приема заявок на участие
20.07.2015 12:00 (GMT+03:00)
Дата и время рассмотрения заявок
21.07.2015 05:00 (GMT+03:00)
Дата и время подведения результатов торгов
21.07.2015 05:00 (GMT+03:00)
Место рассмотрения предложений и подведения итогов торгов
677010, РС (Я), г.Якутск, ул.Лермонтова, д.152, 2 этаж, конференц-зал 11:00 часов (местного времени) «21» июля 2015 г.
Информация о предмете торгов
Предмет торгов
Проведение строительно-монтажных работ по модернизации гаражного комплекса АО «РСК «Стерх» по адресу: г.Якутск, ул.П.Осипенко, д.1
Описание предмета контракта
Проведение строительно-монтажных работ по модернизации гаражного комплекса АО «РСК «Стерх» по адресу: г.Якутск, ул.П.Осипенко, д.1, согласно дефектной и сметной документации
Начальная цена
4 000 000,00 RUB, без НДС
Статус торгов
торги завершены
Классификаторы
Номенклатура товаров (работ, услуг)
4520000. Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
ОКВЭД
45.2. Строительство зданий и сооружений
Информация о порядке участия в торгах
Требования к участникам торгов
Требования к участникам закупки: Соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; Непроведение ликвидации участника закупок – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участникам закупок – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, на день подачи заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочной заявки; Неприостановление деятельности участника закупок в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочной заявки; Отсутствие в предусмотренных Федеральными законами № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестрах недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупок. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и участием в запросе котировок, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов запроса котировок.
Перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению
Котировочная заявка подается участником процедуры закупки заказчику в письменной форме либо в форме электронного документа в срок и по адресам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая участником процедуры закупки, должна быть подписана уполномоченным лицом участника процедуры закупки. В случае подачи заявки в письменной форме все листы заявки, все документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны и заверены в соответствии с требованиями. Котировочная заявка, подаваемая участником процедуры закупки, должна включать: 1. Сведения и документы об участнике процедуры закупки, подавшем заявку: - заявка - согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в проекте договора, прилагаемом к извещению о проведении запроса котировок (по форме указанной в Приложении №2); - анкету участника запроса котировок (по форме указанной в приложении №3); - копию свидетельства о включении участника закупки в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенную нотариально; - копию свидетельства о постановке участника закупки на налоговый учет, заверенную нотариально; - копию свидетельства (лицензии и т.п.), удостоверяющую право участника процедуры осуществлять деятельность по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, закупка которых осуществляется посредством проведения процедуры запроса ценовых котировок, удостоверенную нотариально; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель).В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; - декларация (письмо) о не проведении ликвидации участника процедуры закупки и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства; - любые другие документы по усмотрению участника. 2. Техническое предложение (по форме указанной в Приложении №4), где Сведения о конкретных показателях товара (работ, услуг) (включая наименование, марку, товарный знак, эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется), соответствующих значениям, указанным в запросе котировочных цен 3. Коммерческое предложение о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (по форме указанной в Приложении №5); 4. Дефектная ведомость и локальная смета – на каждый лот отдельно;
Дата предоставления документации о закупке
c 15.07.2015 по 20.07.2015
Место предоставления документации
Электронная торговая площадка www.eksystems.ru
Порядок предоставления документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
Документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте http://www.eksystems.ru
Информация об условиях контракта
Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
г. Якутск
Место (адрес) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
г.Якутск, ул.П.Осипенко, д.1
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Подрядные работы выполняются из собственных материалов победителя запроса котировок. Предоставление победителем запроса котировок по требованию Заказчика промежуточных актов на выполненные ремонтные работы. По окончании работ подписание актов приемки-передачи (формы КС-2и КС-3).
Условия оплаты
Формы расчетов по договору – безналичные банковские платежи. Порядок оплаты (размер авансовых платежей) обговаривается при заключение договора. Окончательный расчет в течении 3 (трех) банковских дней с момента подписания актов приемки-передачи окончания ремонтных работ.
Порядок формирования цены контракта (структура цены)
Цена договора (цена лота) указана с учетом НДС если Участник закупки плательщик НДС.
Приложенные файлы
Документация о закупке
Протокол подведения итогов торгов
Скачать все приложенные файлы