Система электронных торгов eksystems.ru
26.09.2017 13:44 (время московское)

Техническая поддержка

Контактная информация

Подключение к системе

Для начала работы в системе необходимо:

1) Получить средства электронной цифровой подписи в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Нажмите Получить ЭЦП >>

2) Установить и настроить средства ЭЦП согласно инструкциям удостоверяющего центра. Настроить компьютер согласно инструкциям.

3) Заполнить регистрационную анкету и приложить к ней электронные документы, подписав их электронной цифровой подписью. Заполнить >> (требуется Интернет-браузер MS Internet Explorer версии 6.5 или выше)


Перечень документов необходимых для регистрации в Системе:

Юридическое лицо:

  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданное не позднее 1 месяца (Организаторам торгов не позднее 6 месяцев);
  • Копии учредительных документов;
  • Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
  • Документ, подтверждающий оплату счета-оферты (для Участника).

Индивидуальный предприниматель:

  • Копия выписки из ЕГРИП, выданное не позднее 1 месяца (Организатор торгов не позднее 6 месяцев);
  • Копия паспорта (развороты с фотографией и пропиской);
  • Документ, подтверждающий оплату счета-оферты (для Участника).

Физическое лицо:

  • Копия паспорта (развороты с фотографией и пропиской);
  • Документ, подтверждающий оплату счета-оферты (для Участника).

 

Оплата cчета-оферты (для Участника):

Для получения Счета-оферты необходимо направить на info@eksystems.ru Заявление на получение счета-оферты. После поступления средств по счету-оферте на счет Оператора и получения необходимых документов будет открыт доступ в личный кабинет Участника.

Вы можете получить более подробную информацию по тел: (4112) 40-39-21/12